Дело не в том, что оплата в Сузуки-центре такова, мы можем платить и больше.....вот только деньги для з/п сотрудников берутся из кармана клиентовGriP написал(а):..извените , Василий , а с чем связано по вашему мнению этот "..выше уровень..." ? Не идут работать специалисты или оплата в Судзуки-центре такова , что только и остатся , что "подбирать" крохи да "тренероваться" на кошках или уровень организации работы центра ниже???
Допустим, Вы покупаете автомобиль Ауди или БМВ. Вам сразу говорят, что у вас гарантия без ограничения пробега, оплата эвакуатора, бесплатный подменный автомобиль на время ремонта Вашего, доставка з/частей самолетом в течении 3-х дней, устранение любой вашей прихоти по гарантии, бесплатная мойка-люкс и уборка салона при каждом посещении сервиса, подарки на день рождения, приглашения на всевозможные мероприятия, вышколенный персонал, мягкие кожанные диваны и огромные плазменные панели и т.д, и т.п....под этими словами я понимаю "....выше уровень....." . Дополнительный персонал, дополнительное обучение, мероприятия и целые системы повышения качества обслуживания и ремонта а/м, то, на что любой дилер премиум класса тратит огромные суммы каждый год. Но затраты на все эти составляющие высокого уровня вложены в стоимость машины, стоимость нормо-часа и стоимость з/частей. Уважаемые Сузуководы, мы готовы вам все это предоставить. Единственный вопрос - ВЫ ГОТОВЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПО СТОИМОСТИ Н/ЧАСА 2100 РУБ, ВЫ ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПО 12 000 РУБ, ВЫ ГОТОВЫ ТРАТИТЬ НА ТО 15 000 ПО 10....12 000 р, ВЫ ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ ЗА 120 000 У.Е.
Задаете сами себе этот вопрос и сами на него ответьте. Это не оскорбление людей, ездящих на Сузуки, это просто жизненный фактор. Если вы готовы получить сервис высочайшего класса за соответствующую доплату, вы только напишите, ну а дальше дело за нами.
Пусть каждый решит для себя - летать ли ему в Москву бизнес-классом за 17 000 руб, или же обычным рейсом за 3 000 руб. Каждый выбирает для себя.....