Засадил сузуку в грязь



SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Засадил сузуку в грязь

ну типа прокладывал... :(

а ТКС тока на автомате чтоли?
Не ТКС а TSC, и не на автомате а только с ESP. Короче антипробуксовочная система или трэкшн контроль. В мануале упоминается косвенно, короче когда на 4LL переключаешься, то система стабилизации отключается, а трэкшн остается, он имитирует межколесные блокировки по средствам подтормаживания буксующих колес и поддушивает двигатель, но если надо буксовать, то он не даст. Был бы он отдельно от ESP реализован, как например в 1-м фриле, было бы ваще супер ;)
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Засадил сузуку в грязь

На прошлой неделе нарыл на Youtube ролик, где на обледенелом подъеме какие-то хлопцы на СГВ пробовали все примочки в виде 4HL, 4LL, с ESP, без нее, с TSC и без. И на трекшн-контроле машина буксовала за милую душу, и в одной из попыток так и не смогла в небольшую горку въехать.
Название ролика Grand_Vitara_ESP_test_on_ice_snow.
 

Vitarist

Наш человек
12 Март 2008
230
5
0
Самара
Ответ: Засадил сузуку в грязь

На прошлой неделе нарыл на Youtube ролик, где на обледенелом подъеме какие-то хлопцы на СГВ пробовали все примочки в виде 4HL, 4LL, с ESP, без нее, с TSC и без. И на трекшн-контроле машина буксовала за милую душу, и в одной из попыток так и не смогла в небольшую горку въехать.
Название ролика Grand_Vitara_ESP_test_on_ice_snow.
эт не оно случайно : http://www.youtube.com/watch?v=Zy8jocfu0bg
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: Засадил сузуку в грязь

На прошлой неделе нарыл на Youtube ролик, где на обледенелом подъеме какие-то хлопцы на СГВ пробовали все примочки в виде 4HL, 4LL, с ESP, без нее, с TSC и без. И на трекшн-контроле машина буксовала за милую душу, и в одной из попыток так и не смогла в небольшую горку въехать.
Название ролика Grand_Vitara_ESP_test_on_ice_snow.
Там вроде не совсем точно описано. Помниться эта тема прошлой зимой была здесь или на паралельном (с этим треком). Там еще пробовали ПОЛНОЕ отключение всего (esp, tsc) Если память не изменяет, то при выключении кнопы есп до включения понижайки, на понижайке ВСЕ вырубит. Если на понижайке отключать, трекшн остается. Вроде так. Да и как может буксовать машина с трекшен. работающим? :) Какое управление газом, он душит все сам напрочь... В том месте ролика видимо все и отрубили.... Да и на понижайке кроме трекшена ничего и нет, есп вырубает автоматом вроде.
 


krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Засадил сузуку в грязь

Не ТКС а TSC, и не на автомате а только с ESP. Короче антипробуксовочная система или трэкшн контроль. В мануале упоминается косвенно, короче когда на 4LL переключаешься, то система стабилизации отключается, а трэкшн остается, он имитирует межколесные блокировки по средствам подтормаживания буксующих колес и поддушивает двигатель, но если надо буксовать, то он не даст. Был бы он отдельно от ESP реализован, как например в 1-м фриле, было бы ваще супер ;)
Значит получается, что при 4Н - TSC не работает?
Что тогда работает когда на 4Н вывешивается одно колесо, при этом происходит ХР-ХР-ХР и Сузука едет дальше?
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Засадил сузуку в грязь

В общем коллеги так, из опыта буксования в говнах, ЕСП включен 4Н при движении трекшн работает, и так на всех режимах. ЕСП выключил и переключаешься в другие режимы трекшина нет. Откуда информация? Когда буксовал в раскачку (механика) в режиме 4НЛ переключенном без предварительного отключения ЕСП, наблюдался такой эффект, сдаешь назад (вперед)трэкшн помогает грести достигаешь возможной верхней точки, жмешь тормоз и проявляется эффект- педаль тормоза становиться тугая (АБС-я так думаю, система одна и поэтому две операции одновременно делать не получается ) и машина скатывается на какое-то расстояние. Если выключаешь ЕСП перед тем как уити в режим иной от 4Н, то межосевая остается трекшина-нет, понижайка есть - и качайся как хочешь как на Ниве. Поэтому алгоритм раскачки например в суглинке был такой Изначально качаешься с трекшином, когда появляется достаточный свободный ход, отклячаешь его и качаешься до победного конца. Проверено в болотине и на суглинке. Может я где-то заблуждаюсь то поправте ссылаясь на какие-то мануалыи прочую достоверную литературу, т.к. теории не хватает, а на практике я уже все это опробовал.
 

Vitarist

Наш человек
12 Март 2008
230
5
0
Самара
Ответ: Засадил сузуку в грязь

Чота всё заморочено как....
Низя было просто сделать какуюнить кнопу и написать на ней : TSC OFF, и простому обывателю было бы всё понятно что к чему.
Я вот тока щас из написаного ниже узнал почему я на пониженой блокеровке заехал в говённую гору а на других режимах не получалось.
А значки на панели "ESP OFF" и "пъяный водитель" может как раз и означают работу или не работу TSC , когда горит или мигает какаято их комбинация возможно и определиш когда чо из них работает....
Чешу репу.
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Засадил сузуку в грязь

Сделано так для обеспечения безопасности. ЕСП автоматом включается при достижении скорости 40 км /час в режиме 4Н, а значит появляется и трекшн.