C выводом тумблера питания отдельно? Эт вариант. А крепить сам усилитель к чему?Под сиденьем пассажира. Самое ему там место.
Хорошее место в пассажирском подлокотнике, который за водителем. Никакие тумблера не надо, вкл-выкл делается рукой даже без поворота тела )))Посоветуйте, пожалуйста место для установки усилителя (КП-101-12)
Тоже думал об этом, спасибо за поддержку идеи.Хорошее место в пассажирском подлокотнике, который за водителем.
На полку над бардачком тогда, рядом с рацией.
Всё сильнее склоняюсь к Вашему варианту: крепить буду на пластик салонной обшивки - за него и переживаю, как-бы не "поплыл" в случае локального перегрева, например, если КСВ на антенне полезет вверх. Как думаете?Хорошее место в пассажирском подлокотнике, который за водителем.
Да забудь, там всё холодное будет. Чтоб его нагреть хоть как-то, надо зависнуть на тангенте на час! Это уже палец не выдержит ))))как-бы не "поплыл"
Если ксв поползет вверх, то выходной каскад сгорит раньше, чем станция начнет хотябы разогревать пластик., например, если КСВ на антенне полезет вверх
В каком смысле? Одна к десятку или даже сотни дырок уже сделанных на заводе что изменит?Дырявить крышу - это жжесть.
В каком смысле жалко? Что стало плохо с машиной? Можете аргументировать хоть как-то?Но машину жалко как-то
краску сильно не зачищал, массу взял типо от винтов ее.В каком смысле? Одна к десятку или даже сотни дырок уже сделанных на заводе что изменит?
В каком смысле жалко? Что стало плохо с машиной? Можете аргументировать хоть как-то?
Почему сделать правильное красивое отверстие с мощнейшей защитой литолом это как-то плохо для машины?
Что лучше? Уродливый дебильный кронштейн у которого даже массы нормальной нет?
=============
Заруднев, всё правильно сделал, только вот шурупы без надобности в усилитель и, я не понял, ты железку и под железкой краску на крыше зачистил до металла качественно?
Надо просто длинную железку, воткнуть в щель усилителя чуть-чуть, и большая часть её длинны должна выступать вперёд, дабы не дать вырвать основание при ударе толстой веткой по антенне. У тебя неправильно эта железяка стоит, очень мало вперёд выступает, может вырвать. И железку надо выбирать шириной во весь выступ на крыше и длинной сантиметров 20 как минимум. И очень тщательно содрать нахрен всю краску изнутри крыши вокруг дырки, как можно больше! ))) Потом помазать литолом обычных россейским, самое то, что надо. на самый передний конец железки приклеить узкую полоску толстого (1-2 мм толщиной) двухстороннего скотча. Можно самого дешманского.
А шурупы у тебя ничего не усиливают, они ваще никак и ни о чём, вот это, точно, лишние дырки )))
Что за типо от винтов? Масса нужна прям вот в месте крепления основания антенны.массу взял типо от винтов ее.
Ага, такая уверенность очень легко исчезает после первой же случайности, "...вот блин не задача, а я и не заметил..." и сразу вспоминается предупреждение и появляется обида на себя,"... блин, ну что ж я поленился и не послушал предупреждение?..."проще ее сложить если, что.
да и там тоже есть масса, само отверстие ровно 10 мм, и втулка с натягом вставлялась в отверстие.Что за типо от винтов? Масса нужна прям вот в месте крепления основания антенны.
Ага, такая уверенность очень легко исчезает после первой же случайности, "...вот блин не задача, а я и не заметил..." и сразу вспоминается предупреждение и появляется обида на себя,"... блин, ну что ж я поленился и не послушал предупреждение?..."