Менял термостат год наза на движке G15A. (помпа у на с обратной от термостата стороны мотора) Прокладки отдельной там нет. Есть резинка, надетая на собственно ремостат - как резиновый ободок. Термостаты идут в комплекте с такой резинкой и без нее. Я переставлял со старого термостата. Наверно можно Стык корпуса термостата промазать силиконовым герметиком, только без фанатизма - чтоб в систему охлаждения не попали клочки.Gl написал(а):...Кстати, вот у меня тоже мокрота в месте стыка нижнего патрубка радиатора с помпой, там где термостат находится. Такой вопрос, кто менял термостаты, там прокладка есть вообще? В каталоге не нашел. Или сам термостат играет роль прокладки? Что, сам термостат теперь менять лучше или загерметить силиконом можно? Термостат вроде работает нормально.
смотри подтеки на трубках, помпе - > беспроблемное устранениеfroma написал(а):Вообщем обрисую ситуацию. Купил Балено недавно, два месяца ездил в ус не дул, но неделю назад из бачка охдаждения двигателя исчез весь тосол (появился белый дым из выхлопной трубы)
Долил тосол, отъездил три дня всё нормально (каждый раз проверял). Вчера проверяю, опять бачок пустой... Вообщем за неделю съел литр тосола... в чём может быть проблема и как её возможно устронить?
пока бог миловалУрри написал(а):Ой, с водой это ты зря. Вода закипает примерно при 100, давление в системе охлаждения около 1 атмосферы, антифриз закипает примерно на 125, вот этой разницы может оказаться достаточно чтобы при подгазовке хорошей лопнул шланг, и гемора в ненужный момент и в ненужном месте может оказаться куда больше.
да, про помпу писал, знаю. Когда писал про 30 баксов имелл ввиду ниппартс, сейчас у меня стоит все , ок + поменял бы ее сам, так как она стоит сверху и особых проблем с заменой у меня нет.Урри написал(а):Опять же в антифризе есть компоненты для ухода за насосом и системой в целом.
Нормальноая помпа - родная, стоит около 110 у.е, плюс половина от этой суммы на замену, и заправка антифризом. Где экономия? Имхо нету её.
Да , кстати, когдая пытался локализовать течь антифриза, я отключал отопитель путем заведения одного из патрубков с входа на выход, т.е. что бы антифриз циркулировал только по трубке, не попадая в отопитель, так как добратся до отопителя весьма не просто у нас, так как он стоит в пластмассовом кожухе, который демонтируется только со снятием торпеды.Урри написал(а):froma
Для начала проверь масло как выше писали, и попытайся увидеть места потёков, лучше на яме, т.к. запросто может течь со стороны салона.