Разбило посадочное отверстие шаровой в поворотном кулаке. В продаже на авито и прочих магазинах нет. Подскажите как быть и что делать?
Приветствую. Скажу как сделал я. Нашел в своем городе токарку, которая занимается ремонтом шаровых. Купил рычаг с разбора, отдал им. Они мне за день изготовили новый палец диаметром на 1мм больше заводского, т.е. 16мм и собрали рычаг. При установке на машину ручной цилиндричесеой развёрткой на 16 мм прошёл посадочное отверстие.Разбило посадочное отверстие шаровой в поворотном кулаке. В продаже на авито и прочих магазинах нет. Подскажите как быть и что делать?
В защиту скажу что второй день уже пытаюсь найти темы по клбчевым словам "рабочая температура" и "датчик температуры" и форум выдаёт мне "Упс...". Может поломалось что?Прежде чем создавать тему принято сначала читать правила форума https://suzuki-club.ru/pages/rules/
"3.1 - Перед созданием темы воспользуйтесь поиском - с большой долей вероятности, такая тема на форуме уже создана и Ваш вопрос уже обсуждался или обсуждается. Помните, тем самым вы оказываете уважение к другим участникам форума."
Следи за пыльником, чтобы продлить жизнь своему эксклюзивному рычагу.Приветствую. Скажу как сделал я. Нашел в своем городе токарку, которая занимается ремонтом шаровых. Купил рычаг с разбора, отдал им. Они мне за день изготовили новый палец диаметром на 1мм больше заводского, т.е. 16мм и собрали рычаг. При установке на машину ручной цилиндричесеой развёрткой на 16 мм прошёл посадочное отверстие.
Какая проблема?"рабочая температура" и "датчик температуры"
На трассе при скорости 90 температура доходит до 98. Причём на месте вентилятор нормально включается и охлаждает жижу до 94х. Слежу за температурой по елм. Утром при зпуске двигателя этот елм показывает температуру равную уличной, поэтому предполагаю что с датчиком всё ок. Стоит запариться или я слишком заморачиваюсь? Термостат с корпусом менял в октябре 22го. Газов в расширительном не наблюдаю.Какая проблема?
пробку радиатора заменил в первую очередь на днях - проблема не в этом. Новую ставил утром перед запуском - жижа была видна. Радиаторы у нас сколько ходят?Ну все меняют термостат, и все напрасно. Еще никому это не помогло. Вентилятор включается при т 97. Выключается при 94. Значит когда ты едешь по трассе, вент у тебя всё время работает и встречного обдува не хватает.
Варианта три.
1. Пробка радиатора не держит давление. Характерно для Игнисов с АКПП. На горячую (остановился, постоял 5 мин.,) приоткрыл пробку, если из под нее хорошо всё облило, значит есть давление и дело не в пробке.
2. Газы проверяются иначе чем тв думаешь.
После вчерашнец езды по трассе, сегодня утром до запуска открвваешь пробку. Если видишь ОЖ под завязку значит нет газов.
Если ОЖ в горлышке не видно и долив больше рюмки, значит прокладка ГБЦ. Если конечно нет утечек.
3. Старый радиатор. Низкая эффективность.
Пробку родную ставили или аналог?пробку радиатора заменил в первую очередь на днях - проблема не в этом. Новую ставил утром перед запуском - жижа была видна. Радиаторы у нас сколько ходят?
ЖапанПартс аналог ставил.Пробку родную ставили или аналог?
Радиатор скорее всего заводской. Буду иметь ввиду, спасибо.У МКПП не бывает проблем с пробкой.
Если утром открываешь пробку и видишь там ОЖ под завязку, значит "выдохни", будет жить.
Если радиатор ещё с завода стоит, значит в нем может быть причина. На Лианах движки 1.5 и 1.6, а радиаторы в два раза больше. Посмотреть вложение 205857
Не, ручка, надо добавить в профайлТак и нет ответа
Я с ЖапанПартсом "нагрелся" - неправильно работал - пришлось еще на родной раскошелиться все равноЖапанПартс аналог ставил.
Радиатор скорее всего заводской. Буду иметь ввиду, спасибо.
Тут поспорю. Вентилятор почти всегда работал, температура чуть меньше середины, печка жарит. Заменил термостат и все, вентилятор включается очень редко. Температура там же, печка жарит. Получается проблема была в термостате....Ну все меняют термостат, и все напрасно. Еще никому это не помогло. Вентилятор включается при т 97. Выключается при 94. Значит когда ты едешь по трассе, вент у тебя всё время работает и встречного обдува не хватает.
Варианта три.
1. Пробка радиатора не держит давление. Характерно для Игнисов с АКПП. На горячую (остановился, постоял 5 мин.,) приоткрыл пробку, если из под нее хорошо всё облило, значит есть давление и дело не в пробке.
2. Газы проверяются иначе чем тв думаешь.
После вчерашнец езды по трассе, сегодня утром до запуска открвваешь пробку. Если видишь ОЖ под завязку значит нет газов.
Если ОЖ в горлышке не видно и долив больше рюмки, значит прокладка ГБЦ. Если конечно нет утечек.
3. Старый радиатор. Низкая эффективность.
Это ты делал на каком авто? На каком движке?Тут поспорю. Вентилятор почти всегда работал, температура чуть меньше середины, печка жарит. Заменил термостат и все, вентилятор включается очень редко. Температура там же, печка жарит. Получается проблема была в термостате....
Игнис Венгр 2005 год М15А автомат. Вентялятор включался каждые 2 минуты, и молотил минуты по 3. Заменил термостат и все, включается теперь ооочень редко и на секунд 20Это ты делал на каком авто? На каком движке?
У меня, похоже, такая же беда. Термостат открывается поздно, по ELM где-то на 91-93 градусах. При этом на скорости остывает до 83.Игнис Венгр 2005 год М15А автомат. Вентялятор включался каждые 2 минуты, и молотил минуты по 3. Заменил термостат и все, включается теперь ооочень редко и на секунд 20
Температуру на выходе из головки ты видишь по ELM. А как ты определяешь момент открытия термостата?Термостат открывается поздно, по ELM где-то на 91-93 градусах.
Температура стабильно растёт до 93, резко падает на пару градусов до 90 и далее стабильно держит долгое время 91-93.Температуру на выходе из головки ты видишь по ELM. А как ты определяешь момент открытия термостата?
Зачёт. Правильный ответ. Жму руку.Температура стабильно растёт до 93, резко падает на пару градусов до 90 и далее стабильно держит долгое время 91-93.