Все зависит от того - сколько накатываете в год . Для тяжелых условий периодичность смены трансмиссионных жидкостей : 30 тык или два года - что наступит раньше .наверно на много времени забыть про обслуживание совсем..
Все зависит от того - сколько накатываете в год . Для тяжелых условий периодичность смены трансмиссионных жидкостей : 30 тык или два года - что наступит раньше .наверно на много времени забыть про обслуживание совсем..
мало накатывается.. в пакатушках не участвую..Все зависит от того - сколько накатываете в год . Для тяжелых условий периодичность смены трансмиссионных жидкостей : 30 тык или два года - что наступит раньше .
Если дифференциалы , действительно , всегда заблокированы , то вряд ли - разобьет крестовины и вообще всю трансмиссию .сможет ли она без хлопот свозить мя на Черное море и обратно на своих заблокированных мостах ?
Я очень благодарен Вам за живое участиев моей проблеме. Я конечно как нить вывешу колеса и проверю (но хотя на 99% ожидаю результата полного заблокирования ,т.к. колеса даже на асфальте прокручиваются вместе ) у меня внизу стоит сплошная защита , да и сам я инвалид , поэтому одному мне такую операцию не выполнить.. Кого если найду , то проверю. Но старый хозяин про сварку чего либо в редукторах мне ни чего не говорил , только про жесткую блокировку , которую можно снять.. :dntknw:Все-таки проверьте Вашу трансмиссию .
Да..скорей так и есть.. Очень похоже , помоему он(бывший владелец) так и сказал-Может блокировка типа Локрайта стоит , я на таком Джимнике прокатился не мог понять что происходит . Она работает как будто дифференциал постоянно заблокирован и разблокируется только на асфальте в поворотах . При этом если руль вывернут надо нормально газу дать что бы не заглохнуть. Так же в поворотах слышны громкие щелчки сзади.
Кто какое масло (в смысле марку и производителя) может порекомендовать для замены в мостах и раздатке?
Так-то подходит, но я лично сторонник разделять GL-4/GL-5, может я устарел)Собираюсь взять в трансмиссию Idemitsu Racing MTF 75W-90 и поменять везде - в коробке, раздатке и мостах.
У кого какое мнение?
ИМХО отличный выбор!Сам такой. Но дело в цене. Нашел еще не открытую баночку Castrol, с учетом добавки к ней вышло на 5993 руб. А если докупать того же LM (тоже осталась бутылка) то надо будет купить еще на 8110 руб.
Так что решил на только что купленной XL-7 сменить трансмиссию на Castrol, потом возможно, вернусь к вопросу выбора. Дешевые аналоги типа mannol, zic (универсального типа как Idemitsu) заливать не рискнул.
Ведь еще предстоит замена рычагов и крестовин, а денег увы...
Сам такой. Но дело в цене. Нашел еще не открытую баночку Castrol, с учетом добавки к ней вышло на 5993 руб. А если докупать того же LM (тоже осталась бутылка) то надо будет купить еще на 8110 руб.
Так что решил на только что купленной XL-7 сменить трансмиссию на Castrol, потом возможно, вернусь к вопросу выбора. Дешевые аналоги типа mannol, zic (универсального типа как Idemitsu) заливать не рискнул.
Ведь еще предстоит замена рычагов и крестовин, а денег увы...
это, хорошо, но наука не стоит на месте и выпускает более совершенные маслалично считаю что нужно лить масло рекомендованное заводом изготовителем
Это хорошо , только наука совершенствует присадки , а не обозначения трансмиссионки . Соответственно , в редукторы требуется гипоидное масло (пускай и более совершенное , нежели 15 лет назад) , т.е. GL5 . Ну а в МКПП/раздатку GL4 .наука не стоит на месте и выпускает более совершенные масла
в любом масле имеются присадки и их усовершенствование дают лучшие показатели его работынаука совершенствует присадки
И что ?в любом масле имеются присадки и их усовершенствование дают лучшие показатели его работы
в первой части см. внимательно, а по второй части : вы не далеко ушли от истины.Вы считаете , что в нем советуют брать масла с рецептурой конца прошлого века
Еще раз перечитал пост №287 , по моему , на части он не делится .в первой части см. внимательно, а по второй части : вы не далеко ушли от истины.
Еще раз перечитал пост №287 , по моему , на части он не делится .
.
и с этим согласеннегативные примеры применения GL4+ и GL4/5
Я так и не понял сути ответа (пост №288) на пост 287 . В чем противоречие рекомендации завода и нестоящей на месте науки ?ответ был на ваш пост, а не на 287.
Звучит так , как будто есть гораздо лучшие варианты (если речь не о вязкости) и Вы их знаете . :yes4:если вы не знаете, что можно применить вместо рекомендованных масел
Вполне вероятно. Особенно если это некоторые немецкие масла GL4+, на которых приписано GL4/GL5. Нормальное масло GL4/GL5 - это масло GL5, т.е. минимум оно гипоидное.у меня есть негативные примеры применения GL4+ и GL4/5 в гипоидных передачах
Я везде Маннол 75W-90 лью, и масло нормальное, и ценник хороший. Беру 4л + 1л, на все хватает как раз.Приветствую всех! Хочу поменять масло в раздатке и дифах. Ценник на motul gear 300 75-90 - грустный. Кто-то лил ZIC GFT 75W-90? Кто что может сказать? Стоит ли рисковать?
Что то не нашел на автодоке 4л. GL-5 только 20л )). Можете ссылочку дать - какое именно льете? Спасибо!Я везде Маннол 75W-90 лью, и масло нормальное, и ценник хороший. Беру 4л + 1л, на все хватает как раз.
Что то не нашел на автодоке 4л. GL-5 только 20л )). Можете ссылочку дать - какое именно льете? Спасибо!