Приветствую форумчане, обращаюсь к ГУРУ диагностики, т.с. докторам ХАУС в автоделе.
Имеется SGV XL-7 2005г/в Н27А (USA/Euro). Помогите победить бешеный расход – 30л в городском режиме. Просто не знаю куда еще копать…
Предыстория… приобрел чуть более полугода назад… расход 30 в городе. Сразу скажу, стиль езды – плавный… не от светофора – до светофора…. По тахометру не более 2000-2500 об
Самое что интересное, что по трассе расход приемлемый, как и должен примерно быть 12-12,5
Начали проверять и менять… что сделано:
Имеется SGV XL-7 2005г/в Н27А (USA/Euro). Помогите победить бешеный расход – 30л в городском режиме. Просто не знаю куда еще копать…
Предыстория… приобрел чуть более полугода назад… расход 30 в городе. Сразу скажу, стиль езды – плавный… не от светофора – до светофора…. По тахометру не более 2000-2500 об
Самое что интересное, что по трассе расход приемлемый, как и должен примерно быть 12-12,5
Начали проверять и менять… что сделано:
- Поменяли абсолютно все жижи. Во время смены масла, заметили золотистую пленку… так и есть – на присадках… начала помаргивать лампа давления… залили 50ку… Начали, не спеша скупку з/ч для капиталки…
- Поменяли ДМРВ (MAF), естественно с возд. фильтром. тесты показали, что вроде расход уменьшился… проверяли так... заливали полный бак, плюс канистру…катали по 10км по одному маршруту по городу и доливали мерником. Вроде с новым (контрактным) расход меньше… НО по факту ничего не изменилось.
- Загоняем на расширенную диагностику движка (в FIT Service), ничего не выявили, все типа норм, компрессия низковатая (7!!!), но ровная лезть на надо J
- Все это время, периодически загорается чек на нижние лямбы и ЕГР. Сброс клеммы или ошибки помогает. ЕРГ уже был заглушен, убрал каты и нижние лямбды, прошил под ЕВРО2. Результата ноль, расход прежний
- Капиталка движка:
- Пропускали коренные вкладыши, расточили вал до +0,5, шатунные уже были расточены…. Т.е. вал стал весь под +0,5,
- Заменен ГРМ: цепи со всеми шестернями и натяжителями, хотя старые били норм.
- Гильзы уже точеные, эллипса почти нет… кольца +0,5
- Фильтр, Свечи (поставил обычные, были иридиевые)
- В результате компрессия почти 13, двигатель шепчет…. А РАСХОД ПРЕЖНИЙ!!!!
- Накрывается топливный насос, минеям, вместе с фильтром, проверяем давление на рамке – чуть меньше чем должно быть 2,7 (вместо 2.8-3.2 Атм)
- Проверяем форсунки, распыляют ровно, не льют.
- Загоняем на диагностику верхних кислородников… и о чудо ВСЕ ОТЛИЧНО. Мастер, который выполнял замеры у нас известный, дедок, под 60, понимает работу движка по звуку, запаху, выхлопу … поговорил с ним, он говорит, что показатели газоанализатора в норме, СО – в норме (СО=0,25; СО2=13,8; СН=0,68; О2=0,86; Х=1,03), лямбды выходят в рабочий режим быстро и выдают показатели в диапазоне заводских
- Что ей надо… Куда еще копать? Что посоветуете? Мысли уже закончились…
- Размышления наводят на то, что проблема в мозгах или датчиках, что-то работает не так при газ/тормоз. Потому, если бы что-то было не так в ГРМ (допустим не так стоит цепь, хотя она стояла, и мы ставил сами по своим меткам), форсунках, свечах, давлении то расход был бы завышенным и по трассе…