Человек просто в первый раз разобранный двигатель увидел, откуда ему знать как прокладка выглядит......а я вижу прокладку - или обман зрения? Посмотреть вложение 205836
.....а если голова с нарушенной плоскостью более ...... мм (в грамотном сервисе по проверке головок скажут - у разных моторов разные критерии), то не лишне будет проверить и блок по плоскости прилегания головки. Чтобы потом не делать второй раз. Удачи!Голову свози на проверку,не поленись..
Ему бы книжку правильную найти, у меня была, там местами такая чушь написана, что жалко тех людей которые по ней собираются ремонтироваться. А блок и головка всегда на плоскостность проверяются. Хотя блок вряд ли поведет, а на голове если не прогиб так раковины могут быть. Как у нас с другом на Эскудо......а если голова с нарушенной плоскостью более ...... мм (в грамотном сервисе по проверке головок скажут - у разных моторов разные критерии), то не лишне будет проверить и блок по плоскости прилегания головки. Чтобы потом не делать второй раз. Удачи!
А эта ГБЦ с трещинами не китайская случаем?Протекла именно голова и она уходит под замену. Не подскажете какую лучше взять, контрактную не хочу, боюсь такую процедуру ещё раз не потяну. Китайские есть либо пустая, либо с начинкой, разница в 2-3 т.р.что лучше, пустую и туда всë со старой перекинуть или полную, но с китайской начинкой? Фото трещин прилагаются Посмотреть вложение 205855 Посмотреть вложение 205856
....мое мнение - бОльший риск взять пустую китайскую и пытаться ее дособрать до рабочего состояния. Не факт, что геометрия всех деталей будет в идеальном допуске - на выходе может получиться краткосрочно живущий мотор. Если мотор не сильно редкий, лучше искать живую рабочую голову, но оригинал и б/у.Протекла именно голова и она уходит под замену. Не подскажете какую лучше взять, контрактную не хочу, боюсь такую процедуру ещё раз не потяну. Китайские есть либо пустая, либо с начинкой, разница в 2-3 т.р.что лучше, пустую и туда всë со старой перекинуть или полную, но с китайской начинкой? Фото трещин прилагаются Посмотреть вложение 205855 Посмотреть вложение 205856
Согласен. Заводская всяко лучше чем эрзац. Моторов таких полно. Блоки, головы одинаковые.....мое мнение - бОльший риск взять пустую китайскую и пытаться ее дособрать до рабочего состояния. Не факт, что геометрия всех деталей будет в идеальном допуске - на выходе может получиться краткосрочно живущий мотор. Если мотор не сильно редкий, лучше искать живую рабочую голову, но оригинал и б/у.
Лично я не сторонник просто герметика. Даже хорошего. Для данных деталей отлично подойдет обычный тонкий электротехнический картон (это не дефицит) и после вырезания прокладки его лучше смазать очень тонким слоем хорошего фирменного герметика на температуру от 100 градусов Цельсия (и выше) и стойкого к маслу (в идеале - совместимого с катализатором - то есть не содержащего веществ, убивающих сам катализатор, если катализатор стоит). Паронит тоже хорошо, но его сложнее вырезать, вырубать и он обычно толще.Температура ГБЦ примерно 90 градусов, если поставить на хороший герметик-прокладку который выдерживает высокую температуру, то в принципе можно и без прокладки. Можно вырубить самому, раньше мы часто так делали, нужен прокладочный картон или тонкий паронит.
Подсос воздуха может где-то во впуске.Приветствую всех, сегодня собрал, промыл двигатель и систему охлаждения. Завестись то завелась, но обороты сильно плавают и в итоге без подготовки машина глохнет. Такое чувство что ей топлива не хватает. Сил и нервов на выкручивание и проверку свечей на предмет перелива не хватило. Что может быть хотя бы примерно, в каком направлении копать?