Повышенный расход топлива

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
296
44
28
51
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Свечи поменяны, буду наблюдать. Старые свечи были в плохом состоянии...


А у вас какого года машинка? 2001го? Если 2001, то там уже был более новый протокол. Исходя из инфы в инете протокол SDL использовался ровно до 1998 года.
У меня правый руль, а это совсем другой танец с бубном. подключение идет именно по протоколу KWP-SDL(так и диагностические сканеры показывают). хотя показывает нижний кислородный с постоянным напряжением 1.275 в которого у меня нет в природе

Какого рода "хрусты" должны быть? или это только через диагностику можно будет увидеть?
 

G0DZILLA

Осваивающийся
14 Ноябрь 2018
16
6
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1998, H25A.
https://www.drive2.ru/c/576309570528346350/https://www.drive2.ru/l/521889242511573879/https://forum.cxem.net/index.php?/profile/92815-cxem2/content/page/2/&type=forums_topic_postничего сложного за весер можно собрать на макетке ....микру выдергать можно из преобразователя для ардуино а операционник 393 и на материнках встречается и в другой технике...232 com-usb можно дернуть с шнуров древних телефонов самсунг сименс...и тд..
и еще ....можно поизучать на предмет работы со старым портом LPT коль 232 просто виртуальный ком порт

а самое простое https://www.avito.ru/magnitogorsk/z...adapter_obd2_kkl_vag-com_for_409.1_2020549748
Да, читал про эти методы. Как раз их рассматривал если совсем безысходность будет...
p.s. Наткнулся на ещё одного сузуковода в нашем городе, поспрашивал его какой расход, двиг у него также H25A. бездорожье ~17л, по городу ~11-12. Авто лифтованное у него.
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
538
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Наткнулся на ещё одного сузуковода в нашем городе
если у него читается через елм.....договаривайся и подкидывай ему свои датчики... и читай))))) если согласится))))) ;) :p а если серьезно....я бы кровь из носу но .........самодиагностику надо.....ибо гадать....... или постоянно гонять сервисы.....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
11 л по городу ?
на Н25 ?
зимой с прогревами в режиме старт-стоп по светофорам ?!
да это байка !!!!
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
296
44
28
51
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Могу посоветовать посмотреть катушки зажигания на предмет ночного свечения. С холостых немного подкидываете газку и если увидите голубое свечение( особенно хорошо видно с левой стороны ) то придётся задуматься о катушках
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

G0DZILLA

Осваивающийся
14 Ноябрь 2018
16
6
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1998, H25A.
Реанимирую тему... Дошли наконец-то руки, а также сам кабель с диаг.разъёмом. Помогла схема и сама диагностика, описанная в этой теме.
Заказал отсюда приблуду на чипе FT232RQ, на ней есть переключатель с какого пина считывать мозги, переставил в положение 1/9, так как у меня на 9 пине в разъёме авто идёт считывание с ЭБУ и данные "потекли" на экран монитора (с разъёмом шёл также диск с драйверами, поставил с него драйвера под windows, так как по умолчанию драйвера от самого windows его не определяют)!
IMG_20210521_090608860.jpg
Выкидываю фотки того, что выдаёт Rhinopower (взял версию 0.91.2).
1.PNG
2.PNG
3.PNG
6.PNG
4.PNG

7.PNG
Причём интересно выходит, вставляю диаг.разъём, подаю питание на авто (поворачиваю ключ зажигания в первое положение) и данные начинают идти в ноут, НО ещё начинает моргать сheck engine на приборке и авто отказывается заводится (крутится стартер и больше ничего), отключаю питание в авто (ключ на нулевое положение), вытаскиваю диаг.разъём и check engine уже не моргает и авто заводится без проблем, это либо система защиты какая-то, чтобы не сжечь мозги или что либо ещё с подключенным диаг.разъёмом, либо что-то происходит не так... Пока на заведённую не пробовал вставлять диаг.разъём (мало ли что может выгореть в мозгах, немного очкую)))).

Смотрю на данные, которые выдаёт программа и что-то мне подсказывает что напряжение, которое показывается на кислородном датчике означает, что проблема в нём... Вот только напряжение какого из датчиков показывается в программе, который до катализатора или после? А также если кто разбирается, расскажите про остальные данные, которые программа выдаёт и всё ли с ними ок? :)

Также рад буду услышать мнение стоит ли пробовать вставлять диаг.разъём на заведённый автомобиль? Не сойдёт ли ничего с ума в авто?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
538
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
как и со всем китайским, стоит убедиться в работоспособности адаптера.
осцилом не богаты? не прижимает ли адаптер 9 пин к земле или питанию? sdl протокол 5 вольтовый.
может стоит проводками вывести только нужные пины с диаг разъема на адаптер, за одно их "пощупать тестером или осликом" в работе
 

G0DZILLA

Осваивающийся
14 Ноябрь 2018
16
6
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1998, H25A.
как и со всем китайским, стоит убедиться в работоспособности адаптера.
осцилом не богаты? не прижимает ли адаптер 9 пин к земле или питанию? sdl протокол 5 вольтовый.
может стоит проводками вывести только нужные пины с диаг разъема на адаптер, за одно их "пощупать тестером или осликом" в работе
к сожалению, на осциллограф не богат... а идея с выносом проводки да, здравая. Хотя бы тестером потыкаю. Спасибо за рекомендацию!
 

G0DZILLA

Осваивающийся
14 Ноябрь 2018
16
6
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1998, H25A.
Случайно через коллегу на работе наткнулся на диагноста, у которого оказался автосканер и который смог считать данные с протокола SDL Oo. Схавал в итоге ЭБУ автосканер Launch X431 древнючий, который ещё умеет печатать на чековой ленте результаты диагностики.
В итоге ошибок нет, всё ок, кислородные датчики работают. Вот и фотка результатов диагностики.

Раз ошибок нет и кислородные датчики работают, надо начать с прочистки форсунок. Отпишусь каков результат будет. Если есть какие-то ещё мысли, рад буду услышать ;)
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pmw

Продвинутый новичок
1 Ноябрь 2016
32
49
18
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2006 г.в. 2 литра, бензин, автомат
двигатель J20A
сейчас расход 11-13 л./100 в городе (изменрял по БК и ELM-кой)
как боролся я
1. замена воздушного фильтра
2. замена свечей
3. промывка форсунок
4. чистка дроссельной заслонки
5. замена игольчатого подшипника (начал накрываться)
в сумме дало уменьшение расхода на 2 л./100
замер делал на одинаковом участке круиз контролем на одинаковой скорости до выполнения работ и после
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
в ваших расходах я почему то ничего не услышал про :
1.размер колёс и название (тип) самой шины (и вес колеса)
2.время и кол-во прогревов мотора и средний пробег по городу
3.режим движения -старт-стоп на светофорах или равномерное движение ,тогда с какой скоростью

пс ,все эти измерения по БК или ЕЛМ не имеют ничего общего с реальным расходом и показывают какие то примерные цифры ...
 

pmw

Продвинутый новичок
1 Ноябрь 2016
32
49
18
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2006 г.в. 2 литра, бензин, автомат
11-13 литров - это замер от заправки до заправки, не однократно.
Стиль езды и маршрут у меня мало меняется.
1. 16-ые тапки летние штатные Bridgestone
2. будет сферический конь в вакууме, т.к. я езжу спокойно, а вот знакомый у меня на SGV 2.4 постоянно старается тапку в пол давать на старте и резкие остановки.
3. чтобы исключить подобный факторы я брал одинаковый участок дороги, одинаковую скорость, схожие климатические условия и исключил человеческий фактор (выставив круиз-контроль)

По "жопомеру" машину перестало держать за жопу, динамика чуть чуть увеличилась.
Реальный расход сильно зависит от стиля езды, желания давануть на гашетку или движения как пенсионер, а также как останавливает/замедляется, удачно ли используется инерция спусков, чтобы её использовать на подъемах, направление и скорость ветра, да и много чего ещё.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pmw

Продвинутый новичок
1 Ноябрь 2016
32
49
18
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2006 г.в. 2 литра, бензин, автомат
в сумме дало уменьшение расхода на 2 л./100
это замеры по БК или ЕЛМ на одинаковых участках трассы без светофоров и остановок, с одинаковой скоростью, схожие климатические условия и на круиз-контроле
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
это замеры по БК или ЕЛМ на одинаковых участках трассы без светофоров и остановок, с одинаковой скоростью, схожие климатические условия и на круиз-контроле
Эта ветка форума для СГВ 1, поэтому J20A немного другие, кузова на раме, задний мост неразрезной, сравнение не будет корректным.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Эта ветка форума для СГВ 1, поэтому J20A немного другие, кузова на раме, задний мост неразрезной, сравнение не будет корректным.
Ньюшка 2.0 кушает по городу 11л/100...
стало интересно ,посмотрел в ветке по Джимни Нью - 7л/100 по городу ...
вот сижу и думаю - по какому же городу они ездят ?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ньюшка 2.0 кушает по городу 11л/100...
стало интересно ,посмотрел в ветке по Джимни Нью - 7л/100 по городу ...
вот сижу и думаю - по какому же городу они ездят ?
Ну и город у всех разный. У меня маршрут по городу 36 км, я его проезжаю за 40-50 минут. И как это можно назвать городским режимом?
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ну и город у всех разный. У меня маршрут по городу 36 км, я его проезжаю за 40-50 минут. И как это можно назвать городским режимом?
ага...у меня из Москвы в Пирогово - 20км ,а по времени и 1 час ,и 2часа может быть ...и это НЕ город ,это Осташковское шоссе...)))))
 

G0DZILLA

Осваивающийся
14 Ноябрь 2018
16
6
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1998, H25A.
Нашёл время сдать авто мастерам для того, чтобы они извлекли форсунки. Отдал на промывку форсунки проверенным спецам + также купил сеточки новые от жигулёвских форсунок (по размеру подходят). Вердикт по форсункам: форсунки были в так себе состоянии, но все живые. На данный момент форсунки живее всех живых + новые сеточки.

Помимо этого решили с мужиками выкрутить свечи, посмотреть что с ними происходит, чтобы выявить ещё возможные проблемы в работе мотора. 2 из 6 свечей оказались в сильном чёрном нагаре, эта пара свечей та, которая стоит ближе всего к лобовому стеклу и по моим ощущениям и также вердикту мастеров предполагается, что два цилиндра у меня в моторе вообще отдыхали и катался я как на 4х цилиндровом. Сняли дроссельную заслонку и по пути следования копоти во впускном коллекторе стало ясно, что вся эта дрянь летит из клапана EGR, так как ближе всего эта пара свечей расположена по пути следованию газов от EGR. На данный момент заглушили EGR, закрыв пластиной металлической трубку от выпускного коллектора и продолжаю наблюдение за двиглом.

Итого сделано: чистка форсунок, замена сеточек форсунок, промыта дроссельная заслонка, заглушен EGR, свечи очищены и установлены обратно. Были мысли поменять свечи, чтобы наверняка составить статистику, но данные свечи рабочие и делать это не стал.

Прокачусь тысячу километров, чтобы составить статистику по расходу.

По первым ощущениям, заводиться авто стало стабильнее (практически с полтыка), до этого пыталась схватиться, но заводилась не мгновенно. Тяга появилась, двигло перестало захлёбываться на оборотах менее ~1200-1500 (до этого думал, что это норма). Сейчас авто спокойно набирает скорость даже с 500 оборотов на 4й передачи от 20км/ч (ради интересна проверил).

По первым прикидкам расход уменьшился и пришёл в норму (11-13 в городе)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Я бы проверил как работает клапан EGR (почистить, или даже заменить), снять заглушку.
Проверить зазоры (если гидрики стоят - то их проверить, что не засорились)
возможно поменять колпачки на клапанах. Залить масло, не с базара.
И тогда авто будет в порядке.
То, что вы заглушили клапан - это не лечение, это сокрытие болезни, и как результата она потом всплывет в более дорогом ремонте.
 

G0DZILLA

Осваивающийся
14 Ноябрь 2018
16
6
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1998, H25A.
Я бы проверил как работает клапан EGR (почистить, или даже заменить), снять заглушку.
Проверить зазоры (если гидрики стоят - то их проверить, что не засорились)
возможно поменять колпачки на клапанах. Залить масло, не с базара.
И тогда авто будет в порядке.
То, что вы заглушили клапан - это не лечение, это сокрытие болезни, и как результата она потом всплывет в более дорогом ремонте.
Не совсем понимаю чем заглушенный клапан EGR усугубит ситуацию? Клапан EGR был создан, насколько мне известно, чтобы экологический нормы пройти и не более. Он скорее душит двигатель, чем пользу приносит. Просто если с клапана EGR летит копать и нагар (так как EGR уже так себе работает) в впускное и закидывает в ближайшие цилиндры, то проще его мне кажется заглушить, чем тратиться в его ремонт.

В двигле стоят гидрики, знаю, что один там в так себе состоянии, это было выяснено ещё при капиталке двигла 3 года назад. По поводу колпачков согласен, можно посмотреть на их состояние, так как в первый раз когда ставили при капиталке они вышли из строя практически сразу же (качество зап.частей..., хотя брали victor reinz, а потом уже поставили оригиналы). Масло беру у крупнейшего поставщика в городе, во время замены всегда прошу смотреть на состояние масла на выходе, всегда в норме, без стружки и другой инородной массы. Возможно стоит попробовать Mobil, но его тоже повсеместно подделывают, похлеще даже, чем масло других производителей.

Поправьте меня, если что-то я не так сказал. Интересно послушать другое мнение.

P.S. Помониторил расход. В смешанном цилке 50/50 трасса-город сейчас стало ~9.3л/100км. Наблюдаю дальше. Буду держать в курсе. (методику мониторинга использовал такую-заливал до горловины и высаживал бак практически в ноль и записывал пройденные километры в соответствии с количеством залитого топлива)
 
Последнее редактирование:

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
По поводу клапана EGR - да, основной задачей было достижение экологических требований, но так же выяснилось,
что это влияет и на мощностные характеристики и прочее.
Так, вот при открытии клапана, мозги вливают меньше бенза, что бы быть более эффективнее и соблюсти стехиометрию, за счет
части объема с инертным (отработанным) газом. Для простоты, это можно представить, как уменьшение объема цилиндра.

Так, вот если вы закрываете клапан и меняете при этом прошивку - то вы ухудшаете мощностные характеристики и увеличите расход.
Если же только закрыть клапан, без изм. прошивки, то кромке вышеописанного можно получить перегрев и детонацию, из-за не правильной смеси.

То, что вы говорите, что летит грязь из клапана - так это лишь последствия, того что, что-то работает не так, грязного топлива, попадания масла в цилиндры и др.

Я хочу сказать, что надо чинить двигатель, менять заправку, а не скрывать проблему закрытием клапана.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Роман Ермошкин

Продвинутый новичок
14 Апрель 2020
41
5
8
39
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2005
Была проблема с EGR, менял 3 раза с разных разборок, благо стоят 300-500 руб. Но при выезде на трассу и поддержания скорости 100 минут 10 загорался чек и ошибка датчик кислорода из-за EGR. Пока не поставил обманку датчика кислорода
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Была проблема с EGR, менял 3 раза с разных разборок, благо стоят 300-500 руб. Но при выезде на трассу и поддержания скорости 100 минут 10 загорался чек и ошибка датчик кислорода из-за EGR. Пока не поставил обманку датчика кислорода
на каком авто ? на каком моторе ?
спорю на 1$ ,что это всё случилось не на СГВ Олд ....
бОлее того ,я перечитал всё несколько раз и вообще не понял ничего ...какой то набор слов ....
 

Роман Ермошкин

Продвинутый новичок
14 Апрель 2020
41
5
8
39
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2005
на каком авто ? на каком моторе ?
спорю на 1$ ,что это всё случилось не на СГВ Олд ....
бОлее того ,я перечитал всё несколько раз и вообще не понял ничего ...какой то набор слов ....
Suzuki Liana, M16A
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

G0DZILLA

Осваивающийся
14 Ноябрь 2018
16
6
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1998, H25A.
Оживляю тему ввиду того, что появилось продолжение истории с повышенным расходом топлива. Нашёл в городе диагноста, который смог считать ЭБУ моего авто и даже понимает, что выводится в этот момент на экране :) Использовал диагност примочку launch X431Master. Удалось считать показатели на лямбда-зондах, форсунках, датчике хх, датчике положения заслонки, только ДМРВ или MAF не удалось считать. Остальные компоненты корректно работают, т.е. показатели на лямбда-зондах одинаковые, форсунки впрыскивают одинаковое количество топлива. Диагност сделал вывод, что по косвенным признакам всему виной ДМРВ и его неправильная работа. Новый ДМРВ оригинал конечно же найти невозможно или покупать в комплекте с дросселем за 120+ тысяч рублей. На красном сайте нашёл объявление от товарища, который только ДМРВ продаёт, у которых пробега по россии нет и в целом пробег авто, с которых снимает датчики 50-60 тыс. км., даже даёт гарантию, датчики б.у. Был заказан у него ДМРВ, когда пришёл датчик, попутно были поменяны все наконечники катушек, свечи (вместо NGK поставил Denso, диагност сказал, что на NGK очень часто пропуски идут уже после 1000км) и воздушный фильтр двигателя, ну и собственно сам ДМРВ, также открыли EGR и полностью прочистили сам клапан. На данный момент тестирую авто, по городу стал расход в 13-15 л на 95 бензине вместо 25л, которые были ранее.

В общем и целом продолжаю тесты, ещё нужно выехать на трассу, потестировать динамику на обгоне и расход по трассе, хотя по трассе расход в целом был 9-10л даже при былых проблемах.

Как только выехал из автосервиса, заметил ощутимо более стабильную работу двигателя, ушли пропуски (тут думаю катушки + свечи помогли, а также воздушный фильтр, фильтру менее полугода было), появилась былая динамика. Пока результатом доволен.

Итого расход прошлый по городу: 25-27л на 100км при использовании 95 бензина;
Итого расход текущий по городу: 13-15л на 100км при использовании 95 бензина;
Итого расход прошлый по трассе: 9-10л на 100км при использовании 95 бензина;
Итого расход текущий по городу: ожидание выезда на трассу.

Замена сделана следующих зап.частей: Свечи (поменяны с NGK на Denso), наконечники катушек, воздушный фильтр двигателя (MANN), ДМРВ (MAF сенсор).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

G0DZILLA

Осваивающийся
14 Ноябрь 2018
16
6
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1998, H25A.
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: Ptizelov

Анко

Наш человек
14 Декабрь 2021
111
5
18
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Здравствуйте, хотел бы уточнить у вас, за маф сенсор, а количество поглощаемого воздуха в гр\с не смотрели, просто интересно, мой j20a кушает примерно по городу 22 литра, тоже заменил один из наконечников так как были трещины в нём (наверно лучше все сразу), а вот при подключении сз вивер показало что маф сенсор прогоняет через себя 2,4 до 2,6 гр\с воздуха, и топливные коррекции скачут. Вот и думаю может тоже дмрв накрывается.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Здравствуйте, хотел бы уточнить у вас, за маф сенсор, а количество поглощаемого воздуха в гр\с не смотрели, просто интересно, мой j20a кушает примерно по городу 22 литра, тоже заменил один из наконечников так как были трещины в нём (наверно лучше все сразу), а вот при подключении сз вивер показало что маф сенсор прогоняет через себя 2,4 до 2,6 гр\с воздуха, и топливные коррекции скачут. Вот и думаю может тоже дмрв накрывается.
сколько долго- и краткосрочная коррекции ?
 

Анко

Наш человек
14 Декабрь 2021
111
5
18
43
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
сколько долго- и краткосрочная коррекции ?
Сейчас в баке плещется промывка форсунок bg 208 почти выкатал её, сделаю замеры и приложу скриншот, есть скриншот перед новым годом до заливки очистителя сделанной в сз.вивер (вроде как неплохо) но воздух жрёт, на неделе был у диагноста коррекции короткие от 1,5-1,7 до 1,-2,5, долгие от 4,0 до 7,,8 . и да хотел сказать на сегодня был зафиксирован пробег от заливки под край банка до включения лампы сигнализатора, в городском цикле и с минимальным прогревом 2,3,5 мин) 269 км.
 

Вложения


Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!