Правый поворотный кулак

1 Март 2023
1
0
1
36
Езжу на ...
Suzuki ignis
Разбило посадочное отверстие шаровой в поворотном кулаке. В продаже на авито и прочих магазинах нет. Подскажите как быть и что делать?
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,344
1,047
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Прежде чем создавать тему принято сначала читать правила форума https://suzuki-club.ru/pages/rules/
"3.1 - Перед созданием темы воспользуйтесь поиском - с большой долей вероятности, такая тема на форуме уже создана и Ваш вопрос уже обсуждался или обсуждается. Помните, тем самым вы оказываете уважение к другим участникам форума."
 

Finfool

Редкий гость
30 Июнь 2021
13
0
1
34
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007 1.5 4x4 МКПП
Разбило посадочное отверстие шаровой в поворотном кулаке. В продаже на авито и прочих магазинах нет. Подскажите как быть и что делать?
Приветствую. Скажу как сделал я. Нашел в своем городе токарку, которая занимается ремонтом шаровых. Купил рычаг с разбора, отдал им. Они мне за день изготовили новый палец диаметром на 1мм больше заводского, т.е. 16мм и собрали рычаг. При установке на машину ручной цилиндричесеой развёрткой на 16 мм прошёл посадочное отверстие.

Прежде чем создавать тему принято сначала читать правила форума https://suzuki-club.ru/pages/rules/
"3.1 - Перед созданием темы воспользуйтесь поиском - с большой долей вероятности, такая тема на форуме уже создана и Ваш вопрос уже обсуждался или обсуждается. Помните, тем самым вы оказываете уважение к другим участникам форума."
В защиту скажу что второй день уже пытаюсь найти темы по клбчевым словам "рабочая температура" и "датчик температуры" и форум выдаёт мне "Упс...". Может поломалось что?
 
Последнее редактирование:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,344
1,047
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Частенько глючит.

Приветствую. Скажу как сделал я. Нашел в своем городе токарку, которая занимается ремонтом шаровых. Купил рычаг с разбора, отдал им. Они мне за день изготовили новый палец диаметром на 1мм больше заводского, т.е. 16мм и собрали рычаг. При установке на машину ручной цилиндричесеой развёрткой на 16 мм прошёл посадочное отверстие.
Следи за пыльником, чтобы продлить жизнь своему эксклюзивному рычагу.

"рабочая температура" и "датчик температуры"
Какая проблема?
 
  • Нравится
Реакции: Finfool

Finfool

Редкий гость
30 Июнь 2021
13
0
1
34
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007 1.5 4x4 МКПП
Какая проблема?
На трассе при скорости 90 температура доходит до 98. Причём на месте вентилятор нормально включается и охлаждает жижу до 94х. Слежу за температурой по елм. Утром при зпуске двигателя этот елм показывает температуру равную уличной, поэтому предполагаю что с датчиком всё ок. Стоит запариться или я слишком заморачиваюсь? Термостат с корпусом менял в октябре 22го. Газов в расширительном не наблюдаю.
 
Последнее редактирование:


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,344
1,047
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ну все меняют термостат, и все напрасно. Еще никому это не помогло. Вентилятор включается при т 97. Выключается при 94. Значит когда ты едешь по трассе, вент у тебя всё время работает и встречного обдува не хватает.
Варианта три.
1. Пробка радиатора не держит давление. Характерно для Игнисов с АКПП. На горячую (остановился, постоял 5 мин.,) приоткрыл пробку, если из под нее хорошо всё облило, значит есть давление и дело не в пробке.
2. Газы проверяются иначе чем тв думаешь.
После вчерашнец езды по трассе, сегодня утром до запуска открвваешь пробку. Если видишь ОЖ под завязку значит нет газов.
Если ОЖ в горлышке не видно и долив больше рюмки, значит прокладка ГБЦ. Если конечно нет утечек.
3. Старый радиатор. Низкая эффективность.
 

Finfool

Редкий гость
30 Июнь 2021
13
0
1
34
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007 1.5 4x4 МКПП
Ну все меняют термостат, и все напрасно. Еще никому это не помогло. Вентилятор включается при т 97. Выключается при 94. Значит когда ты едешь по трассе, вент у тебя всё время работает и встречного обдува не хватает.
Варианта три.
1. Пробка радиатора не держит давление. Характерно для Игнисов с АКПП. На горячую (остановился, постоял 5 мин.,) приоткрыл пробку, если из под нее хорошо всё облило, значит есть давление и дело не в пробке.
2. Газы проверяются иначе чем тв думаешь.
После вчерашнец езды по трассе, сегодня утром до запуска открвваешь пробку. Если видишь ОЖ под завязку значит нет газов.
Если ОЖ в горлышке не видно и долив больше рюмки, значит прокладка ГБЦ. Если конечно нет утечек.
3. Старый радиатор. Низкая эффективность.
пробку радиатора заменил в первую очередь на днях - проблема не в этом. Новую ставил утром перед запуском - жижа была видна. Радиаторы у нас сколько ходят?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,344
1,047
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
АКПП?

У МКПП не бывает проблем с пробкой.
Если утром открываешь пробку и видишь там ОЖ под завязку, значит "выдохни", будет жить.
Если радиатор ещё с завода стоит, значит в нем может быть причина. На Лианах движки 1.5 и 1.6, а радиаторы в два раза больше.
16796572462396789221772636423677.jpg
 

Finfool

Редкий гость
30 Июнь 2021
13
0
1
34
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007 1.5 4x4 МКПП
Пробку родную ставили или аналог?
ЖапанПартс аналог ставил.

У МКПП не бывает проблем с пробкой.
Если утром открываешь пробку и видишь там ОЖ под завязку, значит "выдохни", будет жить.
Если радиатор ещё с завода стоит, значит в нем может быть причина. На Лианах движки 1.5 и 1.6, а радиаторы в два раза больше. Посмотреть вложение 205857
Радиатор скорее всего заводской. Буду иметь ввиду, спасибо.
 




Dindai

Продвинутый новичок
2 Апрель 2024
30
0
6
44
Раменское
Езжу на ...
Игнис Венгрия 2005 год.
Ну все меняют термостат, и все напрасно. Еще никому это не помогло. Вентилятор включается при т 97. Выключается при 94. Значит когда ты едешь по трассе, вент у тебя всё время работает и встречного обдува не хватает.
Варианта три.
1. Пробка радиатора не держит давление. Характерно для Игнисов с АКПП. На горячую (остановился, постоял 5 мин.,) приоткрыл пробку, если из под нее хорошо всё облило, значит есть давление и дело не в пробке.
2. Газы проверяются иначе чем тв думаешь.
После вчерашнец езды по трассе, сегодня утром до запуска открвваешь пробку. Если видишь ОЖ под завязку значит нет газов.
Если ОЖ в горлышке не видно и долив больше рюмки, значит прокладка ГБЦ. Если конечно нет утечек.
3. Старый радиатор. Низкая эффективность.
Тут поспорю. Вентилятор почти всегда работал, температура чуть меньше середины, печка жарит. Заменил термостат и все, вентилятор включается очень редко. Температура там же, печка жарит. Получается проблема была в термостате....
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,344
1,047
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Тут поспорю. Вентилятор почти всегда работал, температура чуть меньше середины, печка жарит. Заменил термостат и все, вентилятор включается очень редко. Температура там же, печка жарит. Получается проблема была в термостате....
Это ты делал на каком авто? На каком движке?
 

Dindai

Продвинутый новичок
2 Апрель 2024
30
0
6
44
Раменское
Езжу на ...
Игнис Венгрия 2005 год.
Это ты делал на каком авто? На каком движке?
Игнис Венгр 2005 год М15А автомат. Вентялятор включался каждые 2 минуты, и молотил минуты по 3. Заменил термостат и все, включается теперь ооочень редко и на секунд 20
 

Николай IGN

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2023
28
0
1
49
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 гв чёрный
Игнис Венгр 2005 год М15А автомат. Вентялятор включался каждые 2 минуты, и молотил минуты по 3. Заменил термостат и все, включается теперь ооочень редко и на секунд 20
У меня, похоже, такая же беда. Термостат открывается поздно, по ELM где-то на 91-93 градусах. При этом на скорости остывает до 83.
Такие "качели" явно не на пользу прокладке ГБЦ.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,344
1,047
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo

Николай IGN

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2023
28
0
1
49
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 гв чёрный
Температуру на выходе из головки ты видишь по ELM. А как ты определяешь момент открытия термостата?
Температура стабильно растёт до 93, резко падает на пару градусов до 90 и далее стабильно держит долгое время 91-93.
Как раз температура открытия термостата на М15А 82 градуса. Плюс 10 градусов видит ELM. Нормальное явление для систем охлаждения с нижним расположением термостата. Но это само по себе многовато. Не критично конечно на новом авто , до поры, пока система охлаждения исправна и справляется. Наверное буду на 78 градусов ставить. Как раз будет 85-88 по ELM.

Если прохладно и хорошо разогнаться, температура падает до 83. Салон на скорости в мороз плохо прогревается. Подозреваю, мой термостат негерметичен.
 





Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,344
1,047
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Температура стабильно растёт до 93, резко падает на пару градусов до 90 и далее стабильно держит долгое время 91-93.
Зачёт. Правильный ответ. Жму руку.
При нормальном термостате по сканеру температуру открытия наблюдаю 87-88 град (временно перестает расти температура). Зона работы вентилятора от 97 до 93 град. Но это не значит что термостат у нас на 88 град. Где термостат, а где датчик температуры!
В твоем случае я бы поменял термостат.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Николай IGN