Про центровку сайлента не понял, втулка к раме и должна быть шире, там и сайлент широкий. Фаски на самом деле есть, после "разбирательств" выяснилось что покрасили втулки изнутри, а это не планировалось:0239:, видимо фаску краской заполнило.
Длиннее сделать не так-то просто как кажется, стапель то не переделать, длину в +20мм к стандарту просил Александр, ему ромины были коротки для 29х колес.
Пузатость пружин в основном правится за счет изменения кастора.
По косынкам запас прочности по идее приличный, 2 шт по 4мм с проваркой до половины втулки, + к этому передние втулки "фиксируются" в креплении на мосту.
Если что-то сломается пишите: что, как и при каких обстоятельствах, - доработаем конструкцию, заменим. Мне свои пока сломать не удалось, специально не старался, но шансы были.
В чем проявляется ухудшение курсовой устойчивости? Руль в центр хорошо возвращается? Сравниваете со стандартной подвеской?[DOUBLEPOST=1415856717,1415814561][/DOUBLEPOST]ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
исходя из того что допуск по кастору у джимника +-1 градус
рычаги на +50мм подойдут для лифта 50-75мм, на лифт меньше 50мм ставить их не стоит, крестовина спасибо не скажет.
рычаги на +75мм подойдут на 70-90мм
в этих пределах расчетный кастор в допуске, от 0°55' до 2°55'