ilya@джимник написал(а):
Ух красота - чисто как
Так значит "проникающим" антикорить передумала?
У страха глаза велики
После отмывания выяснилось, что ржавчины практически нет, только на раме и была в нескольких местах, где она мне и попалась на глаза. Так что преобразовывать и проникать было незачем. Намазывала тектил с цинком в банке (зелененький такой - на картинке рама в ём), он же с цинком в баллоне и Body 930 тоже в банке (этим мазалось особливо в задних арках - вторым слоем, можно сказать).
А так, для информации, мазалось в следующих местах:
- арки, само собой, задние и передние, причем в районе горлышка бензобака есть доп. щиток - его бы тоже сковырнуть и промазать под ним; обвес лучче снять - всё-таки задние крылья надо целиком промазать до самых краешков.
- снимаются пороги (снизу), промазывается всё под ними от арки до арки, вглубь машины можно только до рамы, т.к. если там был старый антикор, то на пузе ему врядли что-нибудь сталось.
- зад - весь от двери и докуда кисточка достанет - бак лень снимать; плюс дырка, в которую уходят провода с заднего бампера. Неплохо бы и в раму чего-нибудь.
- перед - место крепления стабилизатора от и до; под фарами ржавеет очень хорошо; можно в раму спереди, прада, там обычно чисто и сухо (может, эт только у меня так?
); кузов спереди; ГУР под горячую руку попал; трубочки кондея; неплохо бы полить из баллоне вакуумный tank в правом переднем крыле - ржавеет)
- рама-рама-рама
Вроде бы фсёУуууф блин