Только на долго ли его хватит в баке на нашем бензине?
Процедура замены, очень проста.
А с подсказкой о куске шприца, вообще фигня.
Фильтры, как выяснилось, есть.
Пробег 115 т.км., бак чистый. На фильтре грубой очистки с десяток песчинок.
Планирую следующую замену через 50-60т.км. Опираясь на мысль, что сроки сервисных интервалов ППР производителя, нужно делить на 2 (а производитель рекомендует замену фильтра на 100 т.км.).
Т.е.:
Замена масла в двигателе, воздушный фильтр и салона - 7-8 т.км. (ЗМвД)
Замена свечей (не иридивые) - 15 т.км. (каждая 2-я ЗМвД).
Чистка форсунок со снятием на самодельном стенде - 30 т.км. (каждая 4-я ЗМвД).
Регулировка клапанов - 30 т.км. (вот тут исключение, строго как и рекомендует производитель). Шайбами для регулировки надо запасаться заранее.
Частичная замена масла в коробке - 30 т.км. При этом каждая 2-я ЧЗМвК, проводится со снятием поддона коробки и промывкой фильтра сеточки и магнитов на поддоне.
На 30 т.км. так же подлежит замене тормозная жидкость, антифриз, втулки рулевой рейки.
Можно как раз на 60 т.км., привязать замену фильтров в баке и ревизию бензонасоса.
Исторически так сложилось, что машина проезжает примерно 15 т.км. в год. Следовательно каждую весну осень (как раз 7-8 т.км.), при замене колес проводится ППР.