Мотор М13[DOUBLEPOST=1544768363,1544768314][/DOUBLEPOST]Вариантов выхлопной системы несколько. Полное название модели внесет ясность.
Если М13, то две лямбды до ката?
Посмотреть вложение 183482
Или одна лямбда до ката, а вторая после?
Вот на схеме мой мотор, какая из них втораяВариантов выхлопной системы несколько. Полное название модели внесет ясность.
Если М13, то две лямбды до ката?
Посмотреть вложение 183482
Или одна лямбда до ката, а вторая после?
На сто подключили сканер, нажали диагностику и показало ошибку второй лямбдыА как вы диагностировали что вторая? И что не так?
Самый простой путь, при наличии ELM или диагностического сканера, по одной отключать и смотреть.
Да чек горит и тачка троит иногда, когда в пробке катишисяНу и сразу бы, скинули бы клеммму с одной из лямбд. Еще раз проверка сканером и сразу видно с больной сняли или со здоровой.
Чек горит?
Ок, спасибо за инфуНу второй путь извилистый.
Найти за бардачком разъем.
Посмотреть вложение 183497
Посмотреть вложение 183498
Посмотреть вложение 183499
Замкнув соответствующие контакты, при наличии ошибки будут мигать соответствующие лампочки.
Считать ошибки => сбросить клемму с одной лямбды => Считать ошибки => сбросить клемму с второй лямбды => Считать ошибки => одеть клеммы (опционно заменить подозреваемую лямду) => Считать ошибки.
Если бы у меня был бы такой коллектор (с двумя лямбдами до ката), я бы менял бы обе лямбды...
Гммм.. Интересно. Не понятно зачем две то ? По одной на пару горшков ? Мудрят яппы.Если М13, то две лямбды до ката?
Я бы тоже, но потом сразу выбил бы его к чёртовой матери.сли бы у меня был бы такой коллектор (с двумя лямбдами до ката), я бы менял бы обе лямбды...
Одно другому не мешает))nait140 сказал(а): ↑
сли бы у меня был бы такой коллектор (с двумя лямбдами до ката), я бы менял бы обе лямбды...
Я бы тоже, но потом сразу выбил бы его к чёртовой матери.
А есть фото машины целикомНарод можете меня поздравить я установил себе балку от suzuki Swift sport с здт))) первый вагон на задних дисковых) Посмотреть вложение 183865 Посмотреть вложение 183866 Посмотреть вложение 183867 Посмотреть вложение 183868
Только нужны тросики ручника и тормозные шланги задние подобрать)
А есть фото машины целиком
Правый или левый? Скорее всего левый, потому что он самый козёл, менял 3 раза, во всех случаях контрактный, брал и дешевый и дорогой, помоему разницы нет! Конечно менять надо в сборе, но не факт что приобретешь не хрустящий привод, т.к. он будет контрактный, а какой он будет, никому не известно, но в большинстве случаев приходит полу живой, потому что это слабые места в данном авто. Он что в Японии быстро изнашивается что в России, разницы нет! Аналогов внутреннего шруса в продаже нет, так что без вариантов, только контракт. Правый лучше брать чтобы был с подвесным подшипником, лишним не будет. Ну как образец https://www.farpost.ru/vladivostok/...chevrolet-mw-pravyj-perednij-g2777123291.html А что касаемо шлицов, в автомат 22 в ступицу 23!Добрый день. Вопрос, сказали в сервисе надо менять внутренний шрус, но посоветовали купить привод в сборе, потому что может ещё имеет люфт подшипник.
Столкнулась с выбором, какой именно надо. Потому что шлицы есть с акпп 22, а вот в ступицу 23 и 25. А какой надо мне? Предлагают разобрать и посчитать, но что-то накладно. Можно ли как-то узнать не разбирая?
в двух соседних ветках разбирали эту проблему, моё скромное 10 раз имхо - (просто я покупал и оригинальный ремень генератора когда-то за 1600 рублей, и митсубоши оба с бархотками же), - инженеры прогадили с диаметром шкива, конструкцией генератора, и шириной ремня. Всего по чуть-чуть. И вот удручающий эффект.внутренняя поверхность должна быть типа бархотки. Иначе будет постоянно свистеть.
Передний правый, никто не знает сколько шлицов. Только предлагают разобрать.Правый или левый? Скорее всего левый, потому что он самый козёл, менял 3 раза, во всех случаях контрактный, брал и дешевый и дорогой, помоему разницы нет! Конечно менять надо в сборе, но не факт что приобретешь не хрустящий привод, т.к. он будет контрактный, а какой он будет, никому не известно, но в большинстве случаев приходит полу живой, потому что это слабые места в данном авто. Он что в Японии быстро изнашивается что в России, разницы нет! Аналогов внутреннего шруса в продаже нет, так что без вариантов, только контракт. Правый лучше брать чтобы был с подвесным подшипником, лишним не будет. Ну как образец https://www.farpost.ru/vladivostok/...chevrolet-mw-pravyj-perednij-g2777123291.html А что касаемо шлицов, в автомат 22 в ступицу 23!
Спасибо большое. Да, двигатель м13а.[DOUBLEPOST=1549953615][/DOUBLEPOST]Уточню два момента:
1. При замене привода, желательно поставить новые пыльники предварительно набив гранаты новой смазкой (и лучше обслужить оба привода сразу).
2. Если двигатель М13, то лучше искать привод от Suzuki Chevrolet MW или Suzuki Chevrolet Cruze (Suzuki Chevrolet MW = Suzuki Wagon r Solio, Suzuki Chevrolet Cruze = Suzuki Ignis https://nakhodka.drom.ru/chevrolet/cruze/32578618.html), так как их выпускали до 10-го года шанс найти привод с меньшим пробегом выше.
https://baza.drom.ru/krasnodar/sell...a-na-suzuki-wagon-r-solio-ma34s-69346712.htmlПравый или левый? Скорее всего левый, потому что он самый козёл, менял 3 раза, во всех случаях контрактный, брал и дешевый и дорогой, помоему разницы нет! Конечно менять надо в сборе, но не факт что приобретешь не хрустящий привод, т.к. он будет контрактный, а какой он будет, никому не известно, но в большинстве случаев приходит полу живой, потому что это слабые места в данном авто. Он что в Японии быстро изнашивается что в России, разницы нет! Аналогов внутреннего шруса в продаже нет, так что без вариантов, только контракт. Правый лучше брать чтобы был с подвесным подшипником, лишним не будет. Ну как образец https://www.farpost.ru/vladivostok/...chevrolet-mw-pravyj-perednij-g2777123291.html А что касаемо шлицов, в автомат 22 в ступицу 23!
Если он находится в вашем городе, и продавец дает время на обкатка, то можете взять, либо брать более дешёвый с другого города, но опять же это время + затраты на транспортную к тому же кот в мешке, решать ВамПередний правый, никто не знает сколько шлицов. Только предлагают разобрать.
Их на дром так много и все такие разные и никто сказать не может что именно надо. А потом немного разобравшись,встал вопрос сколько шлицов. Есть и дешевые, есть и дорогой, 6т.р пишут конечно что в очень хорошем состоянии.
Спасибо большое что ответили про шлицы.[DOUBLEPOST=1549953129,1549953078][/DOUBLEPOST]
Спасибо большое. Да, двигатель м13а.[DOUBLEPOST=1549953615][/DOUBLEPOST]
https://baza.drom.ru/krasnodar/sell...a-na-suzuki-wagon-r-solio-ma34s-69346712.html
Вот такой подойдёт же? Или нет смысла покупать такой дорогой?
Продавец в Краснодаре,я в Спб. Даёт 7 дней, но наверно не на обкатку, а подойдёт не подойдёт.Если он находится в вашем городе, и продавец дает время на обкатка, то можете взять, либо брать более дешёвый с другого города, но опять же это время + затраты на транспортную к тому же кот в мешке, решать Вам
Боль на моем сердце от этого[DOUBLEPOST=1550060814,1550060736][/DOUBLEPOST]Кузов у солио имхо очень похож на венгра, у венгра - нет, никак.
Хотя когда такая задача и встала, дико ругался, что не сделали лючок из салона.
Надо имхо снимать бензобак.
А трудно его там снимать ? И какой насос лучше купить на замену сразу[DOUBLEPOST=1550140096][/DOUBLEPOST]Кто знает что это с кондером, дует теплом а направления не даёт выбрать и все время мигает авто. Есть видеоКузов у солио имхо очень похож на венгра, у венгра - нет, никак.
Хотя когда такая задача и встала, дико ругался, что не сделали лючок из салона.
Надо имхо снимать бензобак.
А по насосу что скажете?[DOUBLEPOST=1550209366,1550142497][/DOUBLEPOST]Тут есть живые? Один только Nait140 отвечает))[DOUBLEPOST=1550209449][/DOUBLEPOST]Так хорошо , кто знает где находится Датчик привода заслонки изменения направления потока воздуха