Сегодня утром было -19, впервые на ней не завёлся, опоздал на работу =( Причем сначала завелась с пол-оборота, задёргалась, обороты не поднялись выше 300-400 и через 2-3 секунды заглохла, повторно кручу стартер - вроде как схватывает на мгновение, но не заводится, ещё пару раз покрутил - то же самое. Выкрутил свечи - сырые, просушил, поставил, покрутил и снова залил. Понял, что проблема в смеси. У меня и раньше было такое, что в сильные морозы при заводке на холодную первые секунд 30 после запуска обороты были не выше 700-800 и только спустя какое-то время выходили на 1500-2000, после чего, по мере прогрева, плавно спускались до холостых(правда машина работала на удивление ровно, поэтому я думал, что это её особенность) Этой зимой даже в -10 они становились всё ниже чем в прошлом году в -25 и , но до сегодняшних морозов ей хватало, чтобы какое-то время поработать и затем обороты уже поднимались, спустя минуту. Так же появилась такая проблема когда еду, машина уже прогрета, отпускаю газ, нейтраль, а обороты 1100-1500, но но почти не плавают, как будто мозги их сами так выставили думая, что машина не прогрета, через некоторое время сами плавно опускаются до нормальных для прогретого ХХ. И эта проблема возникает после длительной езды на передаче при нажатой педали газа, если она просто стоит на ХХ, то этого не происходит, холостые ровные и правильные. Мне кажется что эти две проблемы связаны. В общем машина когда прогрета, думает, что не прогрета, а когда не прогрета, думает что прогрета. CHECK ENGINE не горел и недавно проверял, когда уже была проблема с повышенными хлостыми на ходу. Ошибок не было. Какой датчик/клапан может за это отвечать? Мотор G16B 1998 г.в.