только непонятно - зачем на новом японском автомобиле менять свечи на таком смешном пробеге???26 со свечами это по нынешним меркам очень не дорого. Они только за свечи простые 10к просят в Краснодаре.
только непонятно - зачем на новом японском автомобиле менять свечи на таком смешном пробеге???26 со свечами это по нынешним меркам очень не дорого. Они только за свечи простые 10к просят в Краснодаре.
Отчего, очень понятно, вы заплатите за новые свечи большую цену, а их механики заберут себе оригинальные японские.только непонятно - зачем на новом японском автомобиле менять свечи на таком смешном пробеге???
а ну тогда норм))Отчего, очень понятно, вы заплатите за новые свечи большую цену, а их механики заберут себе оригинальные японские.
1. Вы так уверены в наших заправках?только непонятно - зачем на новом японском автомобиле менять свечи на таком смешном пробеге???
Точно причина имено в этом?...Замена на иридиевые Denso (оригинал), помогла избавиться от "трясуна" на х.х.
Утверждать = не буду. Субъективно, трясёт меньше....
Точно причина имено в этом?
...
Тормозную лучше поменять, не у дилера, вопрос всего в одной тыс.руб., и жидкости недорогие ROSDOT DOT4 и LUKOIL DOT4, HI-GEAR BRAKE FLUID DOT4.30 ка тоже подходит.
Точно тормозуху менять не буду, колеса не буксуют и ни чего не имитируют. Колодки еще огонь.
В мостах менял, в акп грамм 200-300 доливал (вовремя увидел-дилер курва) Свечи походят еще надеюсь столько же.Салонный фильтр был вытряхнут и продут- в путь, охлаждающая расчитываю, что поохлаждает тыщ до 90.
А в раздатке поменяю.В движке меняю на 7.5-8 тыс. с новья, оригинальным (или его имитацией х.з. что у интернетбарыг льют сейчас в жестянки), фильтр воздушный и масляный само собой.Машина благо простая, без нано технологий.
Доброго дня.Дело не в тысячи,просто смысла на таком пробеге я не вижу менять тормозуху,лично для себя с моими режимами эксплуатации.Запчасти покупаю оригинальные,через всем известные интернет площадки,там где всегда отоваривался ранее,без сомнительных предложений по цене.Ни в коем случае у дилера.Удачи.Тормозную лучше поменять, не у дилера, вопрос всего в одной тыс.руб., и жидкости недорогие ROSDOT DOT4 и LUKOIL DOT4, HI-GEAR BRAKE FLUID DOT4.
Свечи тоже вам поменяют в любом сервисе, предварительно заказав в интернет магазине, старые положите про запас.
Масло тоже не обязательно у дилера покупать, есть сейчас поставки азиатские VHVI отличного масла, и европейские пока ещё приходят.
.
Тормозная жидкость гигроскопична и вбирает воду, поэтому её рекомендуют менять каждые 2 года. Раньше как-то особо не задумывался о замене её, особенно на недорогих Нивах, 5 лет можно было не менять. Ну покроется зеркало тормозного цилиндра ржавчиной из-за накопившейся воды в тормозухе, да и поменяю весь ремкомплект, их можно было купить недорого.Дело не в тысячи, просто смысла на таком пробеге я не вижу менять тормозуху, лично для себя с моими режимами эксплуатации. Запчасти покупаю оригинальные...
Здравия желаю Полковник.Тормозная жидкость гигроскопична и вбирает воду, поэтому её рекомендуют менять каждые 2 года. Раньше как-то особо не задумывался о замене её, особенно на недорогих Нивах, 5 лет можно было не менять. Ну покроется зеркало тормозного цилиндра ржавчиной из-за накопившейся воды в тормозухе, да и поменяю весь ремкомплект, их можно было купить недорого.
Сейчас ситуация плохая и запчасти дорогие, а на Сузуки ещё могут быть не везде. Цена тормозной жидкости копеечная, по сравнению с деталями суппорта. Поэтому не рискую.
Возможно для кого-то это будет откровением, но решение "что делать, а что подождет"(с) всегда остается за клиентом и при обслуживании у официала, причем тот не может заставить клиента что-либо делать/оплачивать без ведома оного, вопрос в отношении. Каждый пункт наряд-заказа должен согласовываться еще на стадии оформления заказа, причем нет ничего зазорного, чтобы далее, в ходе выполнения работ, что-либо отменить или дополнить, если вы, по состоянию, считаете на конкретном пробеге что либо делать излишним, а что-то целесообразным....Прелесть обслуживания самостоятельно, именно в принятии решения, что делать,а что подождет...
Пироги печет пекарь,пирожник делает эклеры и собирает торты .Вопрос ездить к дилеру или нет, это скорее из серии религии (верю-не-верю), лично я считаю, что человек, который работает каждый день с десятком машин определенной марки, полюбому лучше меня знает как и что делать, куда и как удобнее подлезть и с каким усилием что заворачивать/отворачивать, причем большинство операций он делает уже на уровне автоматизма.
Да - и мастера и механика ОД нужно выбирать, причем не тольлко по отзывам, но и по личному впечатлению, это как доктор, к которому ходишь годами и который знает твой организм "от" и "до". Возможно для кого-то это будет откровением, но решение "что делать, а что подождет"(с) всегда остается за клиентом и при обслуживании у официала, причем тот не может заставить клиента что-либо делать/оплачивать без ведома оного, вопрос в отношении. Каждый пункт наряд-заказа должен согласовываться еще на стадии оформления заказа, причем нет ничего зазорного, чтобы далее, в ходе выполнения работ, что-либо отменить или дополнить, если вы, по состоянию, считаете на конкретном пробеге что либо делать излишним, а что-то целесообразным.
Лично я всегда (без исключения) присутствую рядом с машиной и САМ решаю что делать, а что нет, пример чего и приведен в описании ТО четырьмя постами выше, причем, что характерно, ни один дилер ни одной из марок, на которых я ездил (Suzuki, Toyota, Skoda, VW, KIA, Audi и MB) никогда еще не имел ничего против ни в случае предоставления мной собственных расходников (масел, фильтров и т.д.), ни при проведении официальных отзывных кампаний. Да - в наряд-заказе указываются только фактически выполеные работы и приобретенные у дилера материалы, но к заявлениям о "сохранении гарантии" это не имеет никакого отношения, тут вопрос элементарной юридической грамомтности.
Ни один из вышеперечисленных моментов не может сам по себе являться основанием для снятия машины с гарантии, ибо для принятия такого решения, дилер ОБЯЗАН доказать ПРЯМУЮ причинно-следственную связь между привезенными вами маслом/фильтром/свечами или отказом производить какие-либо работы с предметом претензии по гарантии. Естественно, под вашу ответственность в Джимку механик может вкрутить и свечи от ЗиЛ-130, тут потом доказывать что-либо ясно дело бессмысленно, но это к здравому смыслу уже не имеет отношения.
А в целом - дилеры уже давно научены как собственным опытом, так и опытом своих коллег и прекрасно знают насколько дорого обходятся судебные разбирательства по таким вопросам и сколь малы их шансы на положительное решение суда, а вот в рамках досудебных претензий, лично у меня есть весьма приличный опыт замены по гарантии и двигателя (KIA), и элементов трансмисии (редуктор заднего моста VW), и агрегатов (генератор и компрессор кондиционера Skoda), и деталей подвески (хвалёный MB).
Но естественно никого ни в чем не хочу убеждать, просто лично моё мнение - пирожник должен печь пироги а сапожник тачать сапоги, иначе и ноги будут стерты до кровавых мозолей, и гальюн постоянно занят...
Были когда-то хорошие мастера у дилеров, а затем разбежались по гаражным мастерским и клубным сервисам. Вместо них к дилерам пришли мальчишки, получившие поверхностное тематическое образование. Встречаются и думающие профессионалы, но у дилеров их мало.Думаю, если попросить документ о среднем или высшем профильном образовании у любого мастера...
Согласен со многим написанным. Но. Хорошо, когда есть выбор из норм. дилеров, и есть честная гарантия с наличием запчастей и расходников. У меня их нет...
...