Скорости и обороты

a.bug

Продвинутый новичок
13 Июнь 2007
31
2
0
45
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT, GH-HT51S, 2000, black
АКПП на самом деле у меня ведет себя отлично, пока масло не прогрето до рабочей температуры. Переключает хорошо. Динамика с включеным OD полный кал. Ваще непрет нифига. Од Офф, вот начинает ехать. Мой свифт едит с 3000 rpm крутит до 6500 запросто, повышающая передача после такого режима переключается как-то непонятно, машину плавно так вперед ещё какбы накатывает. При кик-дауне пауза 1 сек, патом переключение на 1-2 передачи назад и пуляет.

Режим езды в пробках, полный дискомфорт. В режиме когда АКПП неуспевает врубить 2-ю передачу и ты давишь на газ, следует рывочек небольшой вперед, паузы перед рывком почти нет, но он чувствуется. Если ехать в пробке, то переключать может даже уже на 1800 rpm, тоже ненравится. Я сперва думал ппц АКПП, а смотрю народ пишет тоже про подобное поведение.

По трассе динамика нравицо, разгонял до 145 км/ч, дальше есть запас, страшно, дикий зазор в опорах передних стоек, следствие люфт поперечный, машина рыскать начинает, сильно.

После покупки авто сделал частичную смену масла в АКПП (~40 000км общий пробег авто), решился на это, потому что после 20минут езды мой автомат начинает издавать звуки при переключении с 1-й на 2-ю передачу, и наблюдается явная тупизна в динамике, как только включается 2-я передача притензий нету к работе АКПП, пока делаю так, оч плавное троганье, переключение где-то на 1800, и патом уже более динамичный разгон.

Масло менял сам, щаз немогу выставить уровень, запарился уже, то много гляну, откачаю, то мало, залью, так уже 500 мл залил, масло закончилось, появился свист на высоких оборотах, надо срочно уровень выставлять, ппц.

Свечки стоят иридий, менять не стал, родные ещё.

Расход 9-10л в смешаном режиме, по трассе не ездил. К Сравнению, моя ВАЗ 21093 карб, ест летом 7.5-8л в смешанном, причем пуляет поудачнее свифта, никогда нет ощущения, что дышат в спину. Есть мнение, что это LEV + 16V + 1300, всетки слабоват движек, вот и жрет больше. Знакомый на премио 1.8, грит у меня 10л жрет, дык я постояк пуляю на ней, грит. В овощном режиме езды ест 8л, но я так ездить немогу, жина у меня так ездит, вот она в 8л укладывается :) Мой МИН 9л, МАХ 10.5л. летом. Лью 92-й.
 

Николай IGN

Бывает здесь
5 Сентябрь 2023
62
4
8
49
Московская область, Юго-Запад.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 г HX81S
Suzuki Jimny JB33 Wibe правый руль 1998 г двигатель G13BB, АКПП.
Это на какой передаче? АКПП переключается вообще?
Может она в аварии, трогается и едет постоянно на третьей?
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Александр Калюжный

Проходил мимо
15 Июль 2023
3
0
1
33
Россия, Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki wagon r wide

Николай IGN

Бывает здесь
5 Сентябрь 2023
62
4
8
49
Московская область, Юго-Запад.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 г HX81S
Suzuki Jimny JB33 Wibe правый руль 1998 г двигатель G13BB, АКПП.
Если АКПП нормально переключает передачи, не буксует, то, возможно, дело не в ней.
Высокие обороты при переключении будут, если, допустим, двигатель не тянет, или большое сопротивление движению (тормоза клинят, масло замерзает в трансмиссии, колёса не накачены и т.д.).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!