Приветствую собратьев.
Хочу получить совет..
Владею машинкой 2.5л V6. АКПП 2001г.
Приобрел ее в 2016, все в целом норм, для своего возраста..
Но в 2017 впервые случилась проблемка.
Остановился после езды, минут на 15-20. Выключил зажигание, ждал родственников у магазина.
После пытаюсь завести, не хочет. Щелкает релюха, стартер не крутит. Шырк-тырк, рычаг АКПП подергал, туда-суда ключем, минут через 5-10 завелась.
Далее ездил нормально.
Весной 18 года опять, поехал а больничку, был там недолго, опть примерно минут 15-20. Опять не заводится.. на этот раз дергание ручки АКПП не помогало. Возился минут 10-15. Снял клеммы АКБ, почистил, завелась.
В 19 году тоже разок было.
В этом году уже второй раз. Оба случая после недлгой стоянки, минут 15-20. На холодную ри разу не было проблем, как и сразу на горячую.
Причем в эти разы дольше не мог завести..
Первый раз минут 20-30 возился. Скидывал АКБ, нажимал тормоз, думал может ошибка какая. Потом вдруг раз и как ни в чем не бывало весло крутит.
Второй случай - раз 5 скидывал АКБ, чистил клеммы, дергал ручку АКПП, ставил на N, не помогало. Потом вдруг в очередной раз повернул ключик, рраз и весело закрутил стартер. Доехал до дома, поставил в гараж, проверил на горячую несколько раз - все ок.
Но уже опасаюсб на рыбалку ехать, вдруг обратно не уеду..
Из чтения родственных тем для себя отметил 3 варианта:
1. Контакты на селекторе АКПП.
2. Контакты настартере.
3. Сам стартер устал уже..
Нужно мнение более опытных. Что делать, куда копать?
Ямы нет, скорее буду искать сервис, если ремонт сложнее чистки контактов. Но в Уфе у нас проблематично с сервисом Сузуки..
Хочу получить совет..
Владею машинкой 2.5л V6. АКПП 2001г.
Приобрел ее в 2016, все в целом норм, для своего возраста..
Но в 2017 впервые случилась проблемка.
Остановился после езды, минут на 15-20. Выключил зажигание, ждал родственников у магазина.
После пытаюсь завести, не хочет. Щелкает релюха, стартер не крутит. Шырк-тырк, рычаг АКПП подергал, туда-суда ключем, минут через 5-10 завелась.
Далее ездил нормально.
Весной 18 года опять, поехал а больничку, был там недолго, опть примерно минут 15-20. Опять не заводится.. на этот раз дергание ручки АКПП не помогало. Возился минут 10-15. Снял клеммы АКБ, почистил, завелась.
В 19 году тоже разок было.
В этом году уже второй раз. Оба случая после недлгой стоянки, минут 15-20. На холодную ри разу не было проблем, как и сразу на горячую.
Причем в эти разы дольше не мог завести..
Первый раз минут 20-30 возился. Скидывал АКБ, нажимал тормоз, думал может ошибка какая. Потом вдруг раз и как ни в чем не бывало весло крутит.
Второй случай - раз 5 скидывал АКБ, чистил клеммы, дергал ручку АКПП, ставил на N, не помогало. Потом вдруг в очередной раз повернул ключик, рраз и весело закрутил стартер. Доехал до дома, поставил в гараж, проверил на горячую несколько раз - все ок.
Но уже опасаюсб на рыбалку ехать, вдруг обратно не уеду..
Из чтения родственных тем для себя отметил 3 варианта:
1. Контакты на селекторе АКПП.
2. Контакты настартере.
3. Сам стартер устал уже..
Нужно мнение более опытных. Что делать, куда копать?
Ямы нет, скорее буду искать сервис, если ремонт сложнее чистки контактов. Но в Уфе у нас проблематично с сервисом Сузуки..