Хроники витаровода... 15 000

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Итак, в очередной раз хочу поделиться с уважаемым собранием своими очередными ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ от владения новой витарой.

Сразу оговорюсь, чтобы не получилось, как в прошлый раз - СИЕ ЛИШЬ МОЕ ИМХО, так что просьба тут патриотизм особый не разводить - сами умеем...
За грамматику особо тоже не пинать - зисиз стайл такой, типа нажал шифт - потерял калорию...

Ну-с, приступим...

Бралась витара очень просто - жена хотела внедорожник и на очередную ауди была категорически не согласна.
После положительной заценки тушкана (трансформация салона на отлично с плюсом) и отрицательной аутлендера (аскетично я и в дефендере покатаюсь) в ТЦ"Москва" была заценена новая витара, на которую и запал (самое забавное, что заказали сначала жене свифт, потом себе витару, но витара пришла раньше, ее и купили... а также то, что про понижайку и блокировку я узнал только потом из форума :)))) так что выбиралась машина душой, первым мазком, такскать..)

Первые впечатления, которые я тут осмелился вывалить, многие, полагаю, помнят, да и я помню все гневные наезды.. весело было :)))

Сегодня, после прохождения очередного ТО и некоторого опыта юзания машины весь климатический цикл впечатления сложились более откристаллизованные.

1. К изменению комплектации привык - не бесит ни несдвижной подлокотник, ни дверь на 1 положение (хотя, кнчн, кое что оторвать бы япам за такое решение), ни иллюмикэнсел.. что, в принципе, и ожидалось.

2. Зимой машина проявила себя во всей красе. Проблем не возникало никаких, наоборот, всегда присутствовала некая жалость, что и снег не такой глубокий, и лед не такой скользкий, и каша не такая жидкая... витара везде перла как танк; пару раз будучи специально засаженной в сугробы, вылезала всегда с какой-то пофигистической легкостью..

3. Дизайн - убойный, от этого я не отступлюсь, что, впрочем, несколько подмочено совершенно нереальным количеством витар на улицах. В любой деревне, в любом переулке, на любой трассе - их легион.

4. Тут как-то посмотрел на нее со стороны... И вы знаете - а гармоничный автомобильчик получился. Причем гармоничный именно в плане его обсуждаемых типа недостатков - и тормоза-то у него барабанные, и раздатка-то у него жужжит (или что там у него еще жужжит), однако вкупе с понижайкой и честным 4wd создается впечатление действительно эдакого броневичка, которому слики и спойлеры будут как корове седло.. Какая-то витара.. честная, что-ли, не гламурная, несмотря на весь свой внешний шарм...

5. Комфорт внутри меня торкает до сих пор, а это дорогого стоит. Во многих машинах, в том числе премиум-класса, мне просто скучно (крузеры, паджеро3, мурано, рафики, хонды и пр., а зеленые приборы нового фрила отталкивают больше, чем все его прелести, про ниссаны я вообще не говорю; витаркина голимая пластмасса - сиречь элитная замша супротив них)

6. Динамика (она же будет в минусах) вполне себе достаточная после 70-80.. На трассе никаких неудобств (не понимаю, почему всех смущает именно этот момент - имхо, в городе витара гораздо более тупа, чем на большом асфальте)

7. Машина очень нравится семье - жена и дочка в восторге, несмотря на то, что с удовольствием катаются на старой-престарой бочке (ауди - это навсегда, похоже :)))) - вот уж где "я твой слуга, я твой работник (с)"

8. Кушать авто любит и еще как! Заглатывает все, что залито, стоит только гашетку придавить... Однако в последней поездке мы посадили его на строгую диету и выгнали расход на 90 км/ч до 6,4 л/сотню. Думаю, многие седанчеги-моноприводы порадовались бы такому обстоятельству.
---
Ну неужели все так безоблачно, спросят нетерпеливые читатели, вновь прибывшие и старожилы.. Отнюдь.

1. В первую очередь, кнчн, очень большую ложку даже не дегтя, а конкретного говна, добавили два гарантийных ремонта (сальник коленвала и какого-то там моста). Очень хочется надеяться, что это лишь я такой неудачнег.

2. Пресловутый стук не ушел с установкой проставок, впрочем, втулки я так и не заменил, но ежели это придется делать, как Броку (через 2-3 тыка), то придется забивать...

3. Шумная витара.. Причем шумная не в плане раздатки там или каких еще трансмиссионных пирогов, а шумная после 3,5-4 оборотов.. 120 км/ч на пятой при оборотах под 4000 - имхо, некомильфо как-то. Шестая передача - просто первейшая необходимость для длинных перегонов. Очень напрягает сие обстоятельство, тем более в свете оснащения таковой всех современных афт (фрил, срв и т.п.)

4. Передаточные числа на 1-2 передаче подбирали, походу, между прочим.. Нормально разогнаться на первой и подхватить на второй у меня, по крайней мере, так и не получилось. Порычать - да. Подергаться - конечно. А вот плавно набрать хотя бы 60 - проблема. Дальше проще, но в пробках проблемы. Впрочем, спишем на МКПП.

5. Считаю преступлением отсутствие пластикового обвеса по колесным аркам. Городской кошак и древний тушкан обвешаны, а современный полноприводный полноценный внедорожник - х. (((( При езде по грейдеру никак не получается получить наслаждение от слияния с природой.. Слияние получается только с одной мыслью - сколько сегодня сколов привезешь домой.

6. Сколы и фольга вместо металла достойны отдельного упоминания. Я все понимаю - и облегчение конструкции, и ликвидация разного там свинца в ЛКП, и экономические показатели современной экономики ("золотой миллиард должен питаться все лучше и лучше" (с) я).. Но, ребцы, это ж просто за гранью.. Поездка 700 км, в основном 100-120, иногда 140-160 - два конкретных скола, поездка по грейдеру 0,5 км - еще скол на арке... Поджал капот - получи вмятину, сделал шумку - получи неровности...
А в свете отсутствия оцинковки ну его нах, как говорится..
Была бы пластиковая защита арок (не та, которая за 20 тыр, кнчн) - не было бы вопросов

7. Совершенно неожиданно стало напрягать отсутствие полочки под рулем. Привык на старых авто класть туда все подряд - от лампочек и предохранителей, до перчаток, магнитол, сумочек и пр. Бардачок и подлокотник завалены дисками, а вот для повседневных вещей места просто нет.
Небольшой низачот (место-то есть, блин...)

8. Колхозники уже в трех местах на стоянках долбанули по кузову, но это к машине, собственно, и не относится..

Резюмирую - все чаще меня посещает мысль, что коль привыкну к витаркиной неторопливости, победю)) гламурность ЛКП и убедюсь)) таки в надежности - оставлю, наверное, себе сей приятный девайс надолго..

Чего и вам желаю. :))))

Всем благ,
Денис.
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек


Spi4

Продвинутый новичок
21 Март 2007
49
3
0
54
Москва Фили-Давыдково
Езжу на ...
Хочу НГСВ 5 Дв
denis6091 написал(а):
,,,,,,,,,7. Совершенно неожиданно стало напрягать отсутствие полочки под рулем. Привык на старых авто класть туда все подряд - от лампочек и предохранителей, до перчаток, магнитол, сумочек и пр. Бардачок и подлокотник завалены дисками, а вот для повседневных вещей места просто нет.,,,,,,,,,,,
Вот это в самую точку ! Аналогичная проблемма.
 

mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
монументальное исследование :thumbsup: Бардачок и подлокотник завалены дисками решается просто, покупкой кейса под диски, вынимаешь все из коробок и в кейс, сразу место освободится. Кроме того в своё время все свои CD прегнал в MP3 и на один CDRW с хорошим качеством влазит 4-5 CD. Итого в ченджере на 6 дисков поместилось 30 альбомов разных исполнителей :D
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
mim68 написал(а):
Бардачок и подлокотник завалены дисками решается просто, покупкой кейса под диски, вынимаешь все из коробок и в кейс, сразу место освободится. Кроме того в своё время все свои CD прегнал в MP3 и на один CDRW с хорошим качеством влазит 4-5 CD. Итого в ченджере на 6 дисков поместилось 30 альбомов разных исполнителей
извините, но Вы, наверное, недавно на форуме :)))))

если я Вам скажу, что у меня все диски в нескольких кейсах по 48, самодельный фальшпол в багажнике ими же завален до упора, два органайзера под козырьками - тоже, и не все из них СДаудио... примерно половина - мп3... Вы подыщете мне еще советы? ;)

тем более мои несколько тысяч СДаудио, маньячно коллекционируемые не один десяток лет и пара тысяч мп3 ну никак не войдут ни в один чейнджер...

так что сорри )))

Вспомнилась фраза из фильма: "Слышь, Вань, и он нас будет учить вести наш бизнес..." (с)новый одеон?:D
 


brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
mim68 написал(а):
монументальное исследование :thumbsup: Бардачок и подлокотник завалены дисками решается просто, покупкой кейса под диски, вынимаешь все из коробок и в кейс, сразу место освободится. Кроме того в своё время все свои CD прегнал в MP3 и на один CDRW с хорошим качеством влазит 4-5 CD. Итого в ченджере на 6 дисков поместилось 30 альбомов разных исполнителей :D
А мне валяющиеся везде по машине диски надоели. Все, даже коробочки вынес вне машины (в гараж). Уж если захочу новый диск, поменяю в гараже. Зато пустота кругом стала и ниче не громыхает. А добра с собой можно возить видимо невидимо. Никаких кармашков не хватит... Это уж как говорится, дело порядка

denis6091 написал(а):
2. Пресловутый стук не ушел с установкой проставок, впрочем, втулки я так и не заменил, но ежели это придется делать, как Броку (через 2-3 тыка), то придется забивать...
Будем считать что мне пока просто на них невезет. Вот поменяю на этой неделе в третий раз - уже будем делать выводы ;) Если втулочки опять будут "не того размера" будем их дорабатывать...
 




brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Подавляющее большинство Виатроводов ездит без единой заморочки. Но не будут же все сюда лесть и в восторге дифирамбы петь

Сколько здесь тусуется витароводов? 0,5% От общего числа проданных в России????
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
brok написал(а):
Подавляющее большинство Виатроводов ездит без единой заморочки. Но не будут же все сюда лесть и в восторге дифирамбы петь

Сколько здесь тусуется витароводов? 0,5% От общего числа проданных в России????
с другой стороны, не все из сервиса сразу постить бегают

думаю, все же форум вполне себе репрезентативное собрание, чтобы понять основной срез плюсов и минусов

ну это-то ладно - флудим

а что по пунктам? есть замечания, свои соображения?
мне очень интересно сравнивать свои ощущения с ощущениями других
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Пятибальное повествование! Лишний раз убедился в правильности своего 8ми месячного все еще ожидания ГВ. А мелкие пакости бывают везде...
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
4apa написал(а):
как зачем во-первых ауди это навсегда :)
а улыбка тут при чем?
имхо, если машина безотказно служит почти 20 лет, то она не улыбку, а уважение должна вызывать

а во вторых джип. Два удовольствия в одном.
по хуану сомбреро
в чем, впрочем, тоже ничего смешного не наблюдаю
 



mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
denis6091 написал(а):
извините, но Вы, наверное, недавно на форуме :)))))

если я Вам скажу, что у меня все диски в нескольких кейсах по 48, самодельный фальшпол в багажнике ими же завален до упора, два органайзера под козырьками - тоже, и не все из них СДаудио... примерно половина - мп3... Вы подыщете мне еще советы? ;)

тем более мои несколько тысяч СДаудио, маньячно коллекционируемые не один десяток лет и пара тысяч мп3 ну никак не войдут ни в один чейнджер...

так что сорри )))

Вспомнилась фраза из фильма: "Слышь, Вань, и он нас будет учить вести наш бизнес..." (с)новый одеон?:D
Про фальш пол читал :thumbsup: , но не мог даже вообразить что такое количество CD
и что все слушаете? Обычно фонотека дома, в машине избранное для дальней дороги."Слышь, Вань, не захламляй повозку..." ;)
 

DragonSH

Наш человек
4 Июль 2007
127
1
0
60
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 г.
denis6091 написал(а):
а что по пунктам? есть замечания, свои соображения?
мне очень интересно сравнивать свои ощущения с ощущениями других
ИМХО правильно сформулированно. У меня Витарка пока прошла 2500, до этого была легковая ВАЗ2111.

Машина способствует изменению стиля езды, в городе начинаешь ездить более спокойно, неспешно, размеренно без резких ускорений.

На шоссе машина не для быстрой езды, 80-120. Может конечно и 160, но по моим ощущениям опасно и менее комфортно.

Вне асфальта крайне положительные впечатления, такие же ассоциации с броневичком, который едет себе и едет.

В машине есть общее ощущение гармонии, теплоты, спроектирована с душой, в ней приятно ездить. Небольшое урчание раздатки не раздражает и тоже является частью образа.

Музыка - штатный звук хочется улучшить, но на первое время приемлимо.

С сервисом проблем не было, пробег пока небольшой.

В целом очень доволен, получил ровно то что хотел за адекватные деньги.
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
К посту Дениса.
С большинством согласен, некоторые баги вообще не проявлялись либо были пофиксены.
Но что удивило - 6.4 на сотню!!!!!! Денис, делись диетой! :whistling:
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
denis6091 написал(а):
Итак, в очередной раз хочу поделиться с уважаемым собранием своими очередными ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ от владения новой витарой.
Сильно сказано, респект :)
По плюсам соглашусь. По минуса в чем-то да, в чем-то нет.
Гарантийных ремонтов у меня (тьфу 3 раза) за 11 тысяч не было. Обращалась по поводу слабой работы омывателей, но это уже фича и не лечится. Стуков в подвеске тоже нет, как выяснилось.

Шумность имеет место быть. Но Вы избалованы Ауди, которые отличались своей тишиной в салоне, особенно до 2000 года, поэтому и обращаете на это повышенное внимание. Мне после Нив и нашей СR-V 1998 года Витара кажется тихой машиной :)

Про коробку ничего плохого сказать не могу, у меня АКПП. Ее работа меня вполне устраивает, хотя у Хонды коробка получше, порезвее. Но это конкретно у нашей Хонды ;-)))

Пластиковый обвес, да, нужен. При позиционировании НСГВ, как достаточно серьезного "проходимца", обвес был бы очень кстати. А за 20 тысяч его ставить просто нереально...

По ЛКП у меня замечаний нет, но я и по грунтовкам не езжу.

Вот всякий полочек, ящичков, точно, недостаточно. В Хонде (уж простите, я с ней все сравниваю) всяких маленьких и больших полочек и мини-бардачков только в передней части штук 6. Недоработочка Сузук.

Мне Сузука нравится почти на 100 процентов. Единственное, что несколько огорчает - это ее курсовая устойчивость. Возможно, это на конкретно моей машине, но от 130-140км/час и выше она начинает елозить по дороге, что совсем не нравится. И еще ее ветром сдувает:D Опять же наша старая добрая CR-V и на 170 идет как по рельсам.

Расход, расход... При езде по трассе меньше 9,5 никак не получается, а в основном, 10,5л/100км по городу честные 12,1 - 12,4.

В остальном же эмоции сугубо положительные. Машина по-прежнему очень нравится внешне и ездить на ней доставляет удовольствие.
 





Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
denis6091 написал(а):
Итак, в очередной раз хочу поделиться с уважаемым собранием своими очередными ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ от владения новой витарой.
Денис, практически согласен о всеми Вашими выводами.
Я, как и Вы выбирал "сердцем".

Добавлю только, что некоторых из приведенных Вами недостатков нет на машине с 2.7.
Разгон и в городе и на трассе впорядке.
Шум ниже потому, что обороты редко бывают выше 3200.
Двигатель V6 работает тише.
5ст АКП хороша и на малых и на больших скоростях.
Шумов в трансмиссии лишних нет.
Подвеска уже не напрягает.
Расход великоват: (14-15 л/100), а на трассе 11-12 на скоросте 120, но это можно ей простить,
2.7 + постоянный 4х4.
Был бы руками включаемый режим 2WD (например летом на трассе).
Пластик и сборка салона - гадкие. Это на самом деле необъяснимо.
Ну была бы она дороже на 1000-1500 и при этом пластик мягкий, а крепления пластика с какими-нибудь прокладками.

Пробег 30000, свечи не меняли, масло не жрет. Вроде все впорядке.

PS предполагаемых критиков успокою, я не рекламирую тут 2.7, не пытаюсь показать превосходство. Просто передаю ощущения от эксплуатации такой машины.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...отчет-все правильно и по теме...у меня пробег 52 тыщи...по гарантии заменил моторчик печки,сейчас жду эмблемки...больше ,кроме плановых Т.О.-не делал ничего...
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
mim68 написал(а):
и что все слушаете?
после покупки - естественно
потом исключительно по душе и по настроению
многое пылится...
но КАЖДУЮ пластинку я знаю и знаю, какого настроения от нее ожидать
это как запас лекарств на любой случай :))))

Обычно фонотека дома, в машине избранное для дальней дороги
дома давно не фонотека, а банальный склад, с определенной периодичностью частично приводимый в порядок, правда, пока приводишь одну часть в божеский вид - хламится остальное, то, что слушал в последнее время...
:((((((
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Grankin написал(а):
К посту Дениса.
С большинством согласен, некоторые баги вообще не проявлялись либо были пофиксены.
Но что удивило - 6.4 на сотню!!!!!! Денис, делись диетой! :whistling:
диета простая, от Плисецкой

НЕ ЖРАТЬ!!!!!!!!!!!!

встаем на ровную трассу, не серпантин, обнуляем комп, выходим на 85-90 и едем...
ускоряться противопоказано, обгонять противопоказано, открывать окна противопоказано (сразу на 2 десятки возрастает...)...
причем самое интересное, что климат, кажется, был включен... (кондей, вроде, работал)

пробовал, чтобы понять реальные показатели, приводимые в ТТХ

повернув куда-то и словив боковой ветер, вышел на 6,7

так что в дальней поездке, если не шумахерить, не обгонять и особо не тормозить, а просто передвигаться по правилам с любимой музыкой, вполне в семерку уложиться можно..

-------------------------
кто не верит - фотки я выкладывал в теме "фотки с поездок", кажется так она называется
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
В этом случае круиз-конторль рулит!!!!:thumbsup:
Попробуем поголодать!!!:D
А сколько км. прошли на таком расходе?
 


irmaks

Бывает здесь
13 Февраль 2007
89
7
0
Москва
Позитив
По пункту 8. Расход бензина у Сузуки на ручке в норме. У меня средний расход город – трасса 9.1,
по трассе скорость 100-140. Считаю Сузуку не прожорливой.:thumbsup:
Негатив
2. Стук не у всех!! Как такое может быть на современном японском конвейерном производстве, ума не приложу?
3. В сравнении с предыдущей моей машиной «Фокус 1» в Сузуки шумов намного меньше. Звук мотора после 4000 не напрягает, а даже наоборот приятно рычит.
4. Полностью согласен. Уже четвёртый месяц подходит, а у меня на при переключении с первой на вторую и дальнейшем наборе скорости рычит и главное очень часто
дергается.
6. Сколы и фольга вместо металла это ИМХО у всех современных машин. Я вот купил прозрачную плёнку, постараюсь обклеить передок.
7. Полочки под рулём тоже не хватает.
Да ещё, не устраивает правое зеркало заднего вида, нет автоматического запирания дверей при заводе двигателя.:(
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Grankin написал(а):
В этом случае круиз-конторль рулит!!!!:thumbsup:
Попробуем поголодать!!!:D
А сколько км. прошли на таком расходе?
с пяток
далее дорожная ситуация не позволила - не дальняя трасса, однако (третье кольцо - бетонка)

насчет круиза - сомневаюсь...
просто когда сам контролируешь педальку, то чуть горочка - чуть по инерции сбавился, чуть уклон - сразу накатиком...
а как там круиз рулит - хз, может, он каждую секунду подачу топлива мусолит...
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
irmaks написал(а):
2. Стук не у всех!! Как такое может быть на современном японском конвейерном производстве, ума не приложу?
невероятное - очевидно
Сегодня у меня был Gugo, прокатились на его (автомат)
стуки те же, что и у меня

4. Полностью согласен. Уже четвёртый месяц подходит, а у меня на при переключении с первой на вторую и дальнейшем наборе скорости рычит и главное очень часто
дергается.
и техдир и в журналах уже неоднократно отмечалось неудачно подобранные передаточные числа

Да ещё, не устраивает правое зеркало заднего вида,
блин, а вот от зеркал я в полном восторге!!!!! от всех!

нет автоматического запирания дверей при заводе двигателя.
А эта фича разве не с сигналки заводится?
У меня на какой-то машине было, что можно самому установить сей режим (я, правда, никогда не пользуюсь - не привык)