- 23 Февраль 2019
- 816
- 241
- 43
- 58
- Езжу на ...
- Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
С Новым Годом!
С самого начала эксплуатации не нравился "ватный" руль. ОД убеждал в необходимости приработки деталей, участвующих в повороте колес (шаровые, рейка, рулевые наконечники и т.п.). Терпеливо ждали, параллельно проверив развал/схождение (в норме все, в том числе кастор). Раздражало полное отсутствие нуля и невозврат руля/машины на прямую траекторию на ровном участке дороги. На пробеге около 4000 км накипело и тестовые поездки + видео реакции руля/машины в повороте вылились в замену рулевой рейки (решение ОД) сначала с тест-драйвной аналогичной машины (где поведение руля было адекватным), а через две недели - на новую рейку по гарантии (согласовал Производитель). Но счастье было недолгим и теперь снова "ватный" руль. Уровень квалификации инженера по гарантии не внушает никакого доверия (начиная от методики выявления проблемного узла, кончая наличием специнструмента). У кого-нибудь были подобные проблемы?
С самого начала эксплуатации не нравился "ватный" руль. ОД убеждал в необходимости приработки деталей, участвующих в повороте колес (шаровые, рейка, рулевые наконечники и т.п.). Терпеливо ждали, параллельно проверив развал/схождение (в норме все, в том числе кастор). Раздражало полное отсутствие нуля и невозврат руля/машины на прямую траекторию на ровном участке дороги. На пробеге около 4000 км накипело и тестовые поездки + видео реакции руля/машины в повороте вылились в замену рулевой рейки (решение ОД) сначала с тест-драйвной аналогичной машины (где поведение руля было адекватным), а через две недели - на новую рейку по гарантии (согласовал Производитель). Но счастье было недолгим и теперь снова "ватный" руль. Уровень квалификации инженера по гарантии не внушает никакого доверия (начиная от методики выявления проблемного узла, кончая наличием специнструмента). У кого-нибудь были подобные проблемы?