Топливный фильтр - или как я его ремонтировал | Страница 6 | Сузуки Клуб Россия

Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Juvelir, 8 фев 2009.

  1. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.949
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Дык... просунуть руку и пощупать где на бензобаке выступает круглая и весьма выступающая система подсоединения шлангов и проводов. Щель там весьма солидная.
     
  2. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.921
    Адрес:
    Коломна
    Никто не решится. Там шланги, как лапы у паука в разные стороны. Люк там будет размером с верхнюю часть ведра 10 литрового. А металл там офигенный, резать его -это преступление.
    --- сообщения объединены, 29 мар 2017 ---
    Во всяком случае, на моем Вагоне, там броня просто. Уродовать ее лично я не решилась.
     
  3. valeron2020

    Регистрация:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Juvelir,
    привет подскажи где установлин топливный фильтр? спасибо
     
  4. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.921
    Адрес:
    Коломна
    В корпусе насоса в баке, выносят или под капот или в более безопасное место.
     
  5. valeron2020

    Регистрация:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    3
    я снимал насос поверх насоса стоит что то но фильтор купил совсем другой говорят еще рядом с баком но нет не чего может его выкинули?
     
  6. Juvelir

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Омск
    Приветствую. Топливный фильтр установлен в баке. Лючка для доступа к нему нет. Чтобы до него добраться, нужно бак снимать. Фильтр с насосом в одном разборном корпусе. Если забит фильтр, то доставай все от чего шланги идут, откручивай от бака, доставай аккуратно, чтобы поплавок не повредить. Разбирай его. Потом длинной отвёрткой пробивай внутренности фильтра (то куда вставляется насос) . Пробуй чтобы воздух свободно без усилий проходил, собирай все. Ставь бак на место. Переходи под капот. Там есть резиновый патрубок подачи топлива, режь его так что бы было удобно вставить врезной (незабудь обжать хомутами) заводить и радуйся жизни. Оригинал стоит космос, а простой 150 р.
     
  7. valeron2020

    Регистрация:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    3
    спасибо буду пытаться снимать
     
  8. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.921
    Адрес:
    Коломна
    Фильтр в корпусе насоса в верхней его части, внутри, корпус можно только вскрыть и выковырять оттуда этот фильтр. Он наверное бумажный. Вся сложность в том, как его потом опять запаять!
    --- сообщения объединены, 9 окт 2019 ---
    Оказывается можно отверткой проткнуть, главное систему клапанов выше не задеть.
    --- сообщения объединены, 9 окт 2019 ---
    Патрубок ни в коем случае не резать!!! Он жутко дорогой, около 5 т.р. стоит!!! Если что, то назад уже не вернёшь, а наши шланги дрянь редкосная! Держать давление не будут и это будет файер!!! :minzdr:Просто нужно добавить еще один патрубок и между ними поставить фильтр на защелках. И постоянно следить за шлангами!!! А лучше вообще все сделать где-нибудь вне!
     
  9. nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Красноямск =)
    В общем менял я сегодня фильтр тонкой очистки.
    Радует что выхлоп абсолютно не мешает.
    Отстегивал шланги заливные со стороны кузова. С бака попробовал, что-то стало страшно да и не очень удобно.
    Замок шланга магистрали подачи, заставил задуматься.

    DSC_1490.JPG

    Подсказка была в штуцере на новом фильтре, на нем стопорное кольцо. А цветные лепестки, нужно аккуратно тонкими отвертками с двух сторон подковырнуть и стянуть со шланга.
    Изучив каталоги стало ясно, что есть фильтры тонкой очистки с тремя штуцерами и с двумя.

    Вот кому с тремя https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=1531078F00

    LF979M

    1562189901712_bulletin.jpg

    https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/se...1.3-1.5-00-s-korpusom-lf979m-g3807533817.html

    Suzuki Wagon R MA34S, с номерами 100001 - 120000 выпуск 2000-11-01 — 2002-05-01

    а позже идут два штуцера, вместо третьего заглушка.

    Далее был найден универсальный фильтр.

    MFFS706

    222.jpg

    https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/se...masumavbakswif-tht51smffs706-g3878479034.html

    Тут тупо делаешь себе как хочешь, и цена вопроса 970р.

    Дополнительно купил фильтр грубой очистки

    MPU-013

    DSC_1487.JPG

    Бак на 4-х болтах. Из-за того, что часть резьбы подвержена воздействию внешней среды. В конце откручивалось хреново.

    Бак маленький и легкий. Снимали вдвоем. Устанавливал
    один.

    DSC_1489.JPG

    Внешне фильтр очень похож на старый, вся навеска подошла без проблем.

    DSC_1486.JPG
     
    #159 nait140, 9 окт 2019
    Последнее редактирование: 9 окт 2019
    nix13 нравится это.
  10. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.949
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    По слухам, как раз чаще всего причиной отказа является забитие именно сеточки грубой очистки.
    То есть народ в ужасе бьет себя по ляжкам от насоса в сборе, а делов-то промыть сеточку.
    ---
    Пластмассовая пузатая коробочка на баке сверху не фильтр вообще, она какое-то отношение имеет к экологии и рециркуляции паров бензина.
    ---
    Для снятия штуцеров выпускается спец пластмассовый инструмент, как разрезная втулка на разные размеры. Вычищаешь песок, надеваешь эту втулку через ее разрез на штуцер и вдвигаешь в соединитель, она и отщелкивает усики защелки. Можно сделать ее и самому. Из шприца.
     
    nait140 нравится это.
  11. nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Красноямск =)
    +1 щприц распилить надо было
     
  12. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.921
    Адрес:
    Коломна
    Отлично. Наконец-то нашлись фильтры, после 10 лет переписки.... Только на долго ли его хватит в баке на нашем бензине?
     
  13. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.949
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Разумное решение - ставим еще один бензонасос и фильтр, и он просто гоняет по кругу ту жижу, которую налил заправочный пистолет. Без напора он будет прогонять через себя бак бензина за полчаса, профит!
    ----
    Также, может иметь коммерческий успех одноразовый фильтр-презерватив, надеваемый на конец пистолета, и выбрасываемый после заааправки.
     
  14. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.104
    Адрес:
    Питер
    Ооооочень любопытно, на какие такие дивиденты ты при этом расчитываешь, ;) Поведай нам, мы тож не против поднять баблишка. :rolleyes:
     
  15. nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Красноямск =)
    Процедура замены, очень проста.
    А с подсказкой о куске шприца, вообще фигня.
    Фильтры, как выяснилось, есть.
    Пробег 115 т.км., бак чистый. На фильтре грубой очистки с десяток песчинок.

    Планирую следующую замену через 50-60т.км. Опираясь на мысль, что сроки сервисных интервалов ППР производителя, нужно делить на 2 (а производитель рекомендует замену фильтра на 100 т.км.).
    Т.е.:
    Замена масла в двигателе, воздушный фильтр и салона - 7-8 т.км. (ЗМвД)
    Замена свечей (не иридивые) - 15 т.км. (каждая 2-я ЗМвД).
    Чистка форсунок со снятием на самодельном стенде - 30 т.км. (каждая 4-я ЗМвД).
    Регулировка клапанов - 30 т.км. (вот тут исключение, строго как и рекомендует производитель). Шайбами для регулировки надо запасаться заранее.
    Частичная замена масла в коробке - 30 т.км. При этом каждая 2-я ЧЗМвК, проводится со снятием поддона коробки и промывкой фильтра сеточки и магнитов на поддоне.
    На 30 т.км. так же подлежит замене тормозная жидкость, антифриз, втулки рулевой рейки.

    Можно как раз на 60 т.км., привязать замену фильтров в баке и ревизию бензонасоса.

    Исторически так сложилось, что машина проезжает примерно 15 т.км. в год. Следовательно каждую весну осень (как раз 7-8 т.км.), при замене колес проводится ППР.
     
    #165 nait140, 11 окт 2019 в 06:17
    Последнее редактирование: 11 окт 2019 в 07:12
    nix13 нравится это.
  16. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.949
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Песок ерунда, вот когда в бензине плавает слизь, фильтру г.о. конец.
    ----
    2 заднеприводных в костюме энгри бердс - птиц Рэда и Бомбы - засовывают друг другу на бензозаправке заправочные шланги сзади в костюмы, надпись на экране : "А ты уверен в чистоте своего бензобака? Сменные фильтры ХХХ."
     
  17. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.104
    Адрес:
    Питер
    Реклама на Ростовском ТВ. Не ? :oops: Круто. У нас вот такой пошлятины не показывают. :rolleyes:
     
    #167 ШРАЙБИКУС, 13 окт 2019 в 19:22
    Последнее редактирование: 13 окт 2019 в 19:29
  18. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.949
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вообще мысль при каком-то редком следующем залезании в бензобак, заменить сеточку грубой очистки. Купить на оптовом авторынке мелкую латунную сетку и сшить из нее мешок размерами с детскую наволочку. И в бак.
    --- сообщения объединены, 15 окт 2019 в 12:16 ---
    Кстати, подкидываю в воздух отличную идею бесплатно!
    Наш ростовский коллега, столкнулся со сложностью изготовления крышки на прорезанное для доступа к бензонасосу отверстие.
    Делаем так.
    Намазываем кузбасс-лаком железный кузовной элемент под задними сиденьями. Потом накладываем слоями стеклоткань и мажем эпоксидкой. Ждем пока застынет. Только после этого - вырезаем отверстие. И все тютелька в тютельку. Хоть любую форму.
    14.jpg
     
    Nefirtitty нравится это.