- 11 Январь 2019
- 1,103
- 493
- 83
- 68
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Уже почти, завтра/после завтра будут у меняПришли сапуны?
Пришли, всё нормально по коробке. На днях вскрою и пришлю фото.Пришли сапуны?
Супер, ждем фотки!Пришли, всё нормально по коробке. На днях вскрою и пришлю фото.
Грамотный джиппер-слесарь раскритиковал ARB за прямые фитинги и сказал, что надо обязательно ехать в магазин покупать угловые, чтобы шлаг был прикручен к мосту сразу под правильным углом и не торчал вверх. Конечно это умно и мы об этом знаем, но почему же ARB до этого не додумались.Выводы сапунов отличного качества (по внешнему виду): материал тяжёлый, надежный. Положили даже запасную заглушку (из нужно 2, но лежит 3), видимо на случае если она потеряется, так как очень маленькая. Рассчитаны они на 2 агрегата. Осталось только поставить и спать спокойно, пока Джимни в Краснодарский озёрах на дорогах чилит в лютых пробках.
Спасибо за отчет, приехали тож шланги.Купил угловые фитинги и сегодня вывел сапуны. Мастер который делал был очень доволен набором "под ARB" с Али, разве что угловых фитингов не хватает. Не стали выводить туда, куда вывели ребята из InfoCar, а нашли высокое место и ничего не надо было сверлить и ничего ничему не мешает, вот фото:
красота! но я всё же тупо не понимаю, чем шланг топливной магистрали , оконцованный миниатюрым чёрным топливным фильтром был бы хуже? Вид вполне даже *фирменный*. Не гламурно, но и не адский колхозинг.Купил угловые фитинги и сегодня вывел сапуны. Мастер который делал был очень доволен набором "под ARB" с Али, разве что угловых фитингов не хватает. Не стали выводить туда, куда вывели ребята из InfoCar, а нашли высокое место и ничего не надо было сверлить и ничего ничему не мешает, вот фото:
тут кому как - по мне колхоз не для этой машинки, а для Нивы и Уаза. Раз купил тачку за 2кк, то могу себе и китайский АРБ позволить)))красота! но я всё же тупо не понимаю, чем шланг топливной магистрали , оконцованный миниатюрым чёрным топливным фильтром был бы хуже? Вид вполне даже *фирменный*. Не гламурно, но и не адский колхозинг.
Подскажи, какие угловые фитинги покупал? И ты только мосты вывел?Купил угловые фитинги и сегодня вывел сапуны. Мастер который делал был очень доволен набором "под ARB" с Али, разве что угловых фитингов не хватает. Не стали выводить туда, куда вывели ребята из InfoCar, а нашли высокое место и ничего не надо было сверлить и ничего ничему не мешает, вот фото:
Да, вывел только мосты, они ниже всего. Фитинги нужны вот такие: https://www.virage24.ru/shop/fiting-nakidnoy-gayka-ugol-1500-8-6-1-8-italiya/Подскажи, какие угловые фитинги покупал? И ты только мосты вывел?
подскажите родные сапуны выкручиваются как на Нивах или нужно на них нарезать резьбуДа, вывел только мосты, они ниже всего. Фитинги нужны вот такие: https://www.virage24.ru/shop/fiting-nakidnoy-gayka-ugol-1500-8-6-1-8-italiya/
Нужно нарезать.подскажите родные сапуны выкручиваются как на Нивах или нужно на них нарезать резьбу
Конечно ты полностью прав - в идеале надо вывести и из АКПП и из раздатки и сделать шноркель. Однако, если ты заехал куда-то где воды выше 60-70 СМ и есть вероятность что АКПП или раздатка хапанули воды - ты можешь сразу же поехать в гараж и слить масло из перечисленных агрегатов для оценки его состояние или замены и ничего не умрёт. А вот мосты слишком уж низко, чтобы после каждой лужи их проверять, поэтому логично начать с них)Мосты ниже, но автомат убить легче на порядки при попадании воды. А стоит он даже контрактный очень хорошо. Так что нет предела совершенству
Ну вот поговорил с человеком который ездит на Джимах и чинит их с 2006 года и говорит, что ниразу такого не было и что на эмульсии гидротрансформатор доехать до сто сможет, если оно в пределах 200 км. На днях кстати он менял масло АКПП девушке на Джиме, она меняла его первый раз на пробеге 165к (ужас, согласен) и ничего в АКПП не случилось, отлично работает. Что там было внутри наверное даже хуже эмульсии от засоса воды.В моей практике были случаи на Джиме, когда после брода меняли автомат сразу. Он как раз менее живучий. Мосты на эмульсии могут ездить долго
Блин, где ж такой метчик еще найти.. Резали "на живую", без разбора?Нужно нарезать.
Метчик 1/8, думаю не проблема его купить (https://www.virage24.ru/search/index.php?q=метчик+1/8&s=найти). "На живую" нарезали.Блин, где ж такой метчик еще найти.. Резали "на живую", без разбора?
Делал эти работы у Ромы-Спринтера в Твери. Технология ими хорошо отработана.Где находятся сапуны? Коробка, раздатка, мосты.
Есть ли отличия сапунов в АКПП и МП
Какие трубки использовать для вывода диаметр, медные или пластик?
Какая резьба у сапунов или они запрессованы?
Есть ли готовые надёжные комплекты для установки?
Для справки: Высота до сапунов на мостах - 40 см на штатной резине. Преодоление более глубоких водных преград, чревато попаданием воды в мосты.
Установку выводов проводил в Клубном Джимни-Гараже в Краснодаре силами сверх опытного Джимнивода. Стружка при нарезке внутрь не попала, остальные подробности он сказал, что может рассказать лично, так что приезжайте к нему в Краснодар) Нарезали вот такими метчиками:"На живую" нарезали. Простите а куда делась стружка,масло в мостах после меняли?
Написал в личкунапиши адрес и контакты краснодарского сенсея
Если кратковременно, то клапан поможет. А если встрял хорошо, да ещё горячий, то не через сапун, так через сальники редуктор воды всё равно наберёт.в мануале написано что высота брода должна быть не более 30 см на стоке
удивительно конечно на машине которую производитель позиционирует как внедорожник не предусмотреть элементарно сапуны с обратным клапаном, их же даже можно никуда не выводить, видимо защита от дурака, чтобы хоть часть отсечь людей предупреждениями, чтобы не засаживали машину в говна