Ну тогда думаю что лифта 40мм и таких проставок будет достаточно что бы вкрячить 31 на джима, с жесткой резкой разумеется. А втулки под аморты не делаете часом?именно так)
Ну тогда думаю что лифта 40мм и таких проставок будет достаточно что бы вкрячить 31 на джима, с жесткой резкой разумеется. А втулки под аморты не делаете часом?именно так)
в планах делать нечто подобноеА втулки под аморты не делаете часом?
чтобы болт не имер возможности открутиться, при работе подвески аморт его будет крутить, если жестко втулку прикрутить.зачем сайлент?
А может есть смысл делать на этом переходнике втулку с большим внутренним диаметром, куда будет вставлена опорная втулка длиннее на пол милиметра с отвестием под болт. Получится болт будет жестко внутреннюю втулку фиксировать, а внешняя будет иметь возможность к повороту.чтобы болт не имер возможности открутиться, при работе подвески аморт его будет крутить, если жестко втулку прикрутить.
плохая идея, втулку пожрет в процессе работы и получим люфтА может есть смысл делать на этом переходнике втулку с большим внутренним диаметром
Фото бы. Всех больше всего интересует результат по задней подвеске. Сам думаю почти такой же комплект взять.и так надумал отзыв накатать...
для постройки... того что на фото слева... были благополучно заказаны:
1.Передние рычаги - 4", (удлинение рычага 20 мм)
2.Задние рычаги - 4" удлиненные без поворота моста (20 мм)
3.Усиленные регулируемые панары комплект
Начиная с любой высоты изменяется кастор, ухудшается управляемость.[DOUBLEPOST=1452340001,1452328591][/DOUBLEPOST]Доброго времени суток, подскажите, начиная с какой высоты лифта нужно менять рычаги?
Не нужно с сайлентом, будет "заламываться".в планах делать нечто подобное ...
но нужно с сайлентом, для правильной работы.
Не будем, вот чего придумалиНе нужно с сайлентом
примерно при 25мм кастор уходит в 0, руль становится пустой, до 40мм можно отделаться эксцентриками, от 50мм я бы уже рычаги ставил, мои кстати на меньший лифт лучше не ставить.начиная с какой высоты лифта нужно менят рычаги?
На ниве делал с сайлентами, нормально ходили.Не нужно с сайлентом, будет "заламываться".
пока не планировали и скорее всего не будем такую железяку делать.[DOUBLEPOST=1454396534,1452509072][/DOUBLEPOST]Теперь "производство" ведется совместно с мастерской ULF, рычаги варятся методом TIG(ручная сварка неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа - аргона). О мастерской можно почитать по ссылке выше.для переноса крепления (у моста) стандартной задней панары?
Да, у меня сейчас кастор в плюс ушел, управляемость супер, но вероятность словить шимми выше. Надо четко знать на какой лифт какие рычаги.мои кстати на меньший лифт лучше не ставить
наоборот ниже! положительный кастор способствует динамической стабилизации колеса, но увеличивает нагрузку на шкворни и крестовину кардана, особенно достается крестовине.вероятность словить шимми выше
странно, а как болты рычагов и панар затягивал?У меня внезапно вылезло
очень странно, может банально не отбалансированные колеса?Хотя ща на 31 не колбасит
О! отличная штука. И аморт не оторвешь и ухо не выкручивает. Когда в серию? Сколько по цене?Не будем, вот чего придумали
ужеКогда в серию?
4000р пара, по предоплате.Сколько по цене?