Ремонт переднего суппорта

Евгений Скорый

Продвинутый новичок
19 Октябрь 2019
36
0
6
44
Езжу на ...
Сузуки игнис 2002г.в. 1.3л. мкпп
Думаю, не кусачее чем с новья это все приобретать.
 


Евгений Скорый

Продвинутый новичок
19 Октябрь 2019
36
0
6
44
Езжу на ...
Сузуки игнис 2002г.в. 1.3л. мкпп
А, Дмитр на, чио обратить внимание? 4wd мне обязательно и абс? Или даже 2wd и без abs сойдут?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
WD тут не при чем. А АБС как хочешь. В кулаках будут/ не будут отверстия под датчики. Датчики тоже будут, но провода и тормозные шланги как правило просто перерезаны ножом.
На разборке главный инструмент это болгарка, кусачки, нож.
 

Евгений Скорый

Продвинутый новичок
19 Октябрь 2019
36
0
6
44
Езжу на ...
Сузуки игнис 2002г.в. 1.3л. мкпп
Самое главное, чтобы суппорта рабочие были...иначе все это тупая затея будет. 30тысяч после выкидывать на суппорта будет как кость в горле потом)))
 


рдна1973

Бывает здесь
28 Июнь 2016
73
7
8
50
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Здравствуйте, подскажите принцип работы переднего левого суппорта, я так понимаю там один поршень давит на колоду,которая внутри,а как же вторая ? у меня проблема прерывистый писк левого колеса(как будто диск кривой,диск новый, колодки отходили 3000км, 8 мм толщиной),посмотрел колодки зажаты,причём зажимает не сразу после начала движа а после того как несколько раз нажимаешь на тормоз или нагревается и расширяется,вот думаю что поршень завис или в другом дело???
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Дорогой товарищ, ты вроде не пацан по возрасту, да и не стар еще. Принцип работы как у всех авто, за исключением классических жигулей. Не позорься.
колодки зажаты,
Либо поршень закис, либо суппорт не движется в направляющих пальцах, либо (скорее всего) колодки клинят в своих направляющих пазах из-за их коррозии.
А с принципом работы разберись.
 

рдна1973

Бывает здесь
28 Июнь 2016
73
7
8
50
Езжу на ...
Сузуки Лиана
а причём здесь ,позор, у меня до этого жига и была я по этому и спрашиваю или что форум не для этого создан, что бы спрашивать , обсуждать интересующие темы, ну коль вы такой умный извините не отвечайте, вам наверное не по статусу и почему на ТЫ я с вами не бухал да и не брат ты мне?
 

рдна1973

Бывает здесь
28 Июнь 2016
73
7
8
50
Езжу на ...
Сузуки Лиана
не подскажите на сколько ключи понадобятся для разбора суппорта?
 

eGven

Бывает здесь
5 Июнь 2012
78
2
8
тобольск
Езжу на ...
IGNIS 2wd 1,3 2007
Последнее редактирование:



ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
19
18
Москва
а после того как несколько раз нажимаешь на тормоз или нагревается и расширяется,вот думаю что поршень завис или в другом дело???
Венгры сэкономили в конструкции суппорта. Даже узбеки на дэу-тико (это сильно упрощенная реинкарнация Сузуки-альто) ставили между колодками и суппортом полированную нержавейку, которая сильно облегчала ход колодкам. Это первое. Второе. Сузуки накосячили с размером колодок и посадочным местом под них. Результат именно как вы описываете. Выехали - машина катится. Затормозили несколько раз, колодки нагрелись и заклинили в суппорте. Особенно это касается оригинальных колодок. Если память не изменяет, то это Бош. Я спиливал края оригинальных колодок почти на миллиметр, чтобы их перестало клинить. Теперь ставлю не оригинал (марку раньше писал, фиолетового цвета). Они немного короче и встают без проблем.
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
19
18
Москва
Либо поршень закис, либо суппорт не движется в направляющих пальцах, либо (скорее всего) колодки клинят в своих направляющих пазах из-за их коррозии.
Направляющие суппорта чем лучше смазать? Пробовал разные смазки, хватает месяца на три. Потом они превращаются в густую непонятную субстанцию. Сейчас намазал литолом, хотя из опыта так себе вариант. Сами колодки -обрабатывать напильником и смазывать места скольжения в суппорте. Для этого использовал специальную смазку с медью. Хватает на пару месяцев, потом густеет. Но эффект от применения более чем очевиден: улучшение наката и динамики при частых торможениях и снижение расхода горючки. Задние, по хорошему, тоже надо смазывать, т.к. ржавеют в местах прилегания и усилия пружины не хватает, чтобы свести.
 

eGven

Бывает здесь
5 Июнь 2012
78
2
8
тобольск
Езжу на ...
IGNIS 2wd 1,3 2007
ставили между колодками и суппортом полированную нержавейку, которая сильно облегчала ход колодкам.
это про деталь номер 10 ? да, нет там такой детали
 

Вложения

ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
19
18
Москва
это про деталь номер 10 ? да, нет там такой детали
Да, именно такая хрень. Я обращался к официалам по гарантии, что машина не едет и расход по трассе под 12 литров. На что они ответили, что это нормально, может и 15 жрать. Дебилы, блин. Потом сам разобрал и увидел, что колодки просто клинит. Спилил напильником. Когда купил новые как-бэ оригинал, то они оказались тоже большими как и с завода. Теперь ставлю NiBK. Они по длине чуть меньше и вставляются руками, без напильника. Цвет - фиолетовый, не скрипят.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Они по длине чуть меньше и вставляются руками, без напильника..
Не в этом дело. Отломай пружинки "противогремучие", и все будет свободно. Просто пазы в суппорте надо от ржавчины очищать напильником при установке новых колодок.
А у ДЭУ эти пластины не для этого, это тоже "противогремучие"
 





ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
19
18
Москва
Не в этом дело. Отломай пружинки "противогремучие", и все будет свободно. Просто пазы в суппорте надо от ржавчины очищать напильником при установке новых колодок.
А у ДЭУ эти пластины не для этого, это тоже "противогремучие"
А вот и нет. Колодки с завода входили так плотно, что при нагреве расширялись и заклинивали. Новые так вообще не везли без напильника. Потом стал брать фиолетовые, у них по чертежу длина чуть меньше и проблема исчезла. Пазы в суппортах чищу и смазываю два раза в год. Эффект исключительно положительный. В ДЭУ у пластин противогремучесть могла быть вторым свойством, но качество изготовления самих пластин было достойно уважения.