- 20 Март 2014
- 61
- 9
- 8
- 35
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Всем привет сузуководы!
Такая проблема. Предыстория - в марте сдохла родная коробка, причем сдохла после капиталки двигателя. Что Сервисмены умудрились сделать: неправильно выставить зажигание, исправил, на 3-ий день масло из под коренного сальника двигателя побежало - исправил, да и вообще все клипсы для держания проводов, а также тросика газа были сломаны - не исправил до сих пор... через 2 недели у коробки начала тупить задняя передачи, 3 дня и ее уже нет, затем 4-ая передачи не стало.
Не долго радовались я и батя после капиталки....
Приобрели контрактную коробку. Отец устанавливал в другом городе, а я мучился ее доводить в другом городе =) Тросик кик дауна восстановили, все сальники поменяли. Машина летала, сказка.... была.
А теперь проблемы:
1) Педаль газа стала как бы мягкая, раньше чувствовалась упругость.
2) В крутую горку не могу заехать, не переключается на более низкую передачу
3) Кручу ДОЗ обороты не повышаются и не понижаются, на холостых то 950 то 800, то привычные 750, стрелка еле подергивается и звук, как будто обороты плавают.
4) МАП сенсор при отключении двигатель не глохнет как раньше, так же как и при отключении датчика после воздушного фильтра.
5) Была вибрация на скорости от 60 до 80 км/ч, проверил карданы, отбалансировал, плюс не была затянута подушка переднего редуктора, вибрация ушла, но не вся, теперь ощущается только в промежутке от 80 до 90 км/ч, но не такая сильная. Грешу на гидротрансформатор коробки.
Диагностика ничего не показала. Сам датчики побаиваюсь трогать, вдруг че нибудь сломаю, а ценники кусаются, дешевое фуфло как-то брать не хочется.
В каком направлении копать, как динамику вернуть машинке, ведь по началу на контрактной все прекрасно было, хоть даже и давило масло со всех щелей.... Помогите....
Такая проблема. Предыстория - в марте сдохла родная коробка, причем сдохла после капиталки двигателя. Что Сервисмены умудрились сделать: неправильно выставить зажигание, исправил, на 3-ий день масло из под коренного сальника двигателя побежало - исправил, да и вообще все клипсы для держания проводов, а также тросика газа были сломаны - не исправил до сих пор... через 2 недели у коробки начала тупить задняя передачи, 3 дня и ее уже нет, затем 4-ая передачи не стало.
Не долго радовались я и батя после капиталки....
Приобрели контрактную коробку. Отец устанавливал в другом городе, а я мучился ее доводить в другом городе =) Тросик кик дауна восстановили, все сальники поменяли. Машина летала, сказка.... была.
А теперь проблемы:
1) Педаль газа стала как бы мягкая, раньше чувствовалась упругость.
2) В крутую горку не могу заехать, не переключается на более низкую передачу
3) Кручу ДОЗ обороты не повышаются и не понижаются, на холостых то 950 то 800, то привычные 750, стрелка еле подергивается и звук, как будто обороты плавают.
4) МАП сенсор при отключении двигатель не глохнет как раньше, так же как и при отключении датчика после воздушного фильтра.
5) Была вибрация на скорости от 60 до 80 км/ч, проверил карданы, отбалансировал, плюс не была затянута подушка переднего редуктора, вибрация ушла, но не вся, теперь ощущается только в промежутке от 80 до 90 км/ч, но не такая сильная. Грешу на гидротрансформатор коробки.
Диагностика ничего не показала. Сам датчики побаиваюсь трогать, вдруг че нибудь сломаю, а ценники кусаются, дешевое фуфло как-то брать не хочется.
В каком направлении копать, как динамику вернуть машинке, ведь по началу на контрактной все прекрасно было, хоть даже и давило масло со всех щелей.... Помогите....