Ответ: Подкрылки для Jimny
Прочитав тему однозначного не понял какие лучше подходят, поэтому купил и от нивы и от шеви нивы (благо не дорогие)
В итоге получилось так:
1. Задние от шеви нивы (левый слева, правый справа). Закрепил только к кузову в имеющиеся отверстия без единого шурупа и сверления дырок - купил такие же клипсы что держат передние штатные, похожих аналогов не подобрал. Правда в одном магазине предложили hondовские (по внешнему виду такие же и размер вроде тот же, взял 5 штук на пробу - не пошли (сердечник не утапливался). Рамы и элементов подвески не касаются.
2. С передними получилось немного по другому: так как были куплены от нивы и шеви нивы, то примерял и те и те (штатные предварительно снял), но желаемого результата не получил - не понравилось как становятся, особенно как будет смотреться прилегание по окружности арки с внешней стороны, да и закрепить на клипсы тоже хотелось без сверления кузова. В общем получилось так: штатный остался на месте (длина и прилегание к арке идеальное). Но его проблема в том, что он узкий - закрывает только крыло изнутри, а та часть что к двигателю - открыта. Поэтому нивовский подкрылок получился как бы "увеличением ширины штатного" (может коряво выразился). При этом от подкрылков пришлось отрезать зигзагообразный край наружности части. Прикрепил прямо к штатному тоже на клипсы, но пришлось искать подлиннее (нашел от отеч. авто в ближайшем магазине для жигулей по 90 коп. шт.) тоже с сердечником. На вопрос продавцу от какого ВАЗа и где применяются, сказали что не знают, что привезли, тем и торгуем. Прилегание плоскостей нивовского и штаного очень плотное. А противоположную сторону (что ближе к двигателю) закрепил на штатные клипсы оставшиеся после крепежа задник в имеющиеся штатно отверстия и еще там в каждой арке есть выступающие винты из моторного отсека. На них крепятся детали, установленные под капотом. Докупив в том же магазине аналогичные винты (тип, диаметр, резьба), но только подлиней и заменив штатные на них по 1 с каждой стороны, получаем крепеж подкрылка: делаем в соответствующем месте в подкрылке дырочку 5 мм, надеваем его на выступающий винт, далее широкая шайба и гайка.
Соответственно без строительного фена, ножа и ножниц, а также порезанного указательного пальца на левой руке не обошлось.
Итог: все подкрылки сидят плотно, при езде не гремят. В салоне стало заметно тише (особенно сзади).
Если нужны фотографии, то могу выложить.