Купил подходит по коду044147 Все круто!Walla написал(а):Код оригинального багажника кто знает, в поиск не посылать только что от туда у японцев один код у немцев другой, дуги у них чтоли разные.
Купил подходит по коду044147 Все круто!Walla написал(а):Код оригинального багажника кто знает, в поиск не посылать только что от туда у японцев один код у немцев другой, дуги у них чтоли разные.
С учетом фурнитуры, а без нее около 75 кг.HangOver написал(а):На багажник ТУЛЕ до 100 кг! Написано на самом багажнике.
На NSGV монблан не подходит. Вариантов только два: либо туле, либо атера.витарианец написал(а):А ставил кто-нить универсальные багажники Монблан?
На витару как раз монблан в оригинале и идетНа NSGV монблан не подходит. Вариантов только два: либо туле, либо атера.
Может Вы и номер его знаетет?На витару как раз монблан в оригинале и идет
MontBlanc Aerogripper называется.Может Вы и номер его знаетет?
http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/1-4591-74189.html А вот здесь?Собрался и я прикупить багажник Atera, а нету нигде Это я искал с номером 044147
Пока искал нашел специально для СГВН разработку - здесь
Покрайней мере картинка не такая как на немецком сайте atera. Хотя его тоже нет
Ну, бывает же так Стоит делема на эти выходные заказывать Газель за 2000 или купить багажник за 4500 и пользоваться им потом. Выбрал второе, а его нет нигде...
И здесь. Нигде в интернете нет
По фотографии как то не очень похоже, что подходит на SGVN. В магазине сказали, что эта модель только на высокие рейлинги...
у меня именно такой багажник. оригинальный по каталогу.И здесь. Нигде в интернете нет
Добавлено через 4 минуты
По фотографии как то не очень похоже, что подходит на SGVN. В магазине сказали, что эта модель только на высокие рейлинги...
а с чего бы я здесь находился...В питер я за ним не поеду
Dimon1, у Вас витара старая или новая? Мне в магазине сказали, что Аэрогриппер не подходит на новую витару
В том-т и дело, что если позвонить и спросить, то окажется, что багажники разные.а с чего бы я здесь находился...
я прислал первую попавшуюся ссылку. инет рулит.
еще раз повторюсь. у меня такой багажник, только с надписью сузуки. на бестпартс он нарисован... на багажник,ру тож такой же. Надо позвонить и спросить...
Т.е. черным по белому написано "производитель Mont Blanc".Produced for Suzuki by one of Europe's leading manufacturers of racks and modules, Mont Blanc®.
Т.е. Suzuki даже не скрывает, что старое крепление было от Mont Blanc, а вот новое никак не он.Removable cross bars attach to the factory roof rails. 51 inches in length.
NOTE: Fits only models with standard roof rails. Will not fit Grand Vitara base model.
впрочем, как остаются от Mont Blanc теже велокрепления и т.д.велосипедное крепление сузуники даж обзывать по-другому не стали. Барракуда называется...
Suzuki Roof Rack Cross Bars (990E0-65J18) в exist.ru стоит 6.5 тыр.
Автомире он же (990E0-65J18) стоит уже 8.5 тыр.
а в Лауре-Озрки он же стоит ~11 тыр.
У нас рилинги другие, к крыше вплотную прижатые...
Чем Thule лучше ориджинал ?В Автомире за такой багажник хотят 8400 руб. Это уж тогда Thule лучше брать.
Туле я точно не буду покупать, но если выбирать из оригинальных и Туле, то выбор пал бы на Туле. Туле этим делом занимается долго и только им, а Сузуки, как Довгань, лепит свой лейбл на чье-то изделие, как здесь говорят на МонтБланк. У меня нет желания поддерживать такую спекуляцию. Мое мнение чисто субьективное. Багажник это не та вещь, которую надо покупать оригинальную.Чем Thule лучше ориджинал ?
А этот МонтБланка чем защищен от угона? На Туле ключем багажник закрывается, на Атере секретной гайкой прикручивается.http://www.bagazniki.ru/Complect31.html
5300 ему цена.
не так уж и сильно от Тюля отличается.
но оригинальная аксессуарина
Посмотрите как крепится Thule.Туле я точно не буду покупать, но если выбирать из оригинальных и Туле, то выбор пал бы на Туле. Туле этим делом занимается долго и только им, а Сузуки, как Довгань, лепит свой лейбл на чье-то изделие, как здесь говорят на МонтБланк.
Или я не понял, или вы ошибаетесь. Туле и Атера цепляются скобой за внутреннюю поверхность (углубление) рейлингов. Крепления рейлингов к крыше тут не причем.Посмотрите как крепится Thule.
Дело в том, что они идут не на релинги, а на крепления религнов к крыше, т.е. никак не штатным образом. Это же касается и Атера.
Информация о креплении Thule была от продавца багажника в Питере.Или я не понял, или вы ошибаетесь. Туле и Атера цепляются скобой за внутреннюю поверхность (углубление) рейлингов. Крепления рейлингов к крыше тут не причем.
А экономия между Атерой и оргиналом 3-4 тысячи. Атера с черными поперечинами стоит 4500р.
В Питере расклад:А экономия между Атерой и оргиналом 3-4 тысячи. Атера с черными поперечинами стоит 4500р.
Чего странного? "Наберут по обьявлению"(хотя странно, что в первом месте обманули).
Считаю, что алюминевые это просто понты. В любом случае багажник будет шуметь. А уж если на него ставить велосипед, то не будет никакой разницы какие у вас поперечины. Думаю, что тоже самое и в случае с боксом хоть и продутом в аэродинамической трубе.Стальные (это если экономить), действиетльно оптимально Атера, если устраивает.
Mont Blanc RF20 это Suzuki 99000-990YT-005Позвонил сейчас в представительство (или как оно там называется правильно) в России Mont Blanc. Сказали, что для нашей машины монтбланс багажники делает в качестве оригинальных для Suzuki. И есть договоренность, чтобы их в свободную продажу не выбрасывали, а только через дилеров Сузуки. Номеров их не знает никто.
Также сказали, что монтбланк RF20 или 3720 не подойдут. Может по ушам ездят, а может и правда