УГОН

LA-AL

Бывает здесь
28 Октябрь 2007
56
1
8
Подмосковье
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 АКПП зеленый металлик
Ответ: УГОН

Вот и я попал......
никакого автозапуска, базовая компл, МКПП...
брелок с обратной связью даже не пикнул.
Утром сегодня ушла моя Витарка....и еще 2 машины из соседнего двора, Авенсис и Пассат. Все в одно время...
и еще у Мазды номера сняли....
менты приезжали, шутки-прибаутки, никто не чешется...
поехал в страховую
Очень Вам сочувствую и понимаю как никто другой...:(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


LA-AL

Бывает здесь
28 Октябрь 2007
56
1
8
Подмосковье
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 АКПП зеленый металлик
Ответ: УГОН

Вот и я попал......
никакого автозапуска, базовая компл, МКПП...
брелок с обратной связью даже не пикнул.
Утром сегодня ушла моя Витарка....и еще 2 машины из соседнего двора, Авенсис и Пассат. Все в одно время...
и еще у Мазды номера сняли....
менты приезжали, шутки-прибаутки, никто не чешется...
поехал в страховую
Кстати, не проходили ли в ближайшее время ТО где-либо? Не отдавали ли с машиной брелок сигналки, и не в "СИМ-Варшавка" ли , если да? А то уж очень "брелок с обратной связью даже не пикнул" мне это напоминает мою ситуевину...:(

Добавлено через 5 минут
Стоял только Шер-Хан 5...даже "мяу" не сказал.
В стаховой сказали 2 мес ждать, пока дело идет.
У жены Матизка есть, буду осваивать пока не выплатят или найдут, что врядли.
Посмотрим как Ингосстрах платит...
ровно 5 мес Витарке...26 сентября забрал...
Я серьезно!!! Шер-Хан 5 стоял и у меня!!! "даже "мяу" не сказал" - и у меня ТО ЖЕ!!! "Посмотрим как Ингосстрах платит..." - платит! проверил на себе, то есть у же "не на своей" Витаре...
Скажите, пожалуйста, КАКОЙ ВСЕ-ТАКИ САЛОН??? Где брали и где и когда проходили последнее ТО???

Добавлено через 2 минуты
Добрый день!
А где обслуживалась машина Нафигатора? СИМ-Варшавка?
Я так понимаю, что не обязательно купить машину в этом салоне, можно просто приехать на ТО?
Полностью согласен!
 

FlyVodolaz

Свой в доску
24 Декабрь 2007
659
275
0
МО, Химки
Ответ: УГОН

Ответили же уже
Салон не причастен к угонам, проблема в Шерхане. Эта сигнализация имеет такую примитивную вещь, как стандартный код, который необходимо менять. Если этого не сделано, сигнализацию можно мгновенно дезактивировать (мне даже показали как). После этого машину можно ковырять сколько угодно и брелок ничего не покажет
Все дело в сигналке
 

Нафигатор

Местный
21 Сентябрь 2007
362
16
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5d 2,0 МКПП беж 978
Ответ: УГОН

Кстати, не проходили ли в ближайшее время ТО где-либо? Не отдавали ли с машиной брелок сигналки, и не в "СИМ-Варшавка" ли , если да? А то уж очень "брелок с обратной связью даже не пикнул" мне это напоминает мою ситуевину...:(

Добавлено через 5 минут


Я серьезно!!! Шер-Хан 5 стоял и у меня!!! "даже "мяу" не сказал" - и у меня ТО ЖЕ!!! "Посмотрим как Ингосстрах платит..." - платит! проверил на себе, то есть у же "не на своей" Витаре...
Скажите, пожалуйста, КАКОЙ ВСЕ-ТАКИ САЛОН??? Где брали и где и когда проходили последнее ТО???
в январе менял лобовуху в Автомире-Строгино, ключи с брелком на сутки с машиной там-же:(
у меня тоже такие мысли, т.к сделать ключ и прописать еще один брелок за сутки - нех делать...
да и адреса - телефоны все есть....только это недоказуемо....
если кто-то из техперсонала нечист на руку, вычислить это сложно, они паузу месяц выдержали, прежде чем за машиной пришли, ждали видимо....я часто уезжаю и не ночую дома, меня не было 23 - 26, 27 утром увели...
следы свежие были, подтаять не успели. Судя по следам вокруг машины не бегали, перед капотом тоже. Такое ощущение, что чел в кроссовках просто подошел, сел и уехал.....Рыдаю!

Добавлено через 3 минуты
2 LA-AL
Вы тоже 2 мес ждали? Быстро Ингос выплатил?
А то я с Росгосстрахом зарекся связываться, резину тянули - не передать:thumbsdown:
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: УГОН

Угонщику лезть нужно будет один раз, а мне - каждый день минимум два.

А что касается "от лукавого" - я же написал, что тросовые тяги (это, кстати, мое предположение, что они тросовые, могут и металлические тяги оказаться) проложены внутри металлических трубок диаметром миллиметров 8-10. Т.е., чтобы добраться до троса, нужно сначала разобрать кожух рулевой колонки, потом "разгрызть" металлическую трубку, затем перекусить, то, что у нее внутри м под занавес, поймав кончик этого троса попытаться открыть замок. И все это надо будет проделать в не самом удобном месте и в далеко не самой удобной позе. ИМХО, трудозатрат не меньше, чем с личинкой.
Одного раза ему хватит чтоб Вам больше не заморачиваться с лазанием.

Кожух отрывается, трос перекусывается вместе с трубкой, 8-10 мм это даже если пруток совсем не сложно (разнообразного мощного кусающего инструмента в свободной продаже полно, вспомните Место встречи изменить нельзя 3-я серия), не говоря уж о полой трубке с тросом (тягой) внутри.
Чем замок недоступней и чем меньше в нем деталей (слабых мест) тем надежней.
 

LioN73

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
27 Февраль 2008
52
4
0
Moscow
Ответ: УГОН

Сегодня обсуждал на работе - какое лучшее средство от угона.
Рецепт - берем телогрейку, кирпич, далее заворачиваем второе в первое и (с чувством необходимости) врезаем по крылу. Далее, как говорят эксперты,никому это счастье уже не пригодится.. :whistling:
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Ответ: УГОН

Ответили же уже


Все дело в сигналке
Ни в коей мере не пытаясь грешить на салон, замечу все же, что для обхода сигналки стандартным кодом надо как минимум знать, что на этой машине стоит именно такая сигналка. Наличие у угонщика этой информации - уже 80% гарантия того, что ему ее кто-то слил (не обязательно салон или СТО) или, что за владельцем машины пристально наблюдали (многие сигналки можно опознать по брелку или пейджеру). Кроме того, насколько я понимаю, пресловутый "стандартный код" вводится с кнопки Валет, находящейся внутри салона. Т.е., для ее ввода машину все же необходимо предварительно вскрыть. До ввода кода. Т.е., сигнализация в идеале все-таки должна сказать "мяу", а потом заткнуться, если только ее предварительно не отключили другим способом. Но если ее предварительно "заткнули", это, опять же, наводит на мысли о том, что угонщику была известна схема установки и подключения сигнализации. Правда, для последнего не обязательно иметь информатора в салоне или на СТО. Достаточно знать где вы брали машину (посмотрите на рамку гос. номера) и иметь "опыт общения" с машинами из этого салона. На 100% уверен, что все Шерханы, установленные в СИМе на Витары, поставлены по одной схеме и с одинаковыми настройками. Увел одну такую машину - знаешь как увести и остальные.

Так что, единственная профилактика - это установка нескольких противоугонных систем (как электрических, так и механических), желательно в разных местах. И никогда не отдавать на сервис машину с пультом сигналки (тем более с метками или ключами иммобилайзеров) и ключами от "механики". Сигналку и иммо в "сервисный режим", механику разблокировать, мастеру только ключ от машины. По окончанию работ проверить количество прописанных в системе брелоков и меток (см. руководство пользователя), а еще лучше перепрописать свои заново. Для совсем параноиков - еще и ПИН-код сигналки сменить.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Ответ: УГОН

Одного раза ему хватит чтоб Вам больше не заморачиваться с лазанием.

Кожух отрывается, трос перекусывается вместе с трубкой, 8-10 мм это даже если пруток совсем не сложно (разнообразного мощного кусающего инструмента в свободной продаже полно, вспомните Место встречи изменить нельзя 3-я серия), не говоря уж о полой трубке с тросом (тягой) внутри.
Чем замок недоступней и чем меньше в нем деталей (слабых мест) тем надежней.
Одного раза ему хватит, если справится еще и со всем остальным. :) Я же не рассматриваю этот замок, как единственное противоугонное средство в машине. Это лишь дополнение.

Иной раз достаточно лишь задержать на минуту-другую угонщика или преподнести ему сюрприз, которого он не ожидал.

По словам мастера, на Витару данный замок ставится личинкой снизу рулевой колонки. Т.е., снаружи его не видно и наличие дополнительного замка станет для угонщика неприятной неожиданностью, на которую необходимо потратить дополнительное время (при условии наличия соответствующего инструмента).

PS. Вспоминается история еще из перестроечных времен про самодельное противоугонное устройство. Многие наверное помнят "подстилки" на сиденья из сплетенных на леске деревянных бобышек? Называлось это, по-моему, каким-то там массажером. Верхняя часть крепилась к креслу подголовником, нижняя клалась свободно. Так вот, некий дядя, утомленный двумя попытками угона его драгоценной "восьмерки", подложил на сиденье под эту "подстилку" "противоугонку" - кусок некоего прочного, но гибкого материала с вставленными в него разогнутыми рыболовными крючками весьма крупного "калибра". :) В "режиме охраны" противоугонки видно не было (особенно ночью). Но стоило злоумышленнику сесть на сиденье, как под его весом "подстилка" вдавилась в сиденье, а крючки, соответственно, из под нее выдвинулись... Результат - угонщик "пристегнут" задницей посредством полутора десятков крупных крючков к "подстилке", подстилка пристегнута к креслу. Отстегнуть ее от кресла, а тем более оторвать от себя в такой ситуации то еще приключение. :D За этим занятием хозяин машины угонщика и застал. :hilarious:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: УГОН

Байка.. помню я ее и еще про медвежий капкан на педалях и про баллон с паралитическим газом присоединенный к зажиганию и т.д.
 




Нафигатор

Местный
21 Сентябрь 2007
362
16
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5d 2,0 МКПП беж 978
Ответ: УГОН

Ага, а еще случай из тех же времен:
Бортмеханик с аэродрома в Жуковском в свою "восьмерку" поставил под водительское кресло вышибной заряд от катапульты. Садишься, секретный тумблер "выкл", потом зажигание.
С пьяну сам забыл, ключ повернул - вышел через крышу, голова в плечи вошла, отмаялся бедолага:(
ЗЫ.Сам не видел, за что купил - за то продал
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: УГОН

вот как выглядит родной блок с сенсором удара и охвата, устанавливается всего за 20 мин и работает со штатным имобилайзером и брелками

http://img229.imageshack.us/img229/8121/alarmki1.jpg
 

vik-71

Наш человек
8 Январь 2008
120
8
0
ленинградская обл.
Езжу на ...
сузуки гранд витара 3D 2007
Ответ: УГОН

Дорогие друзья, добрый день! А мужскую часть местных "жителей" еще и с праздником!!!
Вчера ночью из двора моего дома угнали мою любимую СГВН черную автомат 2007 г.в., купленную мной в СИМе на Варшавке 2,5 месяца назад.Рыдаю!Жалко до слез.. В страховой по КАСКО (ингосстрах) сказали, что деньги за нее вернут через 2-3 недели:( . Заехал в СИМ заказать новую (другую марку и модель, парни, не хочу, только ее - привык и очень нравилась). Оставил предоплату, обещали в конце марта будет. Посоветовали взять не черную, а ,например, темно-зеленую, мне кстати очень понравилась. И вчера вечером слышу историю от друга, что его сосед, житель Чертаново, взял такую же комплектацию, цвет, тоже автомат, примерно полгода назад в том же самом салоне(!!!) и по точно такому же сценарию ночью спустя те же примерно 2,5 месяца витара его точно также "уезжает"! Парень решил взять что-то другое, но не сузуки (ездил только на внедорожниках), что именно не знаю, сославшись на то, что СГВН, особенно черная и АКПП , очень уж угоняемая (его ИМХО). Но речь о другом...
Учитывая описанное выше, подскажите, ваше мнение, не из салона ли "растут ноги"Чешу репу.???!!!
Очень хочу Витару снова, но очень боюсь наткнуться на те же грабли вновь...:(
P.S. Машина была оснащена а/с SHERKHAN Magicar -5 с автозапуском и MULTILOCK "CONSTRUCT" на АКПП тем же СИМом на Варшавке до покупки а/м.
Заранее благодарен за внимание.
ноги однозначно растут из салона... рекомендую обсудить это со службой безопасности банка где брали КАСКО.... наказывать их надо по любому!
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: УГОН

в январе менял лобовуху в Автомире-Строгино, ключи с брелком на сутки с машиной Судя по следам вокруг машины не бегали, перед капотом тоже. Такое ощущение, что чел в кроссовках просто подошел, сел и уехал.....Рыдаю!

Да. вот это конечно сильно! :( и после этого думай что и как
 



Дмитрий6143

Продвинутый новичок
13 Ноябрь 2007
31
1
0
54
Санкт-Петербург
Ответ: УГОН

В любом нормальном салоне по установке автосигнализации скажут, что более менее защитить машину можно установить на нее комплекс защиты стоимостью 10 % от стоимости машины. На витару это 60-70 тыс. рублей. Лучше спутниковую систему, дополнительный иммобилайзер, замок под капот, дополнительные датчики движения, объема и удара, пейджер. Либо платить бешенные деньги каждый год за Каско от угона.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: УГОН

Ни в коей мере не пытаясь грешить на салон, замечу все же, что для обхода сигналки стандартным кодом надо как минимум знать, что на этой машине стоит именно такая сигналка. Наличие у угонщика этой информации - уже 80% гарантия того, что ему ее кто-то слил (не обязательно салон или СТО) или, что за владельцем машины пристально наблюдали (многие сигналки можно опознать по брелку или пейджеру).
Кроме того, насколько я понимаю, пресловутый "стандартный код" вводится с кнопки Валет, находящейся внутри салона. Т.е., для ее ввода машину все же необходимо предварительно вскрыть.
Если решили угнать конкретную машину, то сначала за ней наблюдают и отслеживают, как она заводится, что владелец делает. Вполне реально угонщику увидеть и как выглядит брелок сигналки. Были передачи про угон автомобилей и все это показывали.
Если я правильно поняла из того, что мне показали в салоне (мануал по Шерхану сама не видела), то для отключения этой сигнализации с помощью кода не надо даже машину открывать. Это, конечно, удобно, если села АКБ и ты не можешь попасть в машину, но при условии, что только ты один знаешь этот код…

А вот еще мысль пришла :) Может быть, такой способ отключения сделан в сигналках, у которых брелки с двусторонней связью. У этих брелков часто садятся батарейки в самое неподходящее время. Знакомая, у которой стоит Шерхан уже два раза оставалась у закрытой машины с севшим брелком...

Добавлено через 1 минуту
ноги однозначно растут из салона... рекомендую обсудить это со службой безопасности банка где брали КАСКО.... наказывать их надо по любому!
Это что - месть салона, за то, что владелец машины поставил сигнализацию, которую салон не рекомендует ставить? Не смешите. Наводкой в свое время грешил салон Инком-авто, но это быстро раскрылось. А зачем официальному дилеру таким образом искать на свою ... голову приключений? Известно, где покупалась машина, кто ставил сигналку, какой менеджер продавал и т.д. Шито белыми нитками. Глупо. Салон знает о проблемах с угоном и к ним же привозят раскуроченные угонщиками машины, для ремонта и замены сигнализаций.
 

LioN73

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
27 Февраль 2008
52
4
0
Moscow
Ответ: УГОН

И да и нет. Если в салоне (или в сети салонов) появлися хотя бы один предприниматель, готовый "случайно" посмотреть информацию о машине, клиенте и незаметно глянуть в заказ-наряд - то доказать, что это сделал Вася или Петя - невозможно! Тут, прежде всего, должна работать служба совсетвеннной безопасности. Надовчик не обязательно продает машину или ставит на нее сигналку. Он может просто протирать авто после мойки.. Иначе, как прокомментировать факт того, что товарищ в кроссовках подошел сразу к двери, сел, завел и уехал без иммобилайзера, сигналки и прочих премудростей, миновав, скорее всего несколько постов ГАИ, (если машина поехала за МКАД, в Москву из Строгино ехать ночью непросто. Гайцы на мосту часто стоят - риска больше).. Не-не-не

Таким образом - предпродажная установка сигнализации в салоне - дело неблагонадежное.. :thumbsdown:
 

M.A.N.

Осваивающийся
14 Март 2007
20
0
0
Москва
Ответ: УГОН

Поскольку сам владею SGVN 5full, и имею отношение к установке охранных систем, могу сказать...
Из электронных систем на нашу машину лучшее это иммобилайзер MED 330.2
Объясню...
Иммобилайзер контактный, нет брелка - нечего сканировать...
Реле блокировки располагается внутри бензобака и крепится к бензонасосу..., но ставится все это дело со съемом бака, так как насос не вынуть через лючек... и демонтировать систему так просто не получиться...
Сделать дубликат ключей можно только на заводе MED.
единственный минус... цена...
У меня самого стоит сигналка MED 2250.2 - (у нее в комплекте входит этот иммобилайзер) она со своими брелками, тоесть полноценная сигналка...
Еще замок на коробку, на автомате он более полезен, чем на механике, и замок на капот... потомучто не дорого...
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: УГОН

Только один иммобилайзер MED с установкой потянет на косарь зелениЧешу репу... не считая механические блокировки....
 





suzukin-san

Продвинутый новичок
28 Декабрь 2007
31
0
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 AT Full & Swift 1.5 AT
Ответ: УГОН

M.A.N a вы случайно не работаете в СИМ на Варшавке :D
там они все этот мед впаривают...
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: УГОН

Только один иммобилайзер MED с установкой потянет на косарь зелени... не считая механические блокировки....
Глупости говрите. Посмотрите прейскурант и увидите, что за "косарь" Вы получите гораздо больше :)
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: УГОН

Глупости говрите. Посмотрите прейскурант и увидите, что за "косарь" Вы получите гораздо больше :)
Сами Вы ерунду пишите... МЕD c установкой в среднем стоит от 20 тыщ руб. и более...
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: УГОН

ну вот тякучесть кадров большая в сервисах, легко кто то может подзаработать, тем более сервисы сузуки не балуют зарплатами
 

M.A.N.

Осваивающийся
14 Март 2007
20
0
0
Москва
Ответ: УГОН

Только один иммобилайзер MED с установкой потянет на косарь зелениЧешу репу... не считая механические блокировки....
ну по цене...не косарь... а в районе 19000-20000 тысяч...

Добавлено через 3 минуты
M.A.N a вы случайно не работаете в СИМ на Варшавке :D
там они все этот мед впаривают...
Нет в симе я не работаю, а отношение к ним имею только то что покупал там машину... но ставил у себя...
и насчет впаривания, незнаю навязывают там они или нет, но MED на сегодня ода из лучших систем с оригинальным типом блокировки.. конечно цена... сигналка стоит с работой около 32000...
Но если машину угонят, то потеряешь все равно больше...
 


bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: УГОН

Сами Вы ерунду пишите... МЕD c установкой в среднем стоит от 20 тыщ руб. и более...
Не обижайтесь :) MEDы разные бывают, есть элитные (от 37 т.руб и выше), есть бизнес-класс (ок. 15-18 т.руб) и стандартные (6-11 т. руб). А в Витаре и штатный иммобилайзер в бензобаке стоит. И достаточно надежен.
А еще хорошая вещь пейджер.
 

Нафигатор

Местный
21 Сентябрь 2007
362
16
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5d 2,0 МКПП беж 978
Ответ: УГОН

И да и нет. Если в салоне (или в сети салонов) появлися хотя бы один предприниматель, готовый "случайно" посмотреть информацию о машине, клиенте и незаметно глянуть в заказ-наряд - то доказать, что это сделал Вася или Петя - невозможно! Тут, прежде всего, должна работать служба совсетвеннной безопасности. Надовчик не обязательно продает машину или ставит на нее сигналку. Он может просто протирать авто после мойки.. Иначе, как прокомментировать факт того, что товарищ в кроссовках подошел сразу к двери, сел, завел и уехал без иммобилайзера, сигналки и прочих премудростей, миновав, скорее всего несколько постов ГАИ, (если машина поехала за МКАД, в Москву из Строгино ехать ночью непросто. Гайцы на мосту часто стоят - риска больше).. Не-не-не

Таким образом - предпродажная установка сигнализации в салоне - дело неблагонадежное.. :thumbsdown:
на самом деле для мало-мальски понимающего человека нет ничего сложного изготовить дубликат ключа и прописать еще один брелок, пока авто находится в сервисе, тем более я оставлял на сутки.
Из Строгино на МКАД два выезда через посты ДПС и один "чистый", да и необязательно уезжать, пару кварталов отъехал и в ракушку на месяц. А ракушек этих в каждом дворе не один десяток.
Да и время выбрано не случайно - с 7-00 до 7-30 примерно, начинается плотное движение, все на работу едут, в толпе легче затеряться, да и у гайцов развод и смена где-то в это же время
 

Нафигатор

Местный
21 Сентябрь 2007
362
16
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 5d 2,0 МКПП беж 978
Ответ: УГОН

А в Витаре и штатный иммобилайзер в бензобаке стоит. И достаточно надежен.
А еще хорошая вещь пейджер.
ну в этом я уже убедился...
а пейджер...даже если пропищит, что вы сделаете? Если и успеете выбежать, ситуации разные бывают, поэтому с голыми руками лучше не соваться. Иногда сохранить голову лучше...все знаете, недавно девушку из кайенна выкинули, осталась бы на месте - жива была бы...
а я что с работы, что из дома - пока вниз спущусь, 3 раза угнать можно...