Проблемы с заводом

Jaster

Продвинутый новичок
11 Май 2019
28
5
3
52
Езжу на ...
SGV 2.5l 2001
Приветствую собратьев.
Хочу получить совет..
Владею машинкой 2.5л V6. АКПП 2001г.
Приобрел ее в 2016, все в целом норм, для своего возраста..
Но в 2017 впервые случилась проблемка.
Остановился после езды, минут на 15-20. Выключил зажигание, ждал родственников у магазина.
После пытаюсь завести, не хочет. Щелкает релюха, стартер не крутит. Шырк-тырк, рычаг АКПП подергал, туда-суда ключем, минут через 5-10 завелась.
Далее ездил нормально.
Весной 18 года опять, поехал а больничку, был там недолго, опть примерно минут 15-20. Опять не заводится.. на этот раз дергание ручки АКПП не помогало. Возился минут 10-15. Снял клеммы АКБ, почистил, завелась.
В 19 году тоже разок было.
В этом году уже второй раз. Оба случая после недлгой стоянки, минут 15-20. На холодную ри разу не было проблем, как и сразу на горячую.
Причем в эти разы дольше не мог завести..
Первый раз минут 20-30 возился. Скидывал АКБ, нажимал тормоз, думал может ошибка какая. Потом вдруг раз и как ни в чем не бывало весло крутит.
Второй случай - раз 5 скидывал АКБ, чистил клеммы, дергал ручку АКПП, ставил на N, не помогало. Потом вдруг в очередной раз повернул ключик, рраз и весело закрутил стартер. Доехал до дома, поставил в гараж, проверил на горячую несколько раз - все ок.
Но уже опасаюсб на рыбалку ехать, вдруг обратно не уеду..
Из чтения родственных тем для себя отметил 3 варианта:
1. Контакты на селекторе АКПП.
2. Контакты настартере.
3. Сам стартер устал уже..

Нужно мнение более опытных. Что делать, куда копать?
Ямы нет, скорее буду искать сервис, если ремонт сложнее чистки контактов. Но в Уфе у нас проблематично с сервисом Сузуки.. :(
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Приветствую собратьев.
Хочу получить совет..
Владею машинкой 2.5л V6. АКПП 2001г.
Приобрел ее в 2016, все в целом норм, для своего возраста..
Но в 2017 впервые случилась проблемка.
Остановился после езды, минут на 15-20. Выключил зажигание, ждал родственников у магазина.
После пытаюсь завести, не хочет. Щелкает релюха, стартер не крутит. Шырк-тырк, рычаг АКПП подергал, туда-суда ключем, минут через 5-10 завелась.
Далее ездил нормально.
Весной 18 года опять, поехал а больничку, был там недолго, опть примерно минут 15-20. Опять не заводится.. на этот раз дергание ручки АКПП не помогало. Возился минут 10-15. Снял клеммы АКБ, почистил, завелась.
В 19 году тоже разок было.
В этом году уже второй раз. Оба случая после недлгой стоянки, минут 15-20. На холодную ри разу не было проблем, как и сразу на горячую.
Причем в эти разы дольше не мог завести..
Первый раз минут 20-30 возился. Скидывал АКБ, нажимал тормоз, думал может ошибка какая. Потом вдруг раз и как ни в чем не бывало весло крутит.
Второй случай - раз 5 скидывал АКБ, чистил клеммы, дергал ручку АКПП, ставил на N, не помогало. Потом вдруг в очередной раз повернул ключик, рраз и весело закрутил стартер. Доехал до дома, поставил в гараж, проверил на горячую несколько раз - все ок.
Но уже опасаюсб на рыбалку ехать, вдруг обратно не уеду..
Из чтения родственных тем для себя отметил 3 варианта:
1. Контакты на селекторе АКПП.
2. Контакты настартере.
3. Сам стартер устал уже..

Нужно мнение более опытных. Что делать, куда копать?
Ямы нет, скорее буду искать сервис, если ремонт сложнее чистки контактов. Но в Уфе у нас проблематично с сервисом Сузуки.. :(
Вот решение вопроса - https://suzuki-club.ru/threads/54567/#post-958787
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
216
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
выше про переделку эл.схемы
лично мне пришлось заменить втягивающее
есть ещё один ньюанс - эл.контакт со сторны минуса идёт через массу ,т.е. через всякие железки ,и через корпус самого стартера ,который у меня был довольно сильно окислен ...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
216
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
4. Масса с АКБ на мотор/коробку . В большинстве машин гибкая косичка .

При плохой массе , к стартеру может прибывать не 12 вольт , а например 7-8 .
у нас обычный провод под гайку крепления колокола или уха стартера (не могу сейчас вспомнить)
и ты прав - всё можно запросто проверить и понять обычным китайским мультиметром ,по падению напряжения ...
надо понимать где замерять ,хоть там и не очень удобно ...лепесток на втягивающем ,2 контакта-гайки на нём же ,масса и АКБ...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Jaster

Продвинутый новичок
11 Май 2019
28
5
3
52
Езжу на ...
SGV 2.5l 2001
Мультиметр имеется, осталось понять куда его ткнуть. Завтра пойду покупать реле и предохранитель.
А провода какого сечения нужны?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
81
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Не спешите сразу что-то покупать . Вначале тесты -диагностики . Плохая масса отлавливается например методом тыка .
Берем один кабель из комплекта прикуривания . Один крокодил на минусовую клемму АКБ . Второй - на мотор . Если есть петля для вынимания мотора -удобно .
Заводим - смотрим стало лучше или нет .

НЕ перепутать . Крокодил на МИНУСОВУЮ клемму АКБ .
 

leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
254
39
28
36
Езжу на ...
Vitara
Нужно мнение более опытных. Что делать, куда копать?
Ямы нет, скорее буду искать сервис, если ремонт сложнее чистки контактов. Но в Уфе у нас проблематично с сервисом Сузуки.. :(
Может конечно и где-то масса отвалиться, но без опыта искать этот обрыв - будет долго.
Я бы сразу к спецам поехал, не тратил время.
 

Jaster

Продвинутый новичок
11 Май 2019
28
5
3
52
Езжу на ...
SGV 2.5l 2001
Не спешите сразу что-то покупать . Вначале тесты -диагностики . Плохая масса отлавливается например методом тыка .
Берем один кабель из комплекта прикуривания . Один крокодил на минусовую клемму АКБ . Второй - на мотор . Если есть петля для вынимания мотора -удобно .
Заводим - смотрим стало лучше или нет .

НЕ перепутать . Крокодил на МИНУСОВУЮ клемму АКБ .
Так дело в том что проблема бывает очень редко и неожиданно.. Воспроизвести принудительно не получилось пока.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Jaster

Продвинутый новичок
11 Май 2019
28
5
3
52
Езжу на ...
SGV 2.5l 2001
Может конечно и где-то масса отвалиться, но без опыта искать этот обрыв - будет долго.
Я бы сразу к спецам поехал, не тратил время.
Пока не нашел нормальных спецов.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Jaster

Продвинутый новичок
11 Май 2019
28
5
3
52
Езжу на ...
SGV 2.5l 2001
В общем купил щетку для чистки клемм, почистил, езжу, вожу в бардачке мультиметр. Пока проблем не случалось (езжу мало).
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Так дело в том что проблема бывает очень редко и неожиданно..
Именно так и было. В самый не нужный момент не заводилась. Релюха наше всё. Потом и свет переделаешь на релюхи.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Вечер добрый всем! Сегодня утром, при -24, первый раз не завелся. Бубен и камлание с тестером не помогло. Тягивающее щелкает, но стартер не крутит. Подсказал сосед с жигулями классикой. Его вердикт- конденсат во втягивающем. Сосед выходил из положения, поливая свое теплой водичкой. Мне же посоветовал фен. Феном я погрел втягивающее минут пять, и о чудо, завелся. Если кто знает, есть ли у нас во втягивающем волшебная дырочка, куда набрызгать WD без снятия стартера? Должно помочь. Дополнительное реле начну в выходные ставить, идея хорошая. Вполне возможно, что втягивающее "не довтягивает".
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Вечер добрый всем! Сегодня утром, при -24, первый раз не завелся. Бубен и камлание с тестером не помогло. Тягивающее щелкает, но стартер не крутит. Подсказал сосед с жигулями классикой. Его вердикт- конденсат во втягивающем. Сосед выходил из положения, поливая свое теплой водичкой. Мне же посоветовал фен. Феном я погрел втягивающее минут пять, и о чудо, завелся. Если кто знает, есть ли у нас во втягивающем волшебная дырочка, куда набрызгать WD без снятия стартера? Должно помочь. Дополнительное реле начну в выходные ставить, идея хорошая. Вполне возможно, что втягивающее "не довтягивает".
А ещё помогало иногда подержать ключ подольше, чтобы втягивающее довтянулось. Но релюху ставь.
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
534
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Как показала практика , если стартер начал дурить то все равно надо его снимать, прочищать контакты и тд и пересмазать и возможно еще поживет....или менять сейчас или потом....ибо подведет в ненужный момент. . а по поводу вд - местная припарка , на подобии удара сбоку деревяшкой. если смазка попадет на контакты втягивающего- ситуация ухудшится моментально.... Из низкотемпературных смазок для механизма могу посоветовать ликви моли термофлекс----не дешевая но с приличным запасом по температурам.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
И контакты на стартере надо почистить и затянуть.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
216
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Парни, последовал совету riphkin, спасибо, друже!!! Поставил реле, работы на полчаса. Уже два дня нормально завожусь не смотря на мороз. Правда залил втягивающее WD на всякий случай. Но реле явно помогло. Даже теоретически пока ток дойдет до втягивающего через кучу предохранителей, длину проводов, замок зажигания, сигнализацию и прочую дребедень, потеря примерно один вольт. А это 10% все таки. Испытываю дальше, но результат уже радует. Рекомендую к повторению!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Парни, последовал совету riphkin, спасибо, друже!!! Поставил реле, работы на полчаса. Уже два дня нормально завожусь не смотря на мороз. Правда залил втягивающее WD на всякий случай. Но реле явно помогло. Даже теоретически пока ток дойдет до втягивающего через кучу предохранителей, длину проводов, замок зажигания, сигнализацию и прочую дребедень, потеря примерно один вольт. А это 10% все таки. Испытываю дальше, но результат уже радует. Рекомендую к повторению!!!
Мне-то за что. Оригинал руководства к действию — https://suzuki-club.ru/threads/90933/#post-1379682 спасибо Сергею.
 
  • Нравится
Реакции: nikon

jamal

Наш человек
29 Январь 2014
169
21
18
49
Азербайджан Баку
Езжу на ...
suzuki xl 7
Приветствую собратьев.
Хочу получить совет..
Владею машинкой 2.5л V6. АКПП 2001г.
Приобрел ее в 2016, все в целом норм, для своего возраста..
Но в 2017 впервые случилась проблемка.
Остановился после езды, минут на 15-20. Выключил зажигание, ждал родственников у магазина.
После пытаюсь завести, не хочет. Щелкает релюха, стартер не крутит. Шырк-тырк, рычаг АКПП подергал, туда-суда ключем, минут через 5-10 завелась.
Далее ездил нормально.
Весной 18 года опять, поехал а больничку, был там недолго, опть примерно минут 15-20. Опять не заводится.. на этот раз дергание ручки АКПП не помогало. Возился минут 10-15. Снял клеммы АКБ, почистил, завелась.
В 19 году тоже разок было.
В этом году уже второй раз. Оба случая после недлгой стоянки, минут 15-20. На холодную ри разу не было проблем, как и сразу на горячую.
Причем в эти разы дольше не мог завести..
Первый раз минут 20-30 возился. Скидывал АКБ, нажимал тормоз, думал может ошибка какая. Потом вдруг раз и как ни в чем не бывало весло крутит.
Второй случай - раз 5 скидывал АКБ, чистил клеммы, дергал ручку АКПП, ставил на N, не помогало. Потом вдруг в очередной раз повернул ключик, рраз и весело закрутил стартер. Доехал до дома, поставил в гараж, проверил на горячую несколько раз - все ок.
Но уже опасаюсб на рыбалку ехать, вдруг обратно не уеду..
Из чтения родственных тем для себя отметил 3 варианта:
1. Контакты на селекторе АКПП.
2. Контакты настартере.
3. Сам стартер устал уже..

Нужно мнение более опытных. Что делать, куда копать?
Ямы нет, скорее буду искать сервис, если ремонт сложнее чистки контактов. Но в Уфе у нас проблематично с сервисом Сузуки.. :(
У меня было АКПП до конца не шел и по этому не мог завести.Как бы мозги не видели что машина поставлена на паркинг.Попробуй если на нейтралке заведется значит та же проблема.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Jaster

Продвинутый новичок
11 Май 2019
28
5
3
52
Езжу на ...
SGV 2.5l 2001
Именно так и было. В самый не нужный момент не заводилась. Релюха наше всё. Потом и свет переделаешь на релюхи.
Проблема прогрессирует. Сейчас уже почти всегда если остановился и не остыла машина, не заводится. Обычно минут 10-15 с открытым капотом и далее заводится. Но кстати не сразу, а как пишет riphkin:

А ещё помогало иногда подержать ключ подольше, чтобы втягивающее довтянулось. Но релюху ставь.
Вот замечал что после того как остынет немного, надо подольше подержать, иногда помогает и через пару секунд после щелчка начинает крутить.

У меня было АКПП до конца не шел и по этому не мог завести.Как бы мозги не видели что машина поставлена на паркинг.Попробуй если на нейтралке заведется значит та же проблема.
Это первым делом проверял. Не оно.

В общем закупил деталек (релюху с колодкой, предохранитель с держателем, клеммы нужные). Осталось понять куда что врезать.
Пока не дошло..

зы. вот еще момент - вчера не заводилась, попробовали прикурить от соседской Гранты - сразу завелась.
Напряжение на АКБ в районе 12.3 обычно. Чот маловато, да?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
В общем закупил деталек (релюху с колодкой, предохранитель с держателем, клеммы нужные). Осталось понять куда что врезать.
Пока не дошло..
Если вкратце, то нужно, чтобы на втягивающее 12 вольт шло через релюшку, а не через ключ. То есть, на провод, идущий от ключа к втягивающему ты вешаешь в разрыв реле управляющими контактами, а силовыми контактами этого же реле соединяешь 12+ от аккумулятора через предохранитель и плюс втягивающего.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Если вкратце, то нужно, чтобы на втягивающее 12 вольт шло через релюшку, а не через ключ. То есть, на провод, идущий от ключа к втягивающему ты вешаешь в разрыв реле управляющими контактами, а силовыми контактами этого же реле соединяешь 12+ от аккумулятора через предохранитель и плюс втягивающего.
Я еще в ноябре 2020 года в пост #2 этой темы давал решение проблемы, к тому же со схемой, чего уж тут непонятного...
 

pmw

Продвинутый новичок
1 Ноябрь 2016
32
49
18
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2006 г.в. 2 литра, бензин, автомат
Был подобный случай.
При установки новой сигналки электрик не отключил (или не нашел как отключить) старую, но она вроде как не работала, а по прошествии года, она ожила и начала блокировать запуск, оказалось её не нашли т.к. провода к ней отгнили, а срабатывать она начала как изоляция поизносилась начала попадать влага и появлялся контакт периодически.
Как-то так мне объяснили электрики.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Jaster

Продвинутый новичок
11 Май 2019
28
5
3
52
Езжу на ...
SGV 2.5l 2001
Я еще в ноябре 2020 года в пост #2 этой темы давал решение проблемы, к тому же со схемой, чего уж тут непонятного...
Я по тому посту и хочу сделать, но не нашел у себя где эти места, куда надо врезаться. https://suzuki-club.ru/threads/54567/#post-959154
У себя не вижу таких разъемов.

зы. В автоэлектрике чайник я. Паять/обжимать умею, но надо четко понять что и куда.
 
Последнее редактирование:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Я по тому посту и хочу сделать, но не нашел у себя где эти места, куда надо врезаться. https://suzuki-club.ru/threads/54567/#post-959154
У себя не вижу таких разъемов.

зы. В автоэлектрике чайник я. Паять/обжимать умею, но надо четко понять что и куда.
У меня тоже их нет. Поэтому расписал универсальную схему из рисунка ув. nikon.
Не можете сами — лучше обратитесь к автоэлектрику.
 
  • Нравится
Реакции: nikon

Jaster

Продвинутый новичок
11 Май 2019
28
5
3
52
Езжу на ...
SGV 2.5l 2001
Смущает то что не сразу иногда срабатывает, а подольше ключ держишь и начинает крутить. Может все же проблема во втягивающем? Типа нагревается и подклинивает что-то, потом остывает и втягивает до конца?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
362
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Смущает то что не сразу иногда срабатывает, а подольше ключ держишь и начинает крутить. Может все же проблема во втягивающем? Типа нагревается и подклинивает что-то, потом остывает и втягивает до конца?
У меня было так же. Поставил реле — проблемы больше нет ни зимой, ни летом, ни на горячую, ни на холодную. Релюшку поставили, когда сигнализацию с автозапуском монтировали, там так и так через реле надо.
А сколько было случаев зимой, когда выходишь завести — и нифига. Нафик, реле наше всё.
 

Jaster

Продвинутый новичок
11 Май 2019
28
5
3
52
Езжу на ...
SGV 2.5l 2001
Кстати у меня есть автозапуск. Возможно кто-то ковырялся уже.
Я нашел вроде тот разъем (фото 1):
razjom1.jpg
Но там только один провод из трех (центральный) и он идет на какую-то круглую хреновину (фото 2):
razjom2.jpg
На фото 3 - общий вид блока предохранителей, как я понимаю клемма с болтом под 80А предом это +, куда можно прицепится?
razjom3.jpg
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Я по тому посту и хочу сделать, но не нашел у себя где эти места, куда надо врезаться. https://suzuki-club.ru/threads/54567/#post-959154
У себя не вижу таких разъемов.

зы. В автоэлектрике чайник я. Паять/обжимать умею, но надо четко понять что и куда.
Не надо никуда врезаться. Ставить реле по схеме из моего поста, всё! Был случай, когда после врезки появлялась ошибка по цепи стартера.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!