japancarts. Трубки трансмиссии на английском. Схема выше как у Никона открывается.А откуда эта картинка
japancarts. Трубки трансмиссии на английском. Схема выше как у Никона открывается.А откуда эта картинка
Это у Вас под капотом такое ?Схема выше как у Никона открывается.
А основной радиатор с электровениками? Если да, то и бензинки были такие рестайлинговые.Но у меня не дизель.
Да, недавно снимал бампер под переклейку, видно всё хорошо. Да и снизу видно после снятия мегалыжи.Это у Вас под капотом такое ?
Просто уточнил. У меня получается и в основном радиаторе медный бачок для АТФки, и радиатор отдельный есть.А основной радиатор с электровениками? Если да, то и бензинки были такие рестайлинговые.
С одним электровеником. А между двигателем и радиатором на вискомуфте большой крутится.А основной радиатор с электровениками? Если да, то и бензинки были такие рестайлинговые.
Скорее всего, как теплообменник.Просто уточнил. У меня получается и в основном радиаторе медный бочок для АТФки, и радиатор отдельный есть.
Я думал, что бочок для быстрого выхода коробки на рабочую температуру зимой.
Тогда, возможно, предхоз. с доп. радиатором колхозил.С одним электровеником. А между двигателем и радиатором на вискомуфте большой крутится.
Это вряд ли . Пока откроется термостат , пока ОЖ дойдет до этого бачка (причем , горячей она доходит туда только когда мотор уже давно согрет) , АТФ выйдет на рабочую температуру за счет движения авто .Я думал, что бочок для быстрого выхода коробки на рабочую температуру зимой.
В большом списке заказ-нарядов, доставшихся мне с машиной, таких работ нет. По схеме же есть радиатор.Тогда, возможно, предхоз. с доп. радиатором колхозил.
всё именно так .Это вряд ли . Пока откроется термостат , пока ОЖ дойдет до этого бачка (причем , горячей она доходит туда только когда мотор уже давно согрет) , АТФ выйдет на рабочую температуру за счет движения авто .
Два электровеника — это, может, на семиместке, с двумя кондеями? У меня пять мест.А основной радиатор с электровениками? Если да, то и бензинки были такие рестайлинговые.
Это с пресловутой CD4E ?на Форд Эскейп (если не ошибаюсь) стоит отдельный теплообменник АКПП ,который врезан в малый конур охлаждения
На дизеле с электоровениками основной радиатор.Два электровеника — это, может, на семиместке, с двумя кондеями? У меня пять мест.
Ну, не знаю тогда. По схемам по вин-коду ничего лишнего, всё на месте.На дизеле с электоровениками основной радиатор.
Это конденсор на кондиционер, он у всех с электоровеником, а я про основной радиатор говорил, как в пост #34Ну, не знаю тогда. По схемам по вин-коду ничего лишнего, всё на месте.
Посмотреть вложение 199897
Там два веника со стороны двигателя?Это конденсор на кондиционер, он у всех с электоровеником, а я про основной радиатор говорил, как в пост #34
Получается, наш радиатор двигателя двухконтурный, включает в себя радиатор акпп, или радиатор акпп-это отдельный элемент составного радиатора, который при замене отсоединяется от основного? Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Пока нет времени залезть и самому все посмотреть, а нужно заказывать. Чтобы понимать если будут вопросы при заказе. Спасибо !... На нижнем бачке радиатора видны штуцеры (угловой и прямой) охлаждения АКПП .
Ну и вот отдельный конденсор поз №18 .
Ну да . Внутри нижнего бачка основного радиатора установлена трубка с ребрами . Про её штуцеры и написал в пост №30 , их там на схеме видно .наш радиатор двигателя двухконтурный, включает в себя радиатор акпп
причём на НЕоригинале никаких рёбер на трубке не будет .Ну да . Внутри нижнего бачка основного радиатора установлена трубка с ребрами . Про её штуцеры и написал в пост №30 , их там на схеме видно .
japancarts уже давно начал чудить. Например мою машину в заднеприводную записал, хотя раньше корректно показывал по вин номеру. В данном случае лучше вручную выбрать модель по году выпускаjapancarts. Трубки трансмиссии на английском. Схема выше как у Никона открывается.
Пока единственная заморочка, какая была — это невозможно с наскоку понять, какие колодки было выбрать. После того, как увидел скобу, вопросы отпали, визуально различие в болтах стягивания, ну и колодки разные, получаются.japancarts уже давно начал чудить. Например мою машину в заднеприводную записал, хотя раньше корректно показывал по вин номеру. В данном случае лучше вручную выбрать модель по году выпуска
Теперь понял, спасибо. Один на вискомуфте «турбина ко взлёту» со стороны двигла и один электрический для кондея со стороны бампера.
И у меня подобная ситуация, похоже. Давит где-то с верхнего бачка. Причём крышку радиатора не так давно менял. Вы какого производителя радиатор ставили?у меня бенз 2,7 америкос 2002 акпп 4ст. ........потекли бачки- не верно работала крышка радиатора в момент перегрева)
у меня 01г АКПП уже лет 5 стоит Nissens 64194AИ у меня подобная ситуация, похоже. Давит где-то с верхнего бачка. Причём крышку радиатора не так давно менял. Вы какого производителя радиатор ставили?
Кто-то рекомендовал менять крышки раз в год, у вас тоже давление 0,9 должно быть?И у меня подобная ситуация, похоже. Давит где-то с верхнего бачка. Причём крышку радиатора не так давно менял. Вы какого производителя радиатор ставили?