Эти номера для заказа на их сайте.Только что-то ничего по таким номерам не найти. Может есть аналоги? кто что ставил уже?
Эти номера для заказа на их сайте.Только что-то ничего по таким номерам не найти. Может есть аналоги? кто что ставил уже?
в 2001 году не было ЕГР.По порядку.... Первое и самое простое( без вложения денег!!!) - почистить ЕГР . Такая же проблема была на моем автомобиле! А потом наши ,,гуру,, подтянутся и дадут консультацию по полной!! И не мешало бы тебе этуже тему почитать- много полезного для себя ,,выймеш,,!!!!
http://razborka-liana.ru/500-elektr...kolenvala-novyj-originalnyj-mitsubishi-detailКакой аналог дпкв брать подскажите лиана 1.3 дорестайл
Похоже на симптом забитая сеточка на бензонасосе. Проверь давление в рампе. У меня такое же на фокусе когда то было, голову ломал, что могло быть, ошибку никакую не выдавало, замена сетки все решила. Если будешь менять, заодно фильтр топливный меняй, он тоже в баке находитсяГоспода! Такая проблема, официалы ничего сделать не могут.
Машинка стартует очень резво, едет нормально, динамика есть. Но иногда (что на холодную, что на горячую) резко скидывает обороты (обычно при движении накатом) до 200-300, потом 3 секунды не реагирует на педаль газа. После чего поднимает обороты до нормальных и едет как ни в чем не бывало.
Иногда даже проявляется на ХХ без движения - 5 минут нормальные 600-800, потом скидывает до 200-300 на три секунды, кашляет, и возвращает все в норму.
2 раза выдавало ошибку первой лямбды - 0135. Лямбду поменял на Денсо, дроссельную почистил. Проблемы остались. Куда смотреть?
Что я только не ковырял с ошибкой 0135:датчики(клн.вала, распред, обе лямды с обманкой), насос(разрезал днище))),чистил дроссель, менял бенз.на 95, заказывал молебну... чуть не предал анафеме. В итоге до катушки добрался( буть она жива и здорова). Езжу радуюсь[DOUBLEPOST=1540539268,1540539024][/DOUBLEPOST]Господа! Такая проблема, официалы ничего сделать не могут.
Машинка стартует очень резво, едет нормально, динамика есть. Но иногда (что на холодную, что на горячую) резко скидывает обороты (обычно при движении накатом) до 200-300, потом 3 секунды не реагирует на педаль газа. После чего поднимает обороты до нормальных и едет как ни в чем не бывало.
Иногда даже проявляется на ХХ без движения - 5 минут нормальные 600-800, потом скидывает до 200-300 на три секунды, кашляет, и возвращает все в норму.
2 раза выдавало ошибку первой лямбды - 0135. Лямбду поменял на Денсо, дроссельную почистил. Проблемы остались. Куда смотреть?
А проверял так. Начинает чихать , скидываешь поочередно фишку с катушки,хуже не стало-это она[DOUBLEPOST=1540539591][/DOUBLEPOST]Господа! Такая проблема, официалы ничего сделать не могут.
Машинка стартует очень резво, едет нормально, динамика есть. Но иногда (что на холодную, что на горячую) резко скидывает обороты (обычно при движении накатом) до 200-300, потом 3 секунды не реагирует на педаль газа. После чего поднимает обороты до нормальных и едет как ни в чем не бывало.
Иногда даже проявляется на ХХ без движения - 5 минут нормальные 600-800, потом скидывает до 200-300 на три секунды, кашляет, и возвращает все в норму.
2 раза выдавало ошибку первой лямбды - 0135. Лямбду поменял на Денсо, дроссельную почистил. Проблемы остались. Куда смотреть?
Кроме сеточки на насосе, фильтров других не замеченоПохоже на симптом забитая сеточка на бензонасосе. Проверь давление в рампе. У меня такое же на фокусе когда то было, голову ломал, что могло быть, ошибку никакую не выдавало, замена сетки все решила. Если будешь менять, заодно фильтр топливный меняй, он тоже в баке находится
По идее, тогда машина троить должна? И как за пару секунд успеть скинуть эту фишку...А проверял так. Начинает чихать , скидываешь поочередно фишку с катушки,хуже не стало-это она[DOUBLEPOST=1540539591][/DOUBLEPOST]
Кстати и до клапана добирался, отмачивал в керосине с растворителемЯ бы тоже начал с катушек и ВВ-проводов. Еще может клинить регултор холостого хода (РХХ). Топливный фильтр если забит. то не будет 90% работать без проблем, а временами клинить и не пропускать топливо. Тем более если на больших оборотах работает, а на ХХ тупит. Проверить банально можно воткнув перед форсунками в топливную систему манометр - если давление топлива нормальное, то нет смысла лазить в бак.
Проблемы может создавать и клапан EGR, но он обычно ошибку выдает.
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА!!!Господа! Такая проблема, официалы ничего сделать не могут.
Машинка стартует очень резво, едет нормально, динамика есть. Но иногда (что на холодную, что на горячую) резко скидывает обороты (обычно при движении накатом) до 200-300, потом 3 секунды не реагирует на педаль газа. После чего поднимает обороты до нормальных и едет как ни в чем не бывало.
Иногда даже проявляется на ХХ без движения - 5 минут нормальные 600-800, потом скидывает до 200-300 на три секунды, кашляет, и возвращает все в норму.
2 раза выдавало ошибку первой лямбды - 0135. Лямбду поменял на Денсо, дроссельную почистил. Проблемы остались. Куда смотреть?
Возможно, но он обычно с нагревом еще больше начинает глючить, а тут - все ОК с нагревом:dntknw:Howый, подсказывает ДПКВ...
Тогда и чек загорелся бы. К тому же контроллер Лианы, как показывает практика, не фиксирует ошибку датчика коленвала. А если и зафиксировал бы, то мне кажется, он не работает "по памяти", но каждый раз все равно заново проверяет исправность всех датчиков. Иначе почему он некоторые ошибки сбрасывает сам через какой-то период, если ошибка перестала повторяться? Да, она в памяти может и остается, но чек уже не горит, т.е. контроллер ее не учитвывает при работе.Может в памяти ошибки зафиксировались?
Вот что это ? Движок прогрелся , и даже ОЧЕНЬ ! А датчик коленвала- молчок .Я уже и не знаю ...
Зато потух чек !!! Правда я , по совету одного местного форумчанина ( правда не запомнил его НИК , огромное ему спасибо!) снял клапан рециркуляции отр.газов(который сразу за верхним толстым шлангом от радиатора, крепится четырьмя винтами) и расходил пружинку под ним , лил туда " жидкий ключ" , минут 5 нажимал пружину (хотя ход у неё и был , правда несколько затруднительный),после обильно облил пружинку маслом ( наш кастрол ), всё протёр ветошью и собрал всё это дело обратно . Правда чек не потух сразу , а только на утро ! Но важно что он теперь не горит , хотя горел и раздражал меня постоянно !А я уже хотел лямбды заказывать или катализатор менять , дай Бог здоровья тому форумчанину , непременно найду его пост и поблагодарю!
Можно датчик полить водой(охладить ),сразу после глюка остановитесь,полейте его водичкой,если машинка поедет нормально- 100% датчик коленвала,тут описывали эту процедуру, поищите в теме.
ПС-можно попробовать разобрать клапан ЕГР,мне это помогло,там делов на копейку,почитайте тут:
https://suzuki-club.ru/threads/20611/page-25#post-471671 мой пост #726
Koto_fey Это у Вас -ДАТЧИК положения коленвала!!!Мне тоже поставили"новый", поездил пару дней....Та же куйня!Поменяли и проверили всё(свечи,катушки,"высокие" провода....)! Оказалось мне подсунули бракованный ДАТЧИК.И берите только новый "Денсо" !.
Howый, подсказывает ДПКВ...
У пользователя "Howый" каждый год новая версия: то ему помогла чистка EGR, то ниоткуда взявшийся датчик коленвала...Возможно, но он обычно с нагревом еще больше начинает глючить, а тут - все ОК с нагревом:dntknw: