там кувалдой работать надо, а этот сам (почти всегда) заходит самВроде определялись уже, что "грузинский" более универсальный и удобнее в транспортировке.
сколько весит?Ездили вчера испытывать якорь для лебедки. Конструкция не новая, а достаточно проверенная.
Для любителей ездить в одну машину -- вещь, я думаю, крайне необходимая. Не так давно убедился в этом еще раз.
Посмотреть вложение 20017
Пришлось походить по берегу пособирать палок, вбить их, в общем тоска Кувалдой намахался до нимагу.
Был бы якорь уехали б через пять минут.
Посмотреть вложение 20018
Читал вдоль и поперек, но про угол забивания там как-то смазано, может, чего не увидел, пойду еще почитаю. Хотелось бы определиться с углом в разных грунтах, это принципиальный момент, чтоб в реальной засаде не терять время и силы и не портить отдых. Кто пользовался, расскажите подробней, пожалуйста.На протекторе4х4 этот якорь Грузин в доль и поперек наиспытывал, если хочешь почитай там. Реально рабочий девайс, сейчас варю себе на 80ку такой из нержавейки.
раз такой умный давай ссылку тогда.учи матчасть
Якорь хоть и похож на Миг-21, но к счастью, не летает, как ни старайся. Его бы ползать научить... вглубь земли.а если он от напруга вылетит из земли матушки и полетит к своему хозяену на всех порах, как то совсем не весело будет его ловить.
это с успехом делают другая модель якоря, только доставать успевайЕго бы ползать научить... вглубь земли.
Только для этой модели еще и прицеп нужен.это с успехом делают другая модель якоря, только доставать успевай
та модель легко размещается в багажнике, на крайняк на верхнем багажнике, он из двух частей, не надо махать как кузнец кувалдой, надо желательно всего лишь немного придавить его ногой, типа задать направление и все...:thumbsup:Только для этой модели еще и прицеп нужен.
А грузинский вместе с кувалдой и тросом легко размещается под передним пассажирским сидением. На резиновом коврике, даже в грязном виде.
Это уже лучше, но:та модель легко размещается в багажнике, на крайняк на верхнем багажнике, он из двух частей, не надо махать как кузнец кувалдой, надо желательно всего лишь немного придавить его ногой, типа задать направление и все...:thumbsup:
для джима вообще можно сделать совсем складным, будет так же влезать под сидениеПоказываю
а удлинителями пользоваться не пробывали (это про асфальт)- грузякорь хорош и для очень твердых грунтов, например, мерзлой земли, льда, асфальта (и такое возможно в снежном кювете на дороге, где проезжают раз в пятилетку), вбивать наполовину, до троса;
а че, радиоуправление стоит дороже лебеды или комфорт нам неприемлим? радиоуправление стоит от 1000 рублей, в принципе не очень большие деньги для комфорта при пользовании эл.лебеды в одного- и самое главное, как использовать плуг без помощника или электролебедки с радиопультом?
Удлинители - хорошо, но и они не бесконечные, асфальт для иллюстрации.а удлинителями пользоваться не пробывали (это про асфальт)
а че, радиоуправление стоит дороже лебеды или комфорт нам неприемлим? радиоуправление стоит от 1000 рублей, в принципе не очень большие деньги для комфорта при пользовании эл.лебеды в одного
500 - это же совсем мало, ювелирный молоточек))).Grigor...вот с размерчиком кувалдочки(которая у меня есть-сомневаюсь,она около 500грамм,но ручка не большая о))).)
Якорь разборный, очень легкий, килограммов 6 вроде. Найти опору для хай джека, когда засел, тоже бывает непросто.О, и вправду капает хорошо...надо отцу предложить как вариант копать огород на даче
А по теме...а зачем якорь в принципе нужен? Он же большой, тяжелый, много места занимает, а если еще и кувалду возить с собой...мб тогда хайджек и сенд-трак на экспедиционник лучше прикрепить? Как мне кажется более полезные вещи, если засесть в поле и нет деревьев для лебедки.
Это единственная модель якоря, которая реально работает. Проверенно лично на трофи в болоте, где из растительности только камыш, осока и прочие травы.Кто-нибудь знает, как им правильно пользоваться и в каких условиях он может помочь?