- 19 Октябрь 2019
- 36
- 0
- 6
- 45
- Езжу на ...
- Сузуки игнис 2002г.в. 1.3л. мкпп
Надежно, как всё в нашей стране. Дурацкий вопрос ты задал.И это провереные продавцы или как повезет?
На передние супорта у нас ещё никто не жаловался.Самое главное, чтобы суппорта рабочие были...
Либо поршень закис, либо суппорт не движется в направляющих пальцах, либо (скорее всего) колодки клинят в своих направляющих пазах из-за их коррозии.колодки зажаты,
Там торксы(звёздочки) как их там....не подскажите на сколько ключи понадобятся для разбора суппорта?
Венгры сэкономили в конструкции суппорта. Даже узбеки на дэу-тико (это сильно упрощенная реинкарнация Сузуки-альто) ставили между колодками и суппортом полированную нержавейку, которая сильно облегчала ход колодкам. Это первое. Второе. Сузуки накосячили с размером колодок и посадочным местом под них. Результат именно как вы описываете. Выехали - машина катится. Затормозили несколько раз, колодки нагрелись и заклинили в суппорте. Особенно это касается оригинальных колодок. Если память не изменяет, то это Бош. Я спиливал края оригинальных колодок почти на миллиметр, чтобы их перестало клинить. Теперь ставлю не оригинал (марку раньше писал, фиолетового цвета). Они немного короче и встают без проблем.а после того как несколько раз нажимаешь на тормоз или нагревается и расширяется,вот думаю что поршень завис или в другом дело???
Направляющие суппорта чем лучше смазать? Пробовал разные смазки, хватает месяца на три. Потом они превращаются в густую непонятную субстанцию. Сейчас намазал литолом, хотя из опыта так себе вариант. Сами колодки -обрабатывать напильником и смазывать места скольжения в суппорте. Для этого использовал специальную смазку с медью. Хватает на пару месяцев, потом густеет. Но эффект от применения более чем очевиден: улучшение наката и динамики при частых торможениях и снижение расхода горючки. Задние, по хорошему, тоже надо смазывать, т.к. ржавеют в местах прилегания и усилия пружины не хватает, чтобы свести.Либо поршень закис, либо суппорт не движется в направляющих пальцах, либо (скорее всего) колодки клинят в своих направляющих пазах из-за их коррозии.
это про деталь номер 10 ? да, нет там такой деталиставили между колодками и суппортом полированную нержавейку, которая сильно облегчала ход колодкам.
Да, именно такая хрень. Я обращался к официалам по гарантии, что машина не едет и расход по трассе под 12 литров. На что они ответили, что это нормально, может и 15 жрать. Дебилы, блин. Потом сам разобрал и увидел, что колодки просто клинит. Спилил напильником. Когда купил новые как-бэ оригинал, то они оказались тоже большими как и с завода. Теперь ставлю NiBK. Они по длине чуть меньше и вставляются руками, без напильника. Цвет - фиолетовый, не скрипят.это про деталь номер 10 ? да, нет там такой детали
Не в этом дело. Отломай пружинки "противогремучие", и все будет свободно. Просто пазы в суппорте надо от ржавчины очищать напильником при установке новых колодок.Они по длине чуть меньше и вставляются руками, без напильника..
А вот и нет. Колодки с завода входили так плотно, что при нагреве расширялись и заклинивали. Новые так вообще не везли без напильника. Потом стал брать фиолетовые, у них по чертежу длина чуть меньше и проблема исчезла. Пазы в суппортах чищу и смазываю два раза в год. Эффект исключительно положительный. В ДЭУ у пластин противогремучесть могла быть вторым свойством, но качество изготовления самих пластин было достойно уважения.Не в этом дело. Отломай пружинки "противогремучие", и все будет свободно. Просто пазы в суппорте надо от ржавчины очищать напильником при установке новых колодок.
А у ДЭУ эти пластины не для этого, это тоже "противогремучие"