вроде как от GL-4 ушли, а к GL-5 дошли до половины (вредно, для цв. металла, но не совсем, не сразу)Смущает именно универсальность,
Плохая совместимость с цветметом у GL5 пропала еще лет сорок назад . Последними за едкие сернистые присадки держались наши , но уже с ТАД17И латунные кольца синхронизаторов (в переднеприводных "продольниках") и бронзовые шайбы под шестернями сателлитов в редукторах чувствовали себя отлично на протяжении сотен тысяч км .к GL-5 дошли до половины (вредно, для цв. металла, но не совсем, не сразу)
Лил себе лил GL-5, а тут в мануал заглянул и сомнения возникли. Машина 2002 года, модельный ряд 2003-го. Может его нужно равнять с Grand Escudo? Про XL-7 не указано какое лить.В передний редуктор надо GL-5 - там гипоидная передача .
Может и нужно ...Может его нужно равнять с Grand Escudo?
Если честно, то не замерял объем при замене, лил шприцем по край контрольного. И актуатор тоже не смотрел какой. Да уж, на меня это не похоже). При следующей замене замерю объем масла для интереса. Спасибо!Может и нужно ...
В Ваш тоже как у Гранд Эскуды 1,25л масла влезает и управление не пневмо- , а электроактюатор ?
Впрочем , все равно там гипоидная передача , так что если подключение передка на гипоидном масле происходит без проблем - менять на масло для прямо-/косозубых передач его не имеет смысла . Ну или как nikon - лить универсальное .
Из бочки льете что ли ? Если на передок литрушку взяли , понятно будет - хватило или нет .не замерял объем при замене, лил шприцем по край контрольного.
Получается так, масло в запасе имеется, менял не задумываясь об объёме.Из бочки льете что ли ? Если на передок литрушку взяли , понятно будет - хватило или нет .
Впрочем , тот Эскудовский редуктор пришел на Иксельки вместе с электровключением раздатки .
У вас рычагом переключается ?
рекомендую трнсмисионное масло в мосты, раздатку, коробку мт, ТОТАL DUAL9, с американской армейской присадкой, все подшибники если еще можно спасти перестают гудеть![DOUBLEPOST=1571840008,1571839743][/DOUBLEPOST]В двигатель пробовал разные масла и дорогие тоже типа мотюль пришел к выводу самое нормальное это эдемицу 5w30 производства япония![DOUBLEPOST=1571840340][/DOUBLEPOST]Кто какое масло (в смысле марку и производителя) может порекомендовать для замены в мостах и раздатке?
лей везде тотал dual9Наверное , все-таки не G а GL . Скорее всего - это http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=178&rootid=2&product=243 . Розничная цена литровок в Москве 650-700 руб
В редукторах работает достойно ; синхронизаторы все-таки в сравнении с чистым GL-4 , чуть проскальзывают . За счет первого числа , действительно , несколько экономит топливо в сравнении с "восьмидесяткой" в начале движения . Я в мост Трекера/Чирка лил/лью 75W-140 (без присадки LSD) - чуть тише и чуть менее экономично , чем Mobilube 1 SHC 75W-90 .
Нафиг не нужно . Правда , в мотор я отечественное уже лью (Lukoil Genesis Armortech VN) , но приличных наших трансмиссионок пока не встречал , да и вязкости нужной пока не умеют делать .лей везде тотал dual9
Мобил со старых запасовРешил поднять тему. Кто какое масло использует в свете последних изменений в цене?
А разве там есть какие-либо указания на основу рекомендованного масла? По моему, там только класс по API и вязкость.есть манул,там минералка
Так разработка конца 80тых..логично же.А разве там есть какие-либо указания на основу рекомендованного масла? По моему, там только класс по API и вязкость.
Ну, если говорить о датах, то именно нефтяной кризис 70-х подстегнул разработки, так что товарный выход синтетических масел в свет состоялся в 1975-м году.Так разработка конца 80тых..логично же.
помнится по старым америкосам ,тот же GM с конца 80-ых чётко прописывал в мануале - в мосты лить СИНТЕТИКУ GL5Ну, если говорить о датах, то именно нефтяной кризис 70-х подстегнул разработки, так что товарный выход синтетических масел в свет состоялся в 1975-м году.
Как раз в 80-е синтетика стала хитом, соответственно, производители старательно насыщали рынок масел, причем, не нынешним гидрокрекингом, а настоящим ПАО.
В общем, вполне возможно, что проектирование сузучьих агрегатов производилось с учетом обслуживания оных именно с применением новых, хорошо себя зарекомендовавших, веяний. Как Вам такая логика?
ну а теперь то вообще высокие технологии ,супермасла ,супердвигатели ....но почему о пробеге в 150-200 тыс говорят с придыханием и воспринимают это как чудо ...)))Не спорю,у каждова своя логика..но я читал,что синтетика пошла в массы,в начале 90 стых
Отсуда вывод,Лейте масла по гуще))я в рабочий мерсодизель 646 полусинь лью,10.40..390 тыр пробега(это если не скрутили до меня),ни стука,ни дыма,тьфу,тьфу,тьфу..и в сузуку тожену а теперь то вообще высокие технологии ,супермасла ,супердвигатели ....но почему о пробеге в 150-200 тыс говорят с придыханием и воспринимают это как чудо ...)))
если говорить за мотор ,то именно в Сузуки "погуще" как раз и не надоОтсуда вывод,Лейте масла по гуще))я в рабочий мерсодизель 646 полусинь лью,10.40..390 тыр пробега(это если не скрутили до меня),ни стука,ни дыма,тьфу,тьфу,тьфу..и в сузуку тоже