Доброго времени суток. Машина Suzuki wagon R+ 2004го года, 1.3 бензин, механика.
Предыстория:
Как-то завожу с утра машину, а движок начал троить и обороты плавают, посоветовали датчик распредвала поменять (просто менялся уже). В общем, поменял, машина стала вести себя немного по-другому, но симптомы остались. Короче, дело было в контактах высоковольтных проводов (поставил от обычного ВАЗа. С ними же ещё и свечи поменял. Машина заработала, как часики. Поездил так недели две. Скажу сразу, что я дурак-дураком, скорее всего, сам виноват. Езжу 130-140 в среднем, иногда дбывает и побыстрее. Тут как-то ехал по трассе 150-160, машина хорошо держит эту скорость, проехал так км 100 и БАЦ, тяга резко пропала, как не нажимаю газ, машина едет 100 и больше ни-ни. На следующий день сел, поехал, а машина едет от силы 60-80 км/ч, если нажать педаль газа даже на середину, авто начинает чихать и сильно дёргаться.
Едет только, если педаль газа еле-еле нажимать.
В гараже разобрал, первым делом решил свечи и эти же высоковольтные провода проверить. Всё в норме, а машина даже на холостых свыше 3ех тысяч оборотов ну совсем не поднимает и ревёт, как спорткар, в месте, где воздушный фильтр. Я так понял, движок работает в аварийке, но ошибок никаких не горит на панели. Проверил с товарищем всю топливную систему: насос работает, давление в норме, фильтр не засорён, даже бенз слили и поменяли. Пробовали готовую смесь впрыскивать, всё равно движок ревёт. Дроссельную заслонку проверили, всё ок. Решили, что, может, коллектор забит, но давление из выхлопной есть какое-никакое и дым белый валит, проверили форсунки, они все чистые, но переливают, прям не распыляют, а впрыскивают, чуть ли не струёй.
В общем, три дня ковырялись, а результата нуль) и тут я предложил просто поменять датчик распредвала, благо, тогда же купил. И, о чудо! Машина начала принимать обороты, всё заработало!
Поездил я так недельку и всё вернулось на свои места, движок опять в аварийном режиме, ошибки нет, обороты выше 3 поднять не удаётся, на педаль газа реагирует чихая, если нажать педаль в пол, так, вообще, затресётся, будто сейчас выплюнет этот движок.
Проверили проводку рядом с датчиком распредвала, прочистили всевозможные контакты, но ничего не изменилось.
Люди добрые, куда копать?
Живу в глухой деревне, ресурсы ограничены, до диагноста пока не доехать(
Помогите советами, что делать. Спасибо)
Предыстория:
Как-то завожу с утра машину, а движок начал троить и обороты плавают, посоветовали датчик распредвала поменять (просто менялся уже). В общем, поменял, машина стала вести себя немного по-другому, но симптомы остались. Короче, дело было в контактах высоковольтных проводов (поставил от обычного ВАЗа. С ними же ещё и свечи поменял. Машина заработала, как часики. Поездил так недели две. Скажу сразу, что я дурак-дураком, скорее всего, сам виноват. Езжу 130-140 в среднем, иногда дбывает и побыстрее. Тут как-то ехал по трассе 150-160, машина хорошо держит эту скорость, проехал так км 100 и БАЦ, тяга резко пропала, как не нажимаю газ, машина едет 100 и больше ни-ни. На следующий день сел, поехал, а машина едет от силы 60-80 км/ч, если нажать педаль газа даже на середину, авто начинает чихать и сильно дёргаться.
Едет только, если педаль газа еле-еле нажимать.
В гараже разобрал, первым делом решил свечи и эти же высоковольтные провода проверить. Всё в норме, а машина даже на холостых свыше 3ех тысяч оборотов ну совсем не поднимает и ревёт, как спорткар, в месте, где воздушный фильтр. Я так понял, движок работает в аварийке, но ошибок никаких не горит на панели. Проверил с товарищем всю топливную систему: насос работает, давление в норме, фильтр не засорён, даже бенз слили и поменяли. Пробовали готовую смесь впрыскивать, всё равно движок ревёт. Дроссельную заслонку проверили, всё ок. Решили, что, может, коллектор забит, но давление из выхлопной есть какое-никакое и дым белый валит, проверили форсунки, они все чистые, но переливают, прям не распыляют, а впрыскивают, чуть ли не струёй.
В общем, три дня ковырялись, а результата нуль) и тут я предложил просто поменять датчик распредвала, благо, тогда же купил. И, о чудо! Машина начала принимать обороты, всё заработало!
Поездил я так недельку и всё вернулось на свои места, движок опять в аварийном режиме, ошибки нет, обороты выше 3 поднять не удаётся, на педаль газа реагирует чихая, если нажать педаль в пол, так, вообще, затресётся, будто сейчас выплюнет этот движок.
Проверили проводку рядом с датчиком распредвала, прочистили всевозможные контакты, но ничего не изменилось.
Люди добрые, куда копать?
Живу в глухой деревне, ресурсы ограничены, до диагноста пока не доехать(
Помогите советами, что делать. Спасибо)