АКПП на самом деле у меня ведет себя отлично, пока масло не прогрето до рабочей температуры. Переключает хорошо. Динамика с включеным OD полный кал. Ваще непрет нифига. Од Офф, вот начинает ехать. Мой свифт едит с 3000 rpm крутит до 6500 запросто, повышающая передача после такого режима переключается как-то непонятно, машину плавно так вперед ещё какбы накатывает. При кик-дауне пауза 1 сек, патом переключение на 1-2 передачи назад и пуляет.
Режим езды в пробках, полный дискомфорт. В режиме когда АКПП неуспевает врубить 2-ю передачу и ты давишь на газ, следует рывочек небольшой вперед, паузы перед рывком почти нет, но он чувствуется. Если ехать в пробке, то переключать может даже уже на 1800 rpm, тоже ненравится. Я сперва думал ппц АКПП, а смотрю народ пишет тоже про подобное поведение.
По трассе динамика нравицо, разгонял до 145 км/ч, дальше есть запас, страшно, дикий зазор в опорах передних стоек, следствие люфт поперечный, машина рыскать начинает, сильно.
После покупки авто сделал частичную смену масла в АКПП (~40 000км общий пробег авто), решился на это, потому что после 20минут езды мой автомат начинает издавать звуки при переключении с 1-й на 2-ю передачу, и наблюдается явная тупизна в динамике, как только включается 2-я передача притензий нету к работе АКПП, пока делаю так, оч плавное троганье, переключение где-то на 1800, и патом уже более динамичный разгон.
Масло менял сам, щаз немогу выставить уровень, запарился уже, то много гляну, откачаю, то мало, залью, так уже 500 мл залил, масло закончилось, появился свист на высоких оборотах, надо срочно уровень выставлять, ппц.
Свечки стоят иридий, менять не стал, родные ещё.
Расход 9-10л в смешаном режиме, по трассе не ездил. К Сравнению, моя ВАЗ 21093 карб, ест летом 7.5-8л в смешанном, причем пуляет поудачнее свифта, никогда нет ощущения, что дышат в спину. Есть мнение, что это LEV + 16V + 1300, всетки слабоват движек, вот и жрет больше. Знакомый на премио 1.8, грит у меня 10л жрет, дык я постояк пуляю на ней, грит. В овощном режиме езды ест 8л, но я так ездить немогу, жина у меня так ездит, вот она в 8л укладывается Мой МИН 9л, МАХ 10.5л. летом. Лью 92-й.
Режим езды в пробках, полный дискомфорт. В режиме когда АКПП неуспевает врубить 2-ю передачу и ты давишь на газ, следует рывочек небольшой вперед, паузы перед рывком почти нет, но он чувствуется. Если ехать в пробке, то переключать может даже уже на 1800 rpm, тоже ненравится. Я сперва думал ппц АКПП, а смотрю народ пишет тоже про подобное поведение.
По трассе динамика нравицо, разгонял до 145 км/ч, дальше есть запас, страшно, дикий зазор в опорах передних стоек, следствие люфт поперечный, машина рыскать начинает, сильно.
После покупки авто сделал частичную смену масла в АКПП (~40 000км общий пробег авто), решился на это, потому что после 20минут езды мой автомат начинает издавать звуки при переключении с 1-й на 2-ю передачу, и наблюдается явная тупизна в динамике, как только включается 2-я передача притензий нету к работе АКПП, пока делаю так, оч плавное троганье, переключение где-то на 1800, и патом уже более динамичный разгон.
Масло менял сам, щаз немогу выставить уровень, запарился уже, то много гляну, откачаю, то мало, залью, так уже 500 мл залил, масло закончилось, появился свист на высоких оборотах, надо срочно уровень выставлять, ппц.
Свечки стоят иридий, менять не стал, родные ещё.
Расход 9-10л в смешаном режиме, по трассе не ездил. К Сравнению, моя ВАЗ 21093 карб, ест летом 7.5-8л в смешанном, причем пуляет поудачнее свифта, никогда нет ощущения, что дышат в спину. Есть мнение, что это LEV + 16V + 1300, всетки слабоват движек, вот и жрет больше. Знакомый на премио 1.8, грит у меня 10л жрет, дык я постояк пуляю на ней, грит. В овощном режиме езды ест 8л, но я так ездить немогу, жина у меня так ездит, вот она в 8л укладывается Мой МИН 9л, МАХ 10.5л. летом. Лью 92-й.