Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь
http://autoreview.ru/new_site/year2000/n06/Pajero/pajero1.htm
у моста есть возможность уменьшить угловую жесткость, что позволит подвеске лучше работать при разноименном ходе. но так как все ставят назад стаб-то скорее с этим борются (хотя некоторые его делают отключаемым.
какие радиусы...где получаются.... ход подвески гвагена-260мм. митсу пажеры 2 заднего зависимого моста-240. а митсу пажеры 3 с независимой задней-270. так что все зависит от реализации.Самое главное отличие зависимой от независимой-это бОльший ход повески,это обычная геометрия за 5-ый класс,радиусы разные получаются,
http://autoreview.ru/new_site/year2000/n06/Pajero/pajero1.htm
у моста есть возможность уменьшить угловую жесткость, что позволит подвеске лучше работать при разноименном ходе. но так как все ставят назад стаб-то скорее с этим борются (хотя некоторые его делают отключаемым.