Очередное предупреждение от МЧС- оставляйте машины в продувных местах!!!
Вложения
-
858.5 KB Просмотры: 74
Сегодня как раз по похожим местам ездил весь день. Джимни проходит отлично, на автомате ставлю 2 или совсем в сложных местах L и полный привод, этого хватаетКак вы по номерной знак залезаете в снег. Видимо не умею я водить такие авто
Сегодня во дворе почти повис. Посмотреть вложение 199379 Посмотреть вложение 199380
вы сильно заблуждаетесь в проходимости джимни. я на понижайке и мт резине в мокрую глиняную! горку не мог заехать, авто скатывался назад. а на льду еще быстрей поедешь вниз.В горку и с горки на штатной резине без проблем. Устоять на ногах на этой горке, в сапогах с крутыми протекторами на подошве - с трудом. Снизу фото виден отпечаток протектора сапога, злой протектор но не удержаться скатывался, а Джимнику пофигу - на полном приводе и D. Двигатель сильно не крутил, поднимался в горку без пробуксовки. Спускался пользуясь "спуском с горы" - отлично!
Ну тут тоже от снежика ,ширины гусеницы,шипов зависит. Раскачивания снежа..у меня скандик старый еще ни разу не сел..и в слузе и в пухляке в рост зарывался..всегда вытаскивал..особо сейчас напокупали без рычагов-вот тем да трудновы сильно заблуждаетесь в проходимости джимни. я на понижайке и мт резине в мокрую глиняную! горку не мог заехать, авто скатывался назад. а на льду еще быстрей поедешь вниз.
Снегоход тоже не панацея. Во первых на рыхлом глубоком снегу он почти беспомощен, во вторых если он докопался до льда->считай пропало, если рядом нет толпы помошников.
В снегопад пару недель назад на можайском водохранилище на снегоходе 300кг 130лс чуть коня не двинул.
Я, не заблуждюсь, накатал в Джимнике 20 600 км. Из них по трассе, процентов 10-20. Остальной пробег только по лесам. Горки, спуски, грязь, колея, ручьи, снежные заносы - Джимник преодолевает легко. Ни разу серьезно не застревал. Лопата и кайло выручали довольно легко и быстро. Сильно крутые ледяные горки, посыпаю песком, вожу мешок с песком в багажнике.вы сильно заблуждаетесь в проходимости джимни. я на понижайке и мт резине в мокрую глиняную! горку не мог заехать, авто скатывался назад. а на льду еще быстрей поедешь вниз.
Смешно, максимум снег до середины колеса, и то сильно зависит от того какой этот снег. Это понимаешь когда утром на рыбалку едешь по этому снегу на заднем приводе, а вечером после того как он полежал не можешь пробиться до дороги на понижайкеЯ, не заблуждюсь, накатал в Джимнике 20 600 км. Из них по трассе, процентов 10-20. Остальной пробег только по лесам. Горки, спуски, грязь, колея, ручьи, снежные заносы - Джимник преодолевает легко. Ни разу серьезно не застревал. Лопата и кайло выручали довольно легко и быстро. Сильно крутые ледяные горки, посыпаю песком, вожу мешок с песком в багажнике.
Продайте Джимни и купите Ниву и ещё Уаз в придачу, денег хватит и багажники у них побольше. Будете радоваться.Смешно, максимум снег до середины колеса, и то сильно зависит от того какой этот снег. Это понимаешь когда утром на рыбалку едешь по этому снегу на заднем приводе, а вечером после того как он полежал не можешь пробиться до дороги на понижайке