Горит Chek. Полет пока нормальный.

NiceWizard

Бывает здесь
23 Ноябрь 2008
91
12
0
Приезжий
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio
Выпуск март 2003, кузов MA34S
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Я залил 92 первую заправку (чек горел), после начал лить 95й Роснефть (ближайшая АЗС), чек не горит.
 


S

Shadson

Guest
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Лампочка просто погасла, или гасил сканером/клеммой АКБ?
А ты не смотрел сканером, что за ошибку Check показывал? Может другая, не P0135...
 

zmeeed

Редкий гость
31 Март 2008
14
5
0
Novosib
Езжу на ...
Wagon R SOLIO 2003г , 4WD, АКПП, M13A,
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

я поступил проще первый лямбда-зонд у меня накрылся зимой поменял, на днях опять загорелся чек, не долго думая поехал купил бош от десятки (1200р) такой же как и зимой менял, воткнул все погасло. Непомню где вычитал может и в этой ветке ресурс у лямбда-зонда 80 тыс км (у меня щас 90) а на нашем бензине 40 тыщ так что ИМХО надо внести его в расходный материал и не заморачиватся

Я специально для этого десяточные лямбда-зонды через их родные соединения подцепил, чтоб больше с проводами не заморачиватся, выдернул, выкрутил - вкрутил, воткнул :D
 
S

Shadson

Guest
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Я подозреваю что мне так и придётся сделать.
Вот только нет уверенности, что именно зонд вышел из строя - ошибка в сканере говорит про подогрев датчика. Вдруг это просто проводка? Зонд новый воткну, а поломанный провод так и останется где-то Рыдаю!
 

zmeeed

Редкий гость
31 Март 2008
14
5
0
Novosib
Езжу на ...
Wagon R SOLIO 2003г , 4WD, АКПП, M13A,
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

ну не знаю, я когда ездил на диагностику то у меня четко светилось O2 sensor, на подогрев к этому датчику идут 2 белых провода, попрбуй их прозвонить сняв датчик, хотя повредить их без нарушения термостойкой аплетки достаточно проблематично, да и выдернуть из гнезда тоже, как вариант посмотреть не окислились ли контакты
 


S

Shadson

Guest
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Вот что нашёл (http://www.obd-codes.com/p0135):

A code P0135 may mean that one or more of the following has happened:
- O2 Heater element resistance is high
- Internal short or open in the heater element
- O2 heater circuit wiring high resistance
- open or short to ground in the wiring harness

Possible Solutions
- Repair short or open or high resistance in wiring harness or harness connectors
- Replace oxygen sensor (cannot repair open or short that occurs internally to sensor)

То бишь по идее проблема не в датчике, а скорее всего именно в нагревателе. Коротыш или разрыв. Если это в проводах, то пофиксить провода, если внутри датчика - то десяточный ставим. Постараюсь в ближайшее время заняться, результат отпишу.
Спасибо!
 

NiceWizard

Бывает здесь
23 Ноябрь 2008
91
12
0
Приезжий
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio
Выпуск март 2003, кузов MA34S
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Лампочка просто погасла, или гасил сканером/клеммой АКБ?
А ты не смотрел сканером, что за ошибку Check показывал? Может другая, не P0135...
В сервисе мне сказали что на моей модели вагона можно прочитать ошибку только при горящем чеке, а так как он у меня в тот момент не горел, то выяснить род неисправности не удалось.
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Извеняюсь за туповатый вопрос,
но просветите уважаемые - где находится лямбда-зонд в вагоне?
 
S

Shadson

Guest
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

По идее зондЫ находятся вокруг катализатора - один до и один после.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Извеняюсь за туповатый вопрос,
но просветите уважаемые - где находится лямбда-зонд в вагоне?
У тебя на выпускном коллекторе прямо над соединением с выхлопом , капот открой и увидишь .;)
 




S

Shadson

Guest
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

По идее зондЫ находятся вокруг катализатора - один до и один после.
Поправлю себя немного. Первый зонд находится в коллекторе, доступ к нему - через капот, прямо за радиатором нужно открутить крышку, которая коллектор закрывает. В ней, кстати, посередине дырка, откуда искомый зонд и его проводка выходят наружу. Доступ к проводке и штекеру зонда есть даже без снятия крышки. Чтоб поменять зонд, крышку открутить придётся.
Второй - под днищем, в выхлопной трубе, видет прекрасно - как свеча на вид, проводка от нее уходит. Менять легко на яме или подъемнике. При нужде, наверное, можно и из положения лёжа.
Всё это про леворукого пострестайлингового венгра, мотор G13BB.

Возвращаясь к проблеме:
Напомню - горит Check, всё остальное в порядке (разгон там и всё такое), через сканер выдаёт ошибку P0135 - проблема с нагревателем первого зонда. Так всё, в общем-то и получилось - обрыв провода нагрева где-то внутри зонда. По совету одноклубников поставил бошевский зонд от десятки - 50 км, полёт отличный, лампа не горит. Разъем десятки, конечно, не подходит, мастер перепаял от старого зонда, утверждает, что если паять под самым штекером, то от температуры не расплавится припой и всё будет держаться.
Старый зонд страшного грязно-рыжего цвета - типа от присадок всяких.
Нюанс про десяточные: их есть два, новый и старый. Посадочная резьба у них одинаковая, но разная толщина самого зонда. Старый (более тонкий) ближе к родному, потому его и поставил.
Вот номера заказные и фотки:

Старый десяточный зонд:
Bosch, 0 258 005 133:


Новый десяточный зонд:
Bosch, 0 258 006 537


Зонд обошелся в ~35$, диагностика и замена еще в 25$.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

По расходу бензина есть отличия до-после ремонта?
Скорее всего нет отличий , зонд то рабочий , просто из за обрыва подогревателя дольше на рабочий режим выходит .
 
S

Shadson

Guest
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

По расходу бензина есть отличия до-после ремонта?
Тяжело сказать, режим использования машины - рваные короткие городские переездки.
Чисто субьективно, с поломанным зондом бензин уходил быстрее, процентов на 30-40%.
"После" пока еще откатал слишком мало чтоб что-то сказать.

Кстати, мастер сказал, что со вторым тоже не фонтан дела - он периодески "залипает" на 1.25V, чего быть не должно. Пока делать ничего не буду, но в принципе в перспективе придётся еще 40$ потратиь на замену второго, благо диагностику уже делать не нужно будет.
 



S

Shadson

Guest
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Номер лямбды по каталогу не подскажете?
Тот, который стоял родной? Denso был, номер не пробился по exist, возможно OEM-версия. Могу посмотреть потом, напишу (под рукой нет). Или десяточный номер интересует?
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Млин, это походу чтобы до него добраться, надо передний бампер снимать?!:thumbsdown:
 
S

Shadson

Guest
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Если не сложно: и то, и то! Спасибо.
Десяточные номера подписаны над картинками несколько постов выше.

Тот что стоял, надписи на нем:
сверху 83E0
ниже DENSO
ниже 234000-4550
сильно ниже 02E19

PS: Бампер НЕ СНИМАЛСЯ!
 





PrelovskiyAnton

Местный
11 Март 2009
250
38
28
42
Наро-Фоминск
Езжу на ...
Suzuki Wagon-R Solio 1.3 SWT, 2002г.
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Спасибо за информацию! Теперь вопрос такого плана: какова вероятность того, что на японце 1,3 и европейце 1,3 одинаковые датчики?
 
S

Shadson

Guest
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Вероятность зависит только от установленного типа датчика (2,3,4 провода бывают - с 4мя самые распространённые), диаметра резьбы и тощины самого датчки (чтоб влезло - не толще внутреннего диаметра в посадочном месте). В остальном эти датчики дают одинаковые сигналы.
Т.е. со 100% вероятностью придётся переделать разъем, а сам датчик 99% любой подойдет подойдет, если будет такая же резьба. Вон у NGK и Bosch есть универсальные, они вообще без разъема идут. Но десяточный дешевле, навскидку - раза в 2.

Кстати, вот фотка старого датчика оригинального:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Вопрос поменявшим лямбду . Чек увсех горел? Двигатель колбасило?
 
S

Shadson

Guest
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Чек горел. Двигатель не колбасило, разгонялся нормально.
У меня вышла из строя не сама лямбда, а ее подогрев.
 

ASUS

Продвинутый новичок
14 Июль 2008
44
5
0
44
Североуральск
Езжу на ...
Сузуки Солио 2001г.1.3
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

У меня чек горел,мотор колбасило,допустим когда на светофоре стоишь,или когда мотор сильно горячий плохо заводилась, поменял две лямбдо зонда всё нормализовалось.А у меня два не работали.;)
 


Lex_Reg02

Наш человек
25 Октябрь 2007
180
51
0
40
Салават
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Чек горел, мотор не колбасило поменял одну лямбду и все :thumbsup:
Лямду поставил Bosh 0258005133
 

Valeron

Редкий гость
20 Июль 2009
7
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2004г
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Подскажите пожалуйста!Загорелся Chek.После диагностики дали заключение,дословно: Р0031 датчик О2 подогрев первый. Я так понял это кислородный датчик который стоит в коллекторе? WagonR +2004 Венгрия
 

NiceWizard

Бывает здесь
23 Ноябрь 2008
91
12
0
Приезжий
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio
Выпуск март 2003, кузов MA34S
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Вероятно на 80% причиной загорания лампочки check на наших Вагончиках является необходимость замены кислородного датчика (лямбда-зонда). Диагностика моего вагона показала: Лямбда зонд-B1,S1.
Итак, следуя рекомендациям уважаемых форумчан-вагоноводов я зашел в магазин и попросил продать мне кислородный датчик для а/м лада "калина" с двигателем класса Евро3. Цена вопроса 1450руб. Датчик фирмы Бош, модель 21100. Этот пункт является самым простым. Сложность - в приобретении ключа/съемника датчика. Найти оказалось не просто. Я нашел его на рынке "Южный порт" - улица Южнопортовая (Москва). Цена ключика вроде рублей 400. Только сразу покупайте карданчик для ключа, потому что угол положения датчика на двигателе неудобный, прямым удлиннителем там открутить невозможно. Отключаем слева на движке разъем датчика (нужный нам расположен сверху, он серого цвета).
Равносильными толчками пытаемся сорвать датчик с места. Только будьте осторожны - возможно что резьба начнет "съедаться".
Несем все это добро в теплое светлое место и.. режем. Нужно отрезать родной сузуковский разъем от родного датчика и приладить его к новому. Далее прошу взлянуть на иллюстрации:


Сверху старый датчик, снизу - новый.



Другой ракурс старого датчика.



Разъем датчика Бош. Он нам не нужен, отрезаем и выкидываем (зачем хлам хранить).



Здесь показано место сочленения нового датчика со старым родным разъемом. И вот здесь внимательно:

2 белых провода (Бош) = 2 черных провода (Сузуки) - Нагрев

серый (Бош) = белый (Сузуки) - сигнал

черный (Бош) = синий (Сузуки) - земля

Соединение - скрутка. Изоляция - изолента и оболочка провода витая пара (вообще термоусадка конечно будет надежнее, но т.к. под рукой было только это..)



Общий план, для понимания масштабов "проблемы".

В моторном отсеке зафиксировал место сочленения проводов при помощи стажки капроновой (крепил к передней планке, слева от радиатора). Вот и все. Check потух сразу, различий в поведении машины пока не заметил. Видимо немного меньше ест бензина сейчас. Но замеров сравнительных пока не проводилось.
Всем удачных экспериментов!
Запуск маш
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

PrelovskiyAnton

Местный
11 Март 2009
250
38
28
42
Наро-Фоминск
Езжу на ...
Suzuki Wagon-R Solio 1.3 SWT, 2002г.
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

Вероятно на 80% причиной загорания лампочки check на наших Вагончиках является необходимость замены кислородного датчика (лямбда-зонда).
А у меня не горит, но по всем симптомам - он, зараза!!! Чешу репу.

Диагностика моего вагона показала: Лямбда зонд-B1,S1.
Это какой из двух???
 

Lex_Reg02

Наш человек
25 Октябрь 2007
180
51
0
40
Салават
Ответ: Горит Chek. Полет пока нормальный.

А у меня не горит.
;)
У меня тоже не горел пока не залез в панель приборов и не обнаружил там лампочки. Поставил и сразу заработала, горела всегда. :D
Посмотри мож у тебя тоже её тету. :thumbsup: