Работа ЭУР ("ватный" руль)

Alexander K

Наш человек
19 Декабрь 2019
180
58
28
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Положение руля к схождению имеет чисто эстетическое отношение. Руль на шлицах рулевого вала можно хоть вверх ногами поставить. Главное, чтобы авто ехало прямо при отпускании руля!
Совет! Заехать на нормальный лазерный 3D стенд и выставить руль прямо, а соответственно и колеса. Цена обычно от 1000 до 1800 руб. И распечатку взять.
Видимо мастера у Калининградского ОД лентяи, ну лень им гайки по рулевой тяге крутить, поэтому и положение руля при колесах прямо смотрит направо.
набралась статистика по отзывам, значит мне не показалось тогда.
У меня от тест драйвов просто-витар и с-кроссов осталось очень чёткое различие в рулёжке турбы и атмосферника. Вот прямо точь-в-точь как у всех, кто отписался.
атмосферник рулится посредственно, нуль руля можно сказать отсутсвует. Особенно заметно при перестроениях из ряда в ряд в городе.
турба рулится очень близко к слову отлично. некоторая размазанность вблизи нуля есть, но это далеко не всегда чувствуется.
Если детали и прошивки одинаковы, то возможно дело в тяговом моменте?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
4,529
1,815
113
45
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
набралась статистика по отзывам, значит мне не показалось тогда.
У меня от тест драйвов просто-витар и с-кроссов осталось очень чёткое различие в рулёжке турбы и атмосферника. Вот прямо точь-в-точь как у всех, кто отписался.
атмосферник рулится посредственно, нуль руля можно сказать отсутсвует. Особенно заметно при перестроениях из ряда в ряд в городе.
турба рулится очень близко к слову отлично. некоторая размазанность вблизи нуля есть, но это далеко не всегда чувствуется.
Если детали и прошивки одинаковы, то возможно дело в тяговом моменте?
А может разные прошивки? У меня турба в городе - это эталон руления, просто супер. На трассе ноль теряется где-то около 110--130 км\ч, причем больше 140 снова вроде норм.
 

Alexannnn-Der

Местный
23 Февраль 2019
322
79
28
54
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
набралась статистика по отзывам, значит мне не показалось тогда.
У меня от тест драйвов просто-витар и с-кроссов осталось очень чёткое различие в рулёжке турбы и атмосферника. Вот прямо точь-в-точь как у всех, кто отписался.
атмосферник рулится посредственно, нуль руля можно сказать отсутсвует. Особенно заметно при перестроениях из ряда в ряд в городе.
турба рулится очень близко к слову отлично. некоторая размазанность вблизи нуля есть, но это далеко не всегда чувствуется.
Если детали и прошивки одинаковы, то возможно дело в тяговом моменте?
...доля логики есть, но я лично проверял и видел разницу на низких скоростях в городе до 70 км/ч - атмосферники рулятся намного хуже. Так как тестовой машины атмосферной не было, брали вслепую.
ОД упорно бубнит мантру, что прошивка ЭУР не меняется. И Москва это подтвердила, когда согласовала замену рейки.
 

Alexander K

Наш человек
19 Декабрь 2019
180
58
28
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
А может разные прошивки? У меня турба в городе - это эталон руления, просто супер. На трассе ноль теряется где-то около 110--130 км\ч, причем больше 140 снова вроде норм.
мне до > 120 не позволяли разгоняться
Может мимо, но вот с Мицубиши Паджеро 4 так -
2H -( задний привод) - недостаточная поворачиваемость на грани фола. Даже со стоянки выезжать было страшно, ощущение *не впишемся* постоянное.
4H ( полный со свободным дифом, как на гравицапе штатно) - нормально рулится, даже неожиданно вертко для такого громилы.
разница в отсутсвии/наличии момента на *направляющих* колёсах. Руль гидрач .
вот и мелькнула мысль, что разница в тяговом моменте на передних колёсах может существенно влиять на поведение авто.

Если это так, то рулёжка 1.6 при агрессивной манере (сильнее жмём газ перед перестроениями) должна улучшаться....
 

Alexannnn-Der

Местный
23 Февраль 2019
322
79
28
54
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).