Однозначно. Она, широкая резина, ждя того и придумана
Широкая будет лучше только для болот
Широкая будет лучше только для болот
Это уже пособия, я не про это. Я про т.н. психологическую проходимость. Это с опытом придет. Такой подъём для Джима вообще не препятствие, и при наличии навыков он берется максимум со второй попытки (первая для оценки профиля и покрытия).Вожу с собой мешок песка
Склонность Джимника прилечь сильно преувеличена) Еще с его вторым поколением был скандал в штатах, когда местная организация (какая-то "автортетная" ассоциация) на своих тестах так не смогла его перевернуть, решив подделать результаты, чтобы признать машину небезопасной. Потом был суд, который эта контора благополучно проиграла. А последний Джим от Самурая в плане безопасности (устойчивости) прилично ушел.))) Ни кто не говорил, что Джим по заснеженной степи не проедет)). Но.. Не его это конек. Для "с небольшим слоем снега" достаточно в несколько раз дешевле, или в несколько раз комфортней и уверенней). Суба XV (в минималке - практически как Джим в максималке по цене) - поболе клиренс, несопоставимо лучше управление, быстрее, комфортней, и - уж точно на бок не ляжет))). Джим для отжига в других местах)
А с появлением ЕСП так тем более.Склонность Джимника прилечь сильно преувеличена)
Чувствуется сектант...Ну, как бы.. да, ветром его, стоящего, вряд ли повалит). Но в данном случае не об этом речь. А о том, что за те же деньги "в плане безопасности (устойчивости)" они с XV просто несопоставимы в принципе. От слова "напрочь". И управляемости. И скорости. И комфорту. И мощности.
Его фишка - геометрия.)
А зачем его сопоставлять с XV?Ну, как бы.. да, ветром его, стоящего, вряд ли повалит). Но в данном случае не об этом речь. А о том, что за те же деньги "в плане безопасности (устойчивости)" они с XV просто несопоставимы в принципе. От слова "напрочь". И управляемости. И скорости. И комфорту. И мощности.
Его фишка - геометрия.)
Почему нет?) Это к восхищению проходимостью Джимника по заснеженной степи) "где длинные и большие автомобили побоятся поймать колесом какую-нибудь яму и глубоко засесть, но с небольшим слоем снега - Джимни справляется на 10 из 10. Сам ураганил зимой на Джиме по степям..., )( Вот я и говорю, что в данных условиях "10 из10" тож попахивают сектантством). Для "зимой по степям" есть куда получше варианты за те же деньги.А зачем его сопоставлять с XV?
Добрый! Готов попробовать присоединиться на тест широкого размера (липучки 245)Забыли про широкую резину, чем шире резина, тем меньше нарузка в пятне контакта и получаем эффект лыжы. Скольжение улучшается. Узкая резина на Джимни лучше.
Без проблем если вы из Питера.Добрый! Готов попробовать присоединиться на тест широкого размера (липучки 245)
Прожил там 7лет , сейчас в Москве (Без проблем если вы из Питера.
А подскажите точный размер... И можно ли подъехать в живую увидеть?Добрый! Готов попробовать присоединиться на тест широкого размера (липучки 245)
245х50r18 . Можно. Москва. КомсомольскаяА подскажите точный размер... И можно ли подъехать в живую увидеть?
А подскажите точный размер... И можно ли подъехать в живую увидеть?
Там из обвеса - боковая линия и колпак запаски.Лифт+обвес типа гелик?
Пластик смотрится гораздо лучше чем KIT, а молдинг и колпак, правильно с 63го, и если видел меня,то забыл упомянуть за кресла AMGТам из обвеса - боковая линия и колпак запаски.
Ну и пластик крашеный.
Китайский G-kit хотя бы надо )) но там уже все авто выйдет в 2200 тыс. (Если стайлить глх)... плюс фары 70₽...
Завтра, поеду с группой ВНД78 в Рёконьскую пустошь (59.286285, 33.170128), туда и обратно 500 км. Посмотрю, как Джиминк справится с зимними деревенскими дорогами.
Отсюда конечно не всё видно, но я бы точно поехал. Джимник пройдет 100%. Понижайку, откл. ЕСП и вперед. Если нужно - глубокие места всегда пробьет с пары раз.дальше решил не лезть