Где уверенность, что пред.хозом не было вмешательств в системы управления двигателем?до процедуры -расход такой же был
Где уверенность, что пред.хозом не было вмешательств в системы управления двигателем?до процедуры -расход такой же был
нетуГде уверенность, что пред.хозом не было вмешательств в системы управления двигателем?
Это все варианты причин и их может быть много , а вот мне больше интересен результат : неужели вмешательство (если оно и было) изменило принцип работы датчиков кислорода ? Или там свечи теперь переобогащенной смесью не пачкаются ? Ведь не "четверка" же от NGK сейчас стоит ? Она , конечно самоочистится в городе , но ведь на трассе калилка будет .Где уверенность, что пред.хозом не было вмешательств в системы управления двигателем?
свечи НЖК..... сегодня как раз еду на межгород (200км)... приеду выкручу свечи, даже зафотаю и выложу сюдаЭто все варианты причин и их может быть много , а вот мне больше интересен результат : неужели вмешательство (если оно и было) изменило принцип работы датчиков кислорода ? Или там свечи теперь переобогащенной смесью не пачкаются ? Ведь не "четверка" же от NGK сейчас стоит ? Она , конечно самоочистится в городе , но ведь на трассе калилка будет .
Я это к тому , что если всё это топливо сгорело правильно и без нареканий со стороны ЭБУ , значит заслонка пропустила соответствующее количество воздуха => именно это количество смеси и необходимо для движения в данных условиях эксплуатации .
Зачем ? Вы же говорите , что на трассе расход вменяемый . На свечи нужно смотреть после пары дней городского пробега .приеду выкручу свечи, даже зафотаю и выложу сюда
угу.. точняк... пятница сказывается.. что то уже голова не варитЗачем ? Вы же говорите , что на трассе расход вменяемый . На свечи нужно смотреть после пары дней городского пробега .
Огромное спасибо!!!Для осмысления автором темы: у меня 2002 год выпуска (2003 модельный) американка. Прошита под евро-0 (да, шьется сама память микросхемы, а не через разъем). Клапан егр заглушен как программно, так и физически. Очищенные пару лет назад клапанные крышки. Расход 15,6 в городе как по паспорту. По трассе при 130 - 13л. Зимой с прогревами и очень резвым стилем бывает 18. Из последнего проблемного, что влияло на расход и ездовые характеристики - замена тросика кик-дауна, который идёт в АКПП, с настройкой как в мурзилке. 30 литров для этого автомобиля нельзя считать нормой ни при каких раскладах...
не совсем так .У рамных ЭБУ не шьется, и по расходу, как ни странно, у нее аппетит превосходит NSGV с таким же мотором
Ну-ка-ну-ка, можно подробнее, Ето Хде так могуть?...ну и в наших старых ЭБУ особо ничего не изменишь ,можно ЕГР откл .можно ХХ поднять ...
я же сказал - adact ...Ну-ка-ну-ка, можно подробнее, Ето Хде так могуть?
Про "подправят" я слышал, но чтобы ЕГР отключали и ХХ повышали - в-первые слышуя же сказал - adact ...
они прошивку подправят ,а кто тебе эту прошивку считает и потом назад зальёт ,надо искать ...
с их слов ...себе пока ничего не сделал ,хотя ЭБУ запасной ,для экспериментов ,уже есть ...)))Про "подправят" я слышал, но чтобы ЕГР отключали и ХХ повышали - в-первые слышу
На Ньюшках отключают ЕГР и вторую лямбду, на наших врятли, если только на Н25, где ЭБУ Хитачи.с их слов ...себе пока ничего не сделал ,хотя ЭБУ запасной ,для экспериментов ,уже есть ...)))
а ХХ поднять я пробовал через SZ-Вьювер ,временно конечно...
разговор шёл именно за ЭБУ МитсубисиНа Ньюшках отключают ЕГР и вторую лямбду, на наших врятли, если только на Н25, где ЭБУ Хитачи.
прошивал, но ЕГР не отключалразговор шёл именно за ЭБУ Митсубиси
наш форумчанин из Новосиба себе Н27 прошивал (ЭБУ Митсу)
другое дело ,что с нашим старьём никто связываться не хочет ...
и я не хочу отключать ,всё хорошо же работает .прошивал, но ЕГР не отключал