Данашёл кто нибудь достойный алюминиевый экспедиционник?
Джокер нормально продаёт багажники, в эти выходные еду к нему как раз за ним.На сегодняшний день у joker4x4 "Магазин закрыт на техническое обслуживание"
А где посмотреть актуальные цены на его багажник? Я на https://joker4x4.com/internet-magazin/ зашел - там ничего) На https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=17004 - не в наличии.Джокер нормально продаёт багажники, в эти выходные еду к нему как раз за ним.
https://t.me/c/1636788098/106А где посмотреть актуальные цены на его багажник? Я на https://joker4x4.com/internet-magazin/ зашел - там ничего) На https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=17004 - не в наличии.
Его багажник похож на то, что я кинул, но выше немного. Зато вроде можно поставить бортики...
какой-то закрытый канал
На мой взгляд багажник на крыше это не просто решетка гриль, к которой можно что-то прикрепить, проявив смекалку и подручные материалы. Багажник должен быть СИСТЕМОЙ! То есть включать решения креплений типовых грузов. Пример - ARB BASERACK и его компоненты. Цена на него жлобская, но это не только наценка за бренд и жадность дилера. Просто аналогов именно системы пожалуй что и нет. При покупке любого багажника возникают вопросы: "Что я хочу на нём крепить? Как я буду это крепить?". И по большому счету типовые багажники - это конструктор для энтузиастов-самоделкиных, потому что вот вам решётка, а дальше как-нибудь сами. И выбор получается слишком полярный: или пустая решетка за 40К или система ARB за 140К + навесные крепления. Это огорчает)Можно ли на ней так же как и на корзине, надежно разместить, например, сандтраки, плоскую канистру, лопату.
А вот, кстати, не всё так плохо оказалось. Только, почему-то, чтобы это узнать, надо лично Джокеру4х4 писать. Так как в интернетах я подобной инфы не нашел. У него можно взять алюминиевую пустую платформу за 25к. А можно взять корзину за 32, у которой будет съемный борт для превращения в платформу. И к ней же у него же можно докупить: фейринг, кронштейн под маркизу, свет, лопату, топор, канистру, адаптер под бокс с неровным дном. И весь этот комплет выйдет примерно в 40к. Так что варианты есть, но чтобы их найти, надо сначала спросить на форуме, а потом лично у мастера))))На мой взгляд багажник на крыше это не просто решетка гриль, к которой можно что-то прикрепить, проявив смекалку и подручные материалы. Багажник должен быть СИСТЕМОЙ! То есть включать решения креплений типовых грузов. Пример - ARB BASERACK и его компоненты. Цена на него жлобская, но это не только наценка за бренд и жадность дилера. Просто аналогов именно системы пожалуй что и нет. При покупке любого багажника возникают вопросы: "Что я хочу на нём крепить? Как я буду это крепить?". И по большому счету типовые багажники - это конструктор для энтузиастов-самоделкиных, потому что вот вам решётка, а дальше как-нибудь сами. И выбор получается слишком полярный: или пустая решетка за 40К или система ARB за 140К + навесные крепления. Это огорчает)
а есть фото корзины? Сильно гудит?не, в свою дешёвенькую корзинку я закидываю пару покрышек и еду в шиномонтажку, не заморачиваясь креплением
давече взяли хайджек на всякий на охоту, дык прилепили его стяжками и с собой пачку взяли
а была бы система, пришлось бы специальный крепёж покупать за кг денег
гудит, насколько сильно не скажу, у меня только один багажника есть фото корзины? Сильно гудит?
Подвеска стоковая?при загрузке на шоссе покачивает
Да. Во первых гарантия, во вторых и не буду поднимать. В пустыне прекрасно и так справляется, зачем ломать то что инженеры проектировали)))Подвеска стоковая?
Да не в подъеме дело, просто у разных авторов встречал совет, что на стоковой подвеске Jimny крышу лучше не нагружать. Инженеры проектировали опять же без этой нагрузки)))Да. Во первых гарантия, во вторых и не буду поднимать.
Вот поставил себе то же багажник. Выбирал платформу, чтобы поменьше шумела. Посмотреть вложение 205977 Посмотреть вложение 205978 Посмотреть вложение 205977 Посмотреть вложение 205978