"Check Engine" и что связано с его включением

AntonT

Наш человек
23 Март 2009
147
30
0
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4WD A/T
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

У меня тоже бывает так. Заезжал на диагностику -ничего комп. не показал. Пока постоянно не загорится чек, причину понять очень сложно.
 


jenea37

Проходил мимо
7 Ноябрь 2010
4
0
0
Израиль
Езжу на ...
Сузуки Лиана Хечбек 2005
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Здравствуйте. У меня в дороге порвался ремень генератора. И я заметил это после 5 км. Двигатель стал греться. Антифриз выкипел (долил потом 200 мл.). Остановился , двигатель остыл, горела только одна лампочка зарядки аккумулятора. Доехал до дома: температура поднималась до половины шкалы Поменял ремень и сразу при включение зажигания машина заводится с трудом и горит "Check Engine". Что это может быть?
 
С

Сергей Васильев

Guest
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Скажите, как можно протестить самостоятельно датчик положения коленвала? А то в понедельник ехать на диагностику так может до этого получится разобраться самому.

тема - "Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...", пост № 8 - поиск рулит! костыль
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Здравствуйте. У меня в дороге порвался ремень генератора. И я заметил это после 5 км. Двигатель стал греться. Антифриз выкипел (долил потом 200 мл.). Остановился , двигатель остыл, горела только одна лампочка зарядки аккумулятора. Доехал до дома: температура поднималась до половины шкалы Поменял ремень и сразу при включение зажигания машина заводится с трудом и горит "Check Engine". Что это может быть?
только что было подобное,
ремешки посвистывали сразу, а тут утром завелся свист такой со скрежетом,
но вроде потом стихло, доехал на мойку вымыл машину, проехал 2 км загорелась лампа акукумулятора, сразу остановился заглушил, открыл капот - посмотрел нету ремня генератора и помпы.
машина уже не заводилась,
пришлось звать подмогу ехать заряжять аккумулятор,
потом на заряженном доехал до сервиса км 5-6 с одной остановкой, когда стрелка температуры поднялась вверх

после замены ремня все в порядке никакой чек энжин не горит
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

У меня тоже бывает так. Заезжал на диагностику -ничего комп. не показал. Пока постоянно не загорится чек, причину понять очень сложно.

Это бывает , связанно мигание с плохим контактом на одном из датчиков. Пока не горит не особо страшно. Загорелся - менять датчик.
 


jenea37

Проходил мимо
7 Ноябрь 2010
4
0
0
Израиль
Езжу на ...
Сузуки Лиана Хечбек 2005
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Здравствуйте. У меня в дороге порвался ремень генератора. И я заметил это после 5 км. Двигатель стал греться. Антифриз выкипел (долил потом 200 мл.). Остановился , двигатель остыл, горела только одна лампочка зарядки аккумулятора. Доехал до дома: температура поднималась до половины шкалы Поменял ремень и сразу при включение зажигания машина заводится с трудом и горит "Check Engine". Что это может быть?
Решение оказалось простое: когда я ставил ремень взамен порванного, а это происходило в полевых условиях, была одна проблема с одним болтом на генераторе и мне пришлось снять генератор. Толи когда снимал, толи когда натягивал ремень, сломал датчик положения коленвала.В сервисе делали диагностику и нашли это. Так что попал на деньги!Рыдаю!
 
С

Сергей Васильев

Guest
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Владимир, доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, как можно протестировать этот датчик самостоятельно? Если это проблематично то подскажите, сегодня ехать на диагностику , что сказать диагносту что бы облегчить его работу и не сильно попась на деньги. Есть ли у вас этот датчик на разборе и сколько стоит?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Владимир, доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, как можно протестировать этот датчик самостоятельно? Если это проблематично то подскажите, сегодня ехать на диагностику , что сказать диагносту что бы облегчить его работу и не сильно попась на деньги. Есть ли у вас этот датчик на разборе и сколько стоит?
Увы, как его проверить - не знаю. Скорее всего временные потери сигналов вряд ли как-то заметить можно. Только путем "замены на пробу" можно решить. Датчика сейчас нет, увы.
 

samuelsmirnov

Бывает здесь
14 Апрель 2008
96
6
0
Н.Новгород
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Напишу сюда, хотя где-то была, вроде бы, тема именно про ошибку клапана ЕГР (EGR). Но Касик тоже не нашел :) Кому надо , тот поиском найдет.
И так. Загорелся у меня значек "Чек энеджи". Благо есть близкий товарисч-диагност. Посмотрел он - ошибка 400, т.е. клапан ЕГР. Времени не было, особо. Все на ходу.. снял ошибку и я поехал... 50 км и снова ошибка. На следующий день почистили клапан - вэдэшкой напшикали, клапан без задева стал ходить. Ну, типа, цеплялся где-то глючил. Через 70 км снова ошибка. Я уже спросил у Касика, есть ли бушные клапана, но решил пока не заказывать, а еще раз "провериться". Приехал к товарисчу и попросил проверить все получше. Дожал :) типа, чтоб не "на ходу", а "по-взрослому". Проверили. Клапан рабочий - на команды с компа реагировал, поднимался/опускался шток. Электрика в порядке. Сняли не только верхнюю часть клапана, а весь. При визуальном осмотре видно было (там правда с зеркальцем лезть надо :) ), что трубка отвода газов в двигатель забита сажей!
ИТОГ: клапан ЕГР (EGR) рабочий. Нужно всего лишь продуть воздухом:
- трубка (кажись из алюминия или другого блестючего материала), которая идет от клапана вниз за двигатель. диматер где-то 1-1.5 см.
- дальнейший канал. Там тоненькая трубка за двигателем стыкуется с отверстием (на мой не проф взгляд почти в самом блоке двигателя :) ). Туда дунули давлением 8 кг.
Проехал около 300 км. Ошибки нет. Если вдруг проявится, отпишусь :) Но, надеюсь, что проблема устранена, ттт.
ПыСы При снятом клапане в это отверстие должен быть подсос воздуха и двиг должен работать с некоторым подрыкиванием, что появилось после того, как продули!
ПыСы2 если кто выложит адекватную картинку трубок "около движка", попробую указать на картинке :) Но вроде бы и так ясно, куда продувать/очищать!?
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Вообще лучше снять эту трубку и почистить, нежели в двигатель вдувать всю грязь.
Вот эта трубка на фото (подсоединяется ко впускному коллектору): первая фотка - двигатель 106 л.с. (до 2005 г), вторая - двигатель 107 л.с. (после 2005 года)

attachment.jpg



attachment.jpg
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

samuelsmirnov

Бывает здесь
14 Апрель 2008
96
6
0
Н.Новгород
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Ага, трубка эта. Трубку, конечно же, снимали, НО продувать надо там, где трубка стыкуется с двигателем!!! Мало прочистить только трубку, у меня по крайней мере было, ибо дальше тоже затык!!!
Вот вниз, за двигатель, куда она ведет, там открутить два болта (аккуратно, может отлететь прокладка :) Мы ее долго выковыривали с защиты :) ) И в открывшееся отверстие "дунуть" :). На не снятом двигателе это сделать не так просто (на движке варианта от 2005 года), ибо рукой сложно подлезть. Делали через доп "трубку".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
С

Сергей Васильев

Guest
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Откровенно говоря, такая проблема встречается не часто. У меня недавно было такое, но при работе на газе ( у меня еще и газ стоит), ана бензине при этом нормально было. Сперва тоже подумал про свечи - купил новые, но не помогло. Поменял катушки, но не местами, а полностью заменил (благо запчасти под рукой есть б/у). Не помогло. Понял, что с форсунками газовыми что-то. Я регулировал до того клапана, видать что-то зацепил в проводке. Все проверил, поправил - вроде проблема исчезла. Хотя вчера в какой-то момент мне показалось, что опять потроило немного, но потом газ вскоре закончился - думаю в этом была беда.
В вашем случае действительно похоже на:
1) свечи, но вы их заменили уже
2) форсунки, но и их почистили.
3) тогда вина падает на катушки.
Боюсь, что перестановка местами - не гарантия точности проверки. Тут еще вот что: катушка стоит одна на два цилиндра: второй и четвертый, первый и третий. Т.о. если пропуски искры из-за катушки есть в 4-м, то должны быть и во втором. Ан нет их. С одной стороны можно решить, что не в катушках дело. Но кто знает, как комп определяет пропуск зажигания. Скорее всего по датчику детонации. А этот датчик только один на весь двигатель, поэтому разные цилиндры он слышит по-разному. Возможно, что по каким-то причинам именно 4-й он слышит лучше или в первую очередь реагирует на него. Если беда в катушках, то вероятно она не умерла окончательно, но провод свечной или корпус катушки пробивает иногда на корпус.
Трудно однозначно по ним сказать - они ли это. Для достоверности лучше заменить их все на время (было бы только где взять для пробы... у меня сейчас нет).
Но сдается мне все же, что не они виноваты. И не свечи с форсунками... По какой-то причине вероятно не приходит сигнал на 4-й цилиндр для искры или впрыска. Есть такой датчик - положения коленвала, который и указывает бортовому компу на положение двигателя: когда в какой цилиндр пора впрыскивать топливо и подавать искру. Троения часто бывают из-за него, особенно усиливается это с прогревом двигателя и на больших оборотах, при этом на холодную может быть все нормально. Этот датчик почти никогда не отслеживается компом, поэтому только методом замены определяется его исправность. Если он считая зубцы на звездочке коленвала выдаст в какой-то момент слабый сигнал или не успеет отреагировать на больших оборотах на очередной зубец, то может оказаться, что к определенному моменту контроллер неправильно сработает. Дело в том, что на звездочке коленвала, по которой работает этот датчик, зубцы расположены не равномерно. Как я думаю - это для того, чтоб определять, конгда первый цилиндр находится в рбочем положении (образно говоря). Как мне кажется просиходит вот что: датчик выдает импульсы контроллеру о положении коленвала, контроллер их считает, сопоставляет с сигналами датчика распредвалов (на клапанах), и выдает поочередно сигналы на впрыск и зажигание в каждый цилиндр. Но в какой-то момент датчик коенвала выдал слабый сигнал или не успел корректно "считать" сигнал зубца звездочки коленвала, от чего контроллер сбивается со счета и начинает не вовремя подавать сигналы. Ну, пропуск одного зубца приведет к неровной работе двигателя (чуть позже зажигание, например), но дойдя, к примеру, в нашем случае до 4-го цилиндра он пропустил уже несколько сигналов, поэтому думает, что еще не пора искру давать в 4-й цилиндр, а тут вдруг приходит сигнал, что уже пора первого цилиндра пришла (помните, я говорил, что зубцы расположены на звезде коленвала, неравномерно, равно как и на "звездах" распредвалов - для определения номер цилиндра, а не только промежуточного положения коленвала). Поэтому контроллер не дает искру в 4-й цилиндр (все равно уже поздно), а начинает "обслуживать первый (ну или какой там по очереди будет... они же не подряд перебираются, а в определенной последовательности, вроде 1-3-4-2).
Так мне предсталяется работа двигателя. Поэтому и пропуски постоянно в одном цилиндре происходят, не взирая на перестановку катушек. Кстати, где-то (вроде в этой теме) я об этом писал уже и припоминаю, что там тоже кто-то говорил о пропусках в 4-м цилиндре. Проблема была вроде тоже в датчике коленвала.
Такое мое мнение. Почитайте эту темку внимательнее всю, вроде тут это было.
А что еще? Контроллер барахлит - практически не реально: еще не один не дурил на Лианах.
Проводка - маловероятно.
Не знаю, что еще сказать.
Успешного решения проблемы! Отпишитесь о результатах для опыта, пожалуйста...
;)
В какое то время заметил что пропадает тяга и машинка моя на светофоре (автомат) начинает подтраивать. Следом загорается Чек. через некоторое время тяга конкретно пропадает. Заехал на диагностику результат- пропадание воспламенения в четвертом цилиндре. Грешили на форсунки. начинаем разбираться. Я специально все время нахожусь рядом с механиком что бы самому видеть что происходит. Промыли форсунки, проверили на стенде, вроде как льют одинаково (были грязные). Я еще свечи заменил поставил иридиевые. Проверили компрессию- в каждом 15 очков. Собирают машину, заводят ошибки нет. Выезжаю со станции на пробный заезд- опять та же история- чек горит, начинаю разгон -он начинает моргать. Еду обратно. Теперь говорят дело в форсунке на 4-ом цилиндре или в не помню как называются , одеваются на свечи один на пару свечей, катушки вроде. На следующий день меняют форсунки местами, переставляют катушки на свечах тоже. Т.Е. проблема если в этом то она должна переместиться на другие цилиндры . Выезжаю со станции вроде нормально. Далее опять то же самое. Комп. диагностика показывает опять прерывание воспламенения в 4-ом цилиндре. Теперь говорят что дело в электрике или в компьютере. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема. Сергей.

Всем привет и доброго времени.
Сегодня таки решилась проблема с CHECK-ом. Все дело было в пробое катушки зажигания!!! Катушку заизолировали супер клеем проблема ушла. Согласен что это может оказаться не надолго но, ужасы которые предполагались мне в участь меня миновали. Про компресию в 15 очков с Jordan не согласен ---(Компрессия слишком высокая, а это косвенно указывает на сильно закоксованную камеру сгорания и клапа и как следствие - их подвисание.
)--- , т.. на станции сказали что она еще в полном порядке. Всем кто откликнулся огромный РЕСПЕКТ. KASiKу- мега респект.
Сергей.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Сегодня таки решилась проблема с CHECK-ом. Все дело было в пробое катушки зажигания!!! Катушку заизолировали супер клеем проблема ушла. Согласен что это может оказаться не надолго но, ужасы которые предполагались мне в участь меня миновали. Про компресию в 15 очков с Jordan не согласен ---(Компрессия слишком высокая, а это косвенно указывает на сильно закоксованную камеру сгорания и клапа и как следствие - их подвисание.
)--- , т.. на станции сказали что она еще в полном порядке. Всем кто откликнулся огромный РЕСПЕКТ. KASiKу- мега респект.
Сергей.
Молодца!Браво! Ай
Все же катушки, значит. Только разумеется ремонт катушки супер-клеем - не есть хорошо и надежно;)
 
С

Сергей Васильев

Guest
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Этот вопрос задайте в другой теме:

Тут

Или:
Тут
Потапыч.
 



Алексей Якутск

Редкий гость
13 Ноябрь 2010
11
0
0
Якутск
Езжу на ...
Грант витара 2008г. 2л
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

щет загорелся чек двигателя, приехал в сервис посмотрели ошибку Р0303 поменяли свечи, через 1,5 дня опять загорелся, приехал опять ошибка Р0303, перекинули катушки между 3 и 1 цилиндром, опять через 1,5 дня горит чек и выдает ошибки Р0301 и Р0303. Что может быть такое?
 

AndrewBor

Наш человек
26 Октябрь 2006
166
3
18
Бор,Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 HB 4wd 2003 г.в.
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

... ужасы которые предполагались мне в участь меня миновали....

Блин, всёже лиана уникальный аппарат, думаешь попал, а надо подуть, сегодня сломалось, а завтра само отремонтировалось, японамать.
 

Alexkryl

Бывает здесь
4 Май 2010
99
7
0
Коломна Моск обл
Езжу на ...
Сузуки лиана хэтч 2007
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Есть вероятность что в этом виноваты клапана на 1 цилиндре Замерь компрессию и если есть отличие по цилиндрам то скорее всего проблема иминно в них
 

Алексей Якутск

Редкий гость
13 Ноябрь 2010
11
0
0
Якутск
Езжу на ...
Грант витара 2008г. 2л
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

почему в 1 цилиндре? ведь в первый ошибка перешла с катушкой с третьего, и в третьем осталась, хотя перед перестановкой катушек обнуляли ошибки.
 





Алексей Якутск

Редкий гость
13 Ноябрь 2010
11
0
0
Якутск
Езжу на ...
Грант витара 2008г. 2л
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Да это было бы так, но с проблемного третьего с катушкой вроде как перешла эта ошибка на первый, но и в третьем зараза осталась, вообщем получается проблема одного цилиндра стала теперь в двух ,щет какой-то. наши сервисмены слабы, пока разводят руками и про катушки я им сам предложил сделать. чтож ничего не остается как пробовать экспериментировать... будут мысли и идеи отпишите, у нас в Якутске нет специаизированного реально обученного сервиса... все методом проб и ошибок...
 

Jordan

Бывает здесь
28 Март 2009
92
10
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 4WD
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Катушки можно проверить по мануалу - сопротивление обмоток и высоковольтным тестером на пробой, а ошибка Р0303, как вариант, могла остаться с прошлого раза.
 
С

Сергей Васильев

Guest
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Всем привет. Нужен ваш совет. Нашел катушку зажигания фирмы Bremi, новая, стоит 1600 рублей. Как думаете стоит связываться с этим производителем?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Всем привет. Нужен ваш совет. Нашел катушку зажигания фирмы Bremi, новая, стоит 1600 рублей. Как думаете стоит связываться с этим производителем?
Пользовался ранее (для Пассата), вроде нареканий не было, говорят хорошее качество.
Выложи номера в теме по неоригиналам.
 

SuzukAvod

Бывает здесь
12 Ноябрь 2010
60
5
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
16 клапанов..)
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Лично принимал участие в помощи людям по замене(гарантия) катализатора на Сузуки GV5 D и SX 4, по причине загорания Check Engine.
 


С

Сергей Васильев

Guest
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Может кому и сгодится. Номер аналога катушки зажигания от Bremi для Лианки- 201/98.
 

Vladimir73

Местный
21 Март 2006
360
45
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Liana Хэтчбэк 2006, 1.6(16кл.), 107л.с., 2wd, 5МКПП
С

Сергей Васильев

Guest
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Это в Тольятти. 1900 рублей, везли три дня.
 

Алексей Якутск

Редкий гость
13 Ноябрь 2010
11
0
0
Якутск
Езжу на ...
Грант витара 2008г. 2л
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Братцы сделали промывку топливной системы и пока не горит. Машина стала переть, по-моему даже лучше чем новая! тьфу... тьфу... не сглазить! а сервисмены молодца все-таки!!! подключили две штуки к машине, одну вместо топлива другую в воздуховод, выработали за час литр какойто жидкости и пожалуйста езжайте!!!
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением

Надо тоже сделать.