niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,063
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Колеи пока нет, но ямы уже в наличии! Правда.....ну и колея же на этой трассе! Шутка.
Колеи пока нет, но ямы уже в наличии! Правда.....ну и колея же на этой трассе! Шутка.
...какая комплектация и пробег?То что руль не очень информативный в районе "0" сразу бросается в глаза. Говорят, что этим грешат все ЭУР. Обратил внимание, что машина рыскает то вправо, то влево. Но это судя по всему из-за особой нелюбви к колейности наших дорог. Так что руль из рук лучше не выпускать
Пока с выводами повременю ...
GL 2WD 1.6 АКПП...какая комплектация и пробег?
....надеюсь, что у Вас будет не так, как у нас. Историю описал ранее. Сейчас при пробеге около 12000 км рулится намного лучше (примерно после 6000 км появился возврат руля), но хуже немцев (и даже корейцев), около 4 баллов из 5. Возможно, что это "особенность" переднего привода для этой модели.GL 2WD 1.6 АКПП
Пробег практически никакой
Честно говоря во всей этой истории самое странное (лично для меня) как раз то, что проблема сама со временем лечится. Не могу сообразить, как пробег может влиять на работу ЭУР....надеюсь, что у Вас будет не так, как у нас. Историю описал ранее. Сейчас при пробеге около 12000 км рулится намного лучше (примерно после 6000 км появился возврат руля), но хуже немцев (и даже корейцев), около 4 баллов из 5. Возможно, что это "особенность" переднего привода для этой модели.
Это мы привыкаем, совершаем меньше движений и точнее ставим руль. Я покупал машину с пробегом 13к, эффект ровно такой же.Не могу сообразить, как пробег может влиять на работу ЭУР
.... тут, на мой взгляд, несколько возможных причин. И это не только работа отдельно взятого ЭУР. Если предположить, что кузов и все детали не имеют геометрических изъянов, тоЧестно говоря во всей этой истории самое странное (лично для меня) как раз то, что проблема сама со временем лечится. Не могу сообразить, как пробег может влиять на работу ЭУР
...возможно. Но на Мишлене не пробовал лет 10, раньше не понравились тонкой боковиной и быстрым износом. За это время много что изменилось в конструкции любых шин. Нужно будет попробовать...Хотя они сейчас на 90% сделаны в РФ, так?Это мы привыкаем, совершаем меньше движений и точнее ставим руль. Я покупал машину с пробегом 13к, эффект ровно такой же.
Ещё шины играют роль. На Мишлене, например, курсовая устойчивость улучшается на любой машине.
Скажу больше, все эти споры о "ватном руле", управляемости, отделке, удобстве отдельных вещей и т.п. - чистой воду субъективизм, зависящий от личных ощущений людей, с чем сравнивают и вообще своих представлений о комфорте - а вот от объективных характеристиках (расход, разгон и другой функционал) никуда не деться и по ним наш SX4, по крайней мере турбированный, заткнёт за пояс абсолютное большинство одноклассников, да и не только ихКак будто о другой машине тут рассуждаете
...согласился бы полностью, да вот производитель в нашем случае признал "косяк" и заменил рейку. Теперь, как в том анекдоте - ложечки нашлись, а осадок остался....Скажу больше, все эти споры о "ватном руле", управляемости, отделке, удобстве отдельных вещей и т.п. - чистой воду субъективизм, зависящий от личных ощущений людей, с чем сравнивают и вообще своих представлений о комфорте....
Вот и у меня сложилось ощущение, что такое поведение сильно зависит от наличия колеи. Когда дорога ровная, то никаких проблем не отмечается. А вот из колеи прямо вытягиваетКак будто о другой машине тут рассуждаете. И рулится отлично и руль острый и возвращается нормально. Сравнить есть с чем: пересаживался с Октавии А7, эта Сузука ни чуть не хуже! Но и не лучше: колеи тоже плохо воспринимаются, машину держать надо, иначе гуляет по дороге.
ну так и палка раз в год стреляет - не показатель, только подчёркивает исключение из правил, если взять в процентном соотношении машин с такими косяками и без них - то даже и математической погрешностью тут не пахнет, настолько она малада вот производитель в нашем случае признал "косяк" и заменил рейку
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Давно не заглядывал на форум сузуки. Но вот пришло время сменить машину , так-как моей Sx4 уже 7 лет. Как вариант рассматривал поменять на рестайлинг. Но почитав эту ветку, решил второй раз на тежи грабли не наступать. Самое удивительное что за 8 лет, производитель не смог сделать нормальное управление на каждой Sx4. А играть в лотерею я не хочу....согласился бы полностью, да вот производитель в нашем случае признал "косяк" и заменил рейку. Теперь, как в том анекдоте - ложечки нашлись, а осадок остался....
А в чём проблема с управлением? Я третий год катаюсь и никаких проблем не вижу, как и ранее на Лиане - если некоторым не нравится нулевая зона руля или там как задняя балка себя ведёт, так это их личные субъективные проблемы а не машины, смотря с чем сравниватьпроизводитель не смог сделать нормальное управление на каждой Sx4
Я уже отписывался в старой ветке ( сузуки нью) в чём проблема с управляемостью. Немного помогла прошивка, а так машина гуляла "сама по себе". Постоянно приходилось возврощать руль и подруливать. И если бы я был один такой, я бы сваливал на то что не умею ездить. Но таких как я было очень много. Да и стаж 40 лет, есть представление как машина должна рулится.А в чём проблема с управлением? Я третий год катаюсь и никаких проблем не вижу, как и ранее на Лиане - если некоторым не нравится нулевая зона руля или там как задняя балка себя ведёт, так это их личные субъективные проблемы а не машины, смотря с чем сравнивать
очень правильное решение!решил второй раз на тежи грабли не наступать.
...."клуб недовольных рулем" строго 1.6 2WD, как я понял...?очень правильное решение!
вы поняли неверно, клуб "кривой руль" будет точным названием, эмоции он дарит шикарные. нашли взаимосвязь с приводом?"клуб недовольных рулем" строго 1.6 2WD, как я понял...?
...просто прочитал профили по машинам у тех, кто не доволен именно рулем.вы поняли неверно, клуб "кривой руль" будет точным названием, эмоции он дарит шикарные. нашли взаимосвязь с приводом?
Нормально влезает и 215/65/16Резина Нокиан 195/65 R16 от штатной отличается только высотой профиля ... Думаю на лето взять 205/65 (вроде говорят, что нормально влезает)
Положение руля к схождению имеет чисто эстетическое отношение. Руль на шлицах рулевого вала можно хоть вверх ногами поставить. Главное, чтобы авто ехало прямо при отпускании руля!А я уже устал бодаться с Калининградским дилером.
Ставлю руль по центру, держу двумя руками, машина едет упорно на встречку. Поймать ноль трудно, движения прямо только когда руль держу чуток правее. чуть перебрать сразу едет вправо, в итоге постоянное подруливание.
Развал схождение делали раз 5 уже. все цифры якобы "красивые"
Резину менял по кругу 4 раза уже (зимку-летку)
пробег у машины 16 тысяч.
хер знает что делать уже
....привет земляку! Мне сделали нормально раза с пятого и с заменой рейки. Вам регулировал механик Иван?А я уже устал бодаться с Калининградским дилером.
Ставлю руль по центру, держу двумя руками, машина едет упорно на встречку. Поймать ноль трудно, движения прямо только когда руль держу чуток правее. чуть перебрать сразу едет вправо, в итоге постоянное подруливание.
Развал схождение делали раз 5 уже. все цифры якобы "красивые"
Резину менял по кругу 4 раза уже (зимку-летку)
пробег у машины 16 тысяч.
хер знает что делать уже