Обороты холостого хода | Страница 7 | Сузуки Клуб Россия

Обороты холостого хода

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем JAZZ, 9 мар 2006.

  1. Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Проверить воздушный фильтр, топливный фильтр, топливный насос, помыть дроссельную заслонку
    это первое что в голову приходит
     
  2. trigger

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    вначале похоже на РХХ
    но то что в конце описано как выстреливает говорит с проблемами по электрике, провода, свечи, датчики и т.п.
     
  3. Baleno812

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если РХХ, то почему она заводится и прогревается нормально, держит обороты, на газ реагирует правильно. Это только спустя некоторое время начинается. У меня вопрос, если одна из катушек отрубилась машина на двух цилиндрах будет работать? А то вчера проехался и под конец вообще ниже плинтуса упали обороты, еле еле крутила, и звук двигателя поменялся. Может катушка померла?
     
  4. kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.383
    Адрес:
    Самара
    Бала такая трабла. Решилось банально - свечки. Ну, и естественно, российская особенность - бензин. До этого лопатил многое - грешил на бензонасос, сеточку в баке, форсунки, датчики... радует одно, что из всего этого только сеточку поменял и форсунки помыл (ну это никак не повредит, опять же, при пробеге в 200 тыс оно и надо сделать было...). А что свечки можно запоганить одной единственной заправкой - уже аксиома...
     
  5. trigger

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    может ехать - ока же едет на 2 цилиндрах - как раз полмотора твоего ам стоит)
     
  6. kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.383
    Адрес:
    Самара
    Ехать машинка будет. Колбасить ее будет нещадно, трястись будет как припадочная, динамики никакой, но ехать будет. Проверить катушку проще простого - отключить одну и попробовать завести. Потом аналогично с другой. И все станет с катушками ясно.
     
  7. Baleno812

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем! Заменил свечи, и катушку, которая с завода до сих пор стояла. На ней сопротивление росло после прогрева, решил поменять - в итоге стала тише работать.
     
  8. МУК_1980

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    День добрый! Подскажите, это нормально или надо что то почистить или заменить??
    На СУзуки ГВ , автомат 2,0 объем, 2011 г.в. , автомат, обороты на холостых держаться на отметки 600 оборотов! Это нормально, или нет??
     
  9. gabber

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Форумчанам привет. Пишу сюда сразу с несколькими проблемами.
    Владею suzuki esteem 2001г.в. мотор 1.8 (j18a) коробка автомат.
    Поставил я недавно на неё гбо. 4го поколения. И где-то через неделю я заметил,что пропал кикдаун.
    Тоесть в потоке хочу навалить, давлю педаль в пол, и она просто медленно набирает обороты.. Если же с светофора то мотор максимум крутит до 4-4300 оборотов и скидывает на след.передачу. Раньше всё было отлично. При чём и на бензине тоже нет кикдауна.
    Так вот. решил я почистить дроссель (ну мало ли). Снял его, мусора немеренно.. почистил всё,промыл. При этом снял дпдз. Когда всё поставил на место, теперь хх не падает ниже 1200-1300. Раньше было 850 стабильно. Уже и на герметик посадил дросель, и клемму скидывал. Не знаю куда копать. По идее, подсоса воздуха быть не должно. Но я это проверю чуть позже. А пока посоветуйте куда можно глянуть в таком случае?
     
  10. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Харьков
    На температуру воздуха -
    Стало холодно, вот мозги и прогревают авто. После прогрева, ХХ должен вернуться.
    Если нет, то смотрите туда, где последний раз лазили.
     
  11. trigger

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    По кикдауну, смотри тросик управления на коробке - точно не помню, но вроде отдельным тросом или тягой кикдаун на самой коробке включался.
    По ХХ - смотри РХХ - сними почисть его, еще тросик газа чтоб свободный ход имел.
    Но а вообще бывает, что мозги газовые некоректно с родными мозгами работают.
    Для проверки - отключи газ пока, все время чтобы только бензовые мозги работали. Потом скинь клемму на аккуме на ночь и посмотри как на бензе будет
     
  12. gabber

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    3
    А где именно этот тросик смотреть надо?Под капоткой он должен быть? или по днищу где-то?
     
  13. trigger

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    честно говоря именно эту коробку я не видел никогда - но там сверху где управление, рядом с основной тягой есть еще тяга кикдауна. Загуги по своей коробке.
    И кстати еще такой момент - педаль газа точно до конца идет, коврик там не мешает. И проверять надо с тросика газа, тем более что ХХ не в норме
     
  14. gabber

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Кстате говоря, хх уже в норме. Посадил дросель на герметик и полегчало, но в любом случае заказал прокладку.. с педалью газа всё нормально. Если в ручном режиме переключать (ну т.е. L ,2) то машина едет бодро. Которая длинная скоба, это основной газ, а короткая, там ничего и не было. я думаю, что это для круиза.
    --- сообщения объединены, 9 ноя 2018 ---
    Там говорят, что моя коробка это AW 60-40LE. В разборе я там никаких тросов не вижу =(
     

    Вложения:

  15. trigger

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ото вторая скоба для тросика на коробку - я уже и забыл как эта древность выглядит))
    хотя может у тебя коробка и более современная - тогда мозги шалят, если не тросовый привод кикдауна