Мы с "кузнецом" из несколько более старшего возрастного поколения, и устраивать "склоку" не имея на руках серъёзных документов, подтверждающих наши претензии , было бы смешно - это если Вам не понятно, почему не было ничего высказано.....
1. Из Автомира Вас никто не переманивал. Вы САМИ обратились к нам с просьбой по поводу проблем с развал-схождением. И когда Вы приехали к нам, я лично принимал Ваш а/м и Вам ничего конкретного не обещал, а просто сказал что "мы посмотрим что с подвеской и по мере возможностей попытаемся решить проблему, если она есть".К Вам я обратилась по рекомендации соклубников, опыт общения которых (с Вашей станцией) был положительный, несмотря на достаточно уже к тому времени большого колличества негативных отзывов о Вашем сервисе.
И не надо нас ссорить с Автомиром А вы что уже дружите?....
- в разговоре я НИ РАЗУ не сказал что Автомир сделал что-то не то.
Опять не соответствует действительности: когда я приехала в 3-й раз, с уже выявленной причиной потенциальной невозможности регулировки и с заключением Автомира - мне было прямо сказано, что ещё неизвестно - где мне накосячили, так как машину я брала в Автомире и первые 2 развала делала у них, и доказать теперь я уже ничего не смогу (к сожалению это пока правда)
Правда ответ на вопрос " А почему в таком случае Мастер в Автомире сразу диагносцировал проблему и не принял машину без того, чтобы мне показать в живую что там было.....(сорвана резьба с регулировочных болтов, поставлены нештатные прокладки и разогнуты проушины, фиксирующие эксцентрики на задней балке) это проявилось после 2 -х раз ремонта на вашей станции..по мнению Автомира, отсюда и появилась фраза про " левый гараж", произнесённая мастером Автомира.
Кстати, нигде, кроме двух диллерских станций я машину не показывала, и тем более не ремонтировала - я достаточно хорошо знакома с условиями гарантии, тем более, что машина кредитная....так что читайте внимательней.
Так вот, на мой вопрос " Если по Вашему, Василий, мнению нарушения были сделаны при работах в Автомире - почему ваши мастера регулировали 2 раза развал, не обращая внимания на вполне четко видимые проблемы? Или их (проблем) может на момент обращения к Вам ещё не было? ответ был следующий - у нас такого быть не может, наши мастера сразу заявляют о таких вещах....
(Естественно -было бы глупо ожидать, что Вы скажете, что такое возможно, и Вы попробуете разобраться..)
Вы приехали и попросили, а мы согласились Вам помочь да еще и БЕСПЛАТНО.
Очередное, извините, враньё!
Я уже давно в том возрасте, когда пора знать, что любое "бесплатно" всегда обходиться наааамного дороже....тем более, извините я в курсе, что это не входит в список гарантийного обслуживания.
Про бесплатно разговора вообще не было - было обсуждение того, что когда регулировка будет сделана нормально и машина начнёт адекватно вести себя на дороге - произойдёт и оплата!
2. За очередную блондинку Вас тоже никто не принимал. Мы при Вас подняли а/м на подъемник и вместе с Вами подошли к автомобилю и Вам было все подробно рассказано и показано.Опять не соответствует действительности - это я была вынуждена попросить Вас подойти к автомобилю и подробно показать Вам в чём проблема - это было 8или 9 августа, и после этого Вы предложили заменить заломанные детали.....
а вот уже позже, когда я машину получала после ремонта в прошлую пятницу, только после моей просьбы ( машина была уже снята с подъёмника, и мне было предложено получить её , как всегда во дворе) вы уже сами показали, что реально заменили детали - но в данной ситуации было бы смешно, если бы я не захотела бы сама убедиться в том, что это правда сделано.
Так что не надо "передёргивать".
И на все вопросы, которые Вы нам задавали, мы компетентно ответили и никто Вам "лапшу" на уши не вешал.......
Если считать компетентным ответ - что развал сделан по всем правилам - то ДА:thumbsup:
3. И денег с Вас мы ни за первый ни за последующие работы по развал-схождению не брали. Нам просто было интересно с технической точки зрения попытаться выявить эту неисправность и устранить. Если Вы помните, то когда я лично первый раз выдавал Вам а/м и Вы спросили про оплату, я сказал ".....Алиса, главное, что бы была решена проблема. Если неисправность исчезнет, то все отлично и вы, ЕСЛИ СОЧТЕ НУЖНЫМ, то приедте и оплатите выполненые работы.......не приедите, тоже ничего страшного не будет . Работы были выполнены в соответствии с заводскими стандартами и все выставленные значения соответствовали рекомендации завода-изготовителя. И когда Вы через несколько дней позвонили и сказали, что проблемы якобы не исчезла, мы пригласили Вас на сервис для более углубленной диагностики.......и опять же, никто с Вас за это деньги не потребовал....
4. Вы почему-то здесь не упомянули, если я не ошибаюсь, что работы по развал-схождению вы выполняли не только в Автомире и Фениксе, но и в обычной мастерской (в каком-то гараже)...
Комментарии на эту тему см. выше: Ни в каком левом гараже я не была, а фраза эта была произнесена мастером Автомира при обсуждении - кто это всё наворотил...просто Вы невнимательно прочитали и попытались уличить меня в том, чего вообще ожидать смешно...
а уж потом приехали к нам с претензией на испорченные болты задней подвески. Да, здесь есть наша вина, нам нужно было поступить точно также, как в Автомире - сделать фотографии поврежденной резьбы и дожидаться Вашего приезда......и только после этого что-либо делать дальше, но мы их не сделали...
Да, а почему? Тут возможны, извините, только два варианта, и оба не в Вашу пользу:
1.На момент поступления к Вам на станцию - всё было в целостности...
2.Пардон, но работающие у Вас мастера не обращают внимания на подобные мелочи, или не могут
отличить целые детали от сломанных. а тем более увидеть нештатные "включения":hilarious: квалификация - великое дело!
5. Деньги с Вас взяли только за последний развал-схождение, поскольку там были вписаны болты, а они денег нормальных стоят. А по поводу того, что скрипит и хрустит - Вы можете открыть сервисную книжку, где черным по белому написано ......НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА УСТРАНЕНИЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ШУМОВ И ВИБРАЦИЙ, НЕ ВЛИЯЮЩИХ НА БЕЗОПАСТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И НЕ ВЛЕКУЩИХ ЗА СОБОЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ДРУГИХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ.... поэтому эти работы клиент ОПЛАЧИВАЕТ. Вы их не заказывали, вот Вам их и не выполняли.
Опять.....:thumbsdown:
Василий - поинтересуйтесь у мастера, принимавшего машину - была ли просьба на выполнение этих работ, а если не лень - поднимите заказ-наряд, в нём мастер после моей просьбы при приёмке машины сделал соответствующую отметку....
И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ....ДЕФЕКТ, КОТОРЫЙ ВЫ ОЗВУЧИВАЛИ, ВЫ НАМ ТАК НИ РАЗУ И НЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ.... мы четыре раза
Не четыре, а 3
полность перепроверили подвеску Вашего а/м основываясь только на Ваших объективных ощущениях от езды на 120 км/час.
если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, и это могут подтвердить некоторые одноклубники(так как о каждом шаге в данной эпопее я рассказывала некоторым из них) - это Вы отказались тестировать машину на скорости без моего участия.
Мною было высказано предложение оформить доверенность - и еэдите, проверяйте......но без меня
ответ на данное предложение повис в воздухе....
По идее, все больше прихожу к мнению, что чем лояльней относишся к клиенту, тем клиент больше начинает требовать, причем требовать не обоснованно...... Нужно было поступить следующим образом - приехал клиент, выполнили работу - ЗАПЛАТИЛ (хотя бы потому, что развал - это не гарантия). Приехал еще раз - без вопросов, еще раз проверим, а вы еще раз заплатите. И так до бесконечности. Мы идем клиентам на встречу, а нас еще и грязью после этого поливают....
Для себя выводы мы во всяком случае сделали........