"Нанотехнология" в массы (присадки в моторное масло)

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Долго читал этот форум и вот не поленился зарегестрироваться.Говорю сразу спасибо кто посоветовал супротек.Сегодня залил эту химозу и звон ушел через 5 минут,чего будет дальше сообщу.
В нашем "полку" прибыло!
Масло на текучесть осталось таким же, написано на ихнем сайте, что это не присадка и не меняет свойства масла, кроме увеличения моющего эффекта, он очень сильный... за 150км. масло имеет цвет сургуча, готовлюсь к скорой замене.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Вагоновод

Осваивающийся
16 Ноябрь 2008
15
1
0
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Waon Solio SWT
Ответ: "Нанотехнология" в массы

to Andrey98
Есть и снимки с увеличением в 400 раз, и видео с испытаниями на машине трения, и письменные подтверждения испытаний в исследовательских лабораториях, институтах и пр. Только это скептикам ничего не доказывает. То фотошоп, то замануха, то еще что-либо... Но невзирая на скепсис, технология весьма эффективно работает. Мне рекламаций от людей не поступало за 8 лет...
 

Zhenya

Наш человек
14 Январь 2008
114
13
18
Уфа
Ответ: "Нанотехнология" в массы

to Andrey98
Есть и снимки с увеличением в 400 раз, и видео с испытаниями на машине трения, и письменные подтверждения испытаний в исследовательских лабораториях, институтах и пр. Только это скептикам ничего не доказывает. То фотошоп, то замануха, то еще что-либо... Но невзирая на скепсис, технология весьма эффективно работает. Мне рекламаций от людей не поступало за 8 лет...
Каждый решает сам! Лить или не лить! Я для себя решил лить просто хорошее масло, тем более цена с обработкой всякой бодягой сопостовима, как вы утверждаете цене хорошего масла....

Из этого вывод Вы льете хреновое масло + бодягу

Просто у меня мнение в хорошем масле есть все необходимые присадки....
Огромнейшие корпорации с многомилиардным оборотом, со своими заводами и нефтяными месторождениями, современными лабораториями и тысячами специалистов до сих пор не додумались добавлять в масло такие компоненты как ваш Супротек, римет и прочее...
А вот наши супер спецы в подвалах совершают революцию в области "нанотехнологий"... Браво! Ай

Лейте наздоровье... Что вы на меня накинулись. У некоторых здесь присутствующих это бизнес..
Им нужны клиенты.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: "Нанотехнология" в массы

to Andrey98
Есть и снимки с увеличением в 400 раз, и видео с испытаниями на машине трения, и письменные подтверждения испытаний в исследовательских лабораториях, институтах и пр. Только это скептикам ничего не доказывает. То фотошоп, то замануха, то еще что-либо... Но невзирая на скепсис, технология весьма эффективно работает. Мне рекламаций от людей не поступало за 8 лет...
Если Вы имеете ввиду "Супротек", то никаких снимков на их сайте я не нашел. Видимо плохо искал.
Относительно экспертиз. Из приведенных актов, к собственно техническим испытаниям относятся только 2, где проводятся результаты тестов индекса задира на шариковых машинках. Обратите внимание, что базовое масло - минеральное трансмиссионое ТМ5. После добавлния нано-присадки получили индекс задира 599. Если посмотрите данные пои индексу для недорогой трансмиссонки, например Люксойл, то там минимум 568 этот индекс.
Зачем платить 1200р? Если можно купить такую же трансмиссонку по 70р./литр?
Я вообще не скептик, мне новые технологии очень даже интересны. Только нужно провести нормальные испытания всех основных парметров масла до и после заливки присадки и опубликовать их. Тогда все вопросы отпадут.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Каждый решает сам! Лить или не лить! Я для себя решил лить просто хорошее масло, тем более цена с обработкой всякой бодягой сопостовима, как вы утверждаете цене хорошего масла.... Лейте наздоровье... Что вы на меня накинулись. У некоторых здесь присутствующих это бизнес..
Им нужны клиенты.
Для скептиков. Брал свою машину с рук, был один хозяин, есть сервисная книжка со всеми ТО, на сервисе заливали только масло Castrol синтетику, Ну и что из этого, взял с пробегом в 84 000 и уже на холодную бренчала, по началу тоже продолжал лить Castrol, но после замены цепей перешел на Shell - летом 10W40, зимой 5W40. Кстати лаковая пленка от Castrola тоже будь здоров. Так что решать ВАМ.
 


Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Если Вы имеете ввиду "Супротек", то никаких снимков на их сайте я не нашел. Видимо плохо искал.
Относительно экспертиз. Из приведенных актов, к собственно техническим испытаниям относятся только 2, где проводятся результаты тестов индекса задира на шариковых машинках. Обратите внимание, что базовое масло - минеральное трансмиссионое ТМ5. После добавлния нано-присадки получили индекс задира 599. Если посмотрите данные пои индексу для недорогой трансмиссонки, например Люксойл, то там минимум 568 этот индекс.
Зачем платить 1200р? Если можно купить такую же трансмиссонку по 70р./литр?
Я вообще не скептик, мне новые технологии очень даже интересны. Только нужно провести нормальные испытания всех основных парметров масла до и после заливки присадки и опубликовать их. Тогда все вопросы отпадут.
Пока Вы ждёте испытаний и отчётов производителей, я наслаждаюсь шелестом двигателя, хотя неделю назад был настроен в январские праздники менять цепи.
Думаю, что лучшим отчётом являются отзывы людей с положительным результатом или с отрицательным.
Любое масло дорогое и дешовое выполняет свои функции: смазку узлов трения и пр., но не одно масло не компенсирует, хоть и частично износ.
ИМХО производители масел и автопром это одна большая "мафия" заинтересованная в получении прибыли... зачем делать супер-масло которое не надо менять и на котором двигатель будет "вечным"? ни кто не хочет остаться без работы.
 

Zhenya

Наш человек
14 Январь 2008
114
13
18
Уфа
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Пока Вы ждёте испытаний и отчётов производителей, я наслаждаюсь шелестом двигателя, хотя неделю назад был настроен в январские праздники менять цепи.
Думаю, что лучшим отчётом являются отзывы людей с положительным результатом или с отрицательным.
Любое масло дорогое и дешовое выполняет свои функции: смазку узлов трения и пр., но не одно масло не компенсирует, хоть и частично износ.
ИМХО производители масел и автопром это одна большая "мафия" заинтересованная в получении прибыли... зачем делать супер-масло которое не надо менять и на котором двигатель будет "вечным"? ни кто не хочет остаться без работы.

:hilarious:
Эту песню я слышал от людей рекламирующих присадки слово в слово.... :hilarious:

Производители мафия, а кооператив-локомотив разливающий всякую хню в подвалах чесные люди пытающиеся спасти ваши двигатели с коробками. У них и в мыслях нет никого обманывать.
:hilarious:
Вроде взрослые люди, а в сказки верите!
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: "Нанотехнология" в массы

:hilarious:
Эту песню я слышал от людей рекламирующих присадки слово в слово.... :hilarious:

Производители мафия, а кооператив-локомотив разливающий всякую хню в подвалах чесные люди пытающиеся спасти ваши двигатели с коробками. У них и в мыслях нет никого обманывать.
:hilarious:
Вроде взрослые люди, а в сказки верите!
Не согласен! Я хоть и не заливал Супортек, А просто залил Ликви Моли к своему новому маслу Shell, но звук у двигателя совсем другой! Проверяли фонендоскопом! Так, что вы не правы!
 

Zhenya

Наш человек
14 Январь 2008
114
13
18
Уфа
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Не согласен! Я хоть и не заливал Супортек, А просто залил Ликви Моли к своему новому маслу Shell, но звук у двигателя совсем другой! Проверяли фонендоскопом! Так, что вы не правы!

В чем конкретно я не прав?
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: "Нанотехнология" в массы

:hilarious:
Эту песню я слышал от людей рекламирующих присадки слово в слово.... :hilarious:

Производители мафия, а кооператив-локомотив разливающий всякую хню в подвалах чесные люди пытающиеся спасти ваши двигатели с коробками. У них и в мыслях нет никого обманывать.
:hilarious:
Вроде взрослые люди, а в сказки верите!
В том, что все присадки лохотрон... Ведь вы же взрослый и в сказки не верите))) А мы дети поверили))) И помогло...:hilarious:
 




Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: "Нанотехнология" в массы

:hilarious:
Эту песню я слышал от людей рекламирующих присадки слово в слово.... :hilarious:

Производители мафия, а кооператив-локомотив разливающий всякую хню в подвалах чесные люди пытающиеся спасти ваши двигатели с коробками. У них и в мыслях нет никого обманывать.
:hilarious:
Вроде взрослые люди, а в сказки верите!

Вы что бредите? какие сказки, чудной Вы человек! Я поделился своим положительным опытом и надеюсь, что кому то ещё это пригодится, ни чего не продаю и не произвожу, я обычный Сузуковод, потребитель хорошей марки.
А Вы ржите дальше... Удачи.
 

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: "Нанотехнология" в массы

http://www.svong-1.com/index/index.htm - это для людей ценящих свои деньги а остальным читайте рекламные инструкции и дальше!
а всякие сергеи девяносто восемьи "вагоноводы" вдруг появившиеся на сайте, чтобы поучавствовать именно в данной дискуссии- идут лесом!
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Пока Вы ждёте испытаний и отчётов производителей, я наслаждаюсь шелестом двигателя, хотя неделю назад был настроен в январские праздники менять цепи.
Думаю, что лучшим отчётом являются отзывы людей с положительным результатом или с отрицательным.
Любое масло дорогое и дешовое выполняет свои функции: смазку узлов трения и пр., но не одно масло не компенсирует, хоть и частично износ.
ИМХО производители масел и автопром это одна большая "мафия" заинтересованная в получении прибыли... зачем делать супер-масло которое не надо менять и на котором двигатель будет "вечным"? ни кто не хочет остаться без работы.
Производители масел и автопроизводителеи как раз наоборот работают над увеличением межсервисных интервалов. Это один из важных маркетинговых параметров.

На счет отзывав положительных и не очень. Помнится народ с сургутского форума скрупулезно исследовал масла разных производителей. Так вот, там энтузиасты до и после смены масла снимали клапанные крышки и фотографировали движок. Это хоть какой-то более-менее объективный метод. Вы же не занете, почему у вас звук изменился. Может вязкость масла упала просто?

Америкосы, между прочив в сузуковский движок заливают масла 0W-20 и радуются тишине. Только вот с ресурсом есть небольшой вопросец.

Вообщем, проедите тысяч 30, напишите тут как дела....
 

Zhenya

Наш человек
14 Январь 2008
114
13
18
Уфа
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Вы что бредите? какие сказки, чудной Вы человек! Я поделился своим положительным опытом и надеюсь, что кому то ещё это пригодится, ни чего не продаю и не произвожу, я обычный Сузуковод, потребитель хорошей марки.
А Вы ржите дальше... Удачи.

А еще можно песочку добавить. Вы что серьезно верите что балончик с вонючей жидкостью может нарастить МЕТАЛ :hilarious:
Вот проедите вы со своей бодягой без проблем тыщ хотябы 20, тогда поделитесь а пока, ))
помните да песню Лисы Алисы и кота Базилио
... пока живут на свете дураки....

:(

Я больше не буду отвечать Вам в данной ветке.
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Kolas
http://www.svong-1.com/index/index.htm - это для людей ценящих свои деньги а остальным читайте рекламные инструкции и дальше!
Камрад, позволь полюбопытствовать. Ты сам, что нибудь читал из сылки которую запостил?;)

а всякие сергеи девяносто восемь
А вот на Сергея, не надо батон крошить. :whistling: Что бы убедиться, что он не рекламный агент, загляни на синий форум.
 



Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Мужики, ещё раз спрашиваю, кто нибудь читал статьи "За рулем". Там ведь реально провели тест, потом разобрали двигун и убедились, что Супротек работает. Какие еще доказательства нужны???
 

Zhenya

Наш человек
14 Январь 2008
114
13
18
Уфа
Ответ: "Нанотехнология" в массы

В том, что все присадки лохотрон... Ведь вы же взрослый и в сказки не верите))) А мы дети поверили))) И помогло...:hilarious:
Эх блин!
Ладно специально для ВАС krolik про Ликви Молли
Эта хрень действительно работает! Вы правы!

Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей

источник http://svong-1.com/MoS2/index.htm

И еще от себя! Ликви Молли тоже отказывается от молибдена... Осталось 2-3 продукта содержащих его, зайдите на их оф. сайт в германии. Так сказать для поддержания имиджа!
 

АлЕв

Наш человек
5 Апрель 2007
143
12
0
66
Казань
Езжу на ...
SGV 2,5; MB C220
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Пока вы тут спорили и пытались что-то бруг-другу доказать, я купил эту жижу и залил в двигатель. Смтуация такая же как у Maykll, т.е. поменяны все натяжители и успокоители, но цепи оставленны ввиду их малого износа. Пробег более 150 миль, SGV 2.5, американка. Были опасения, но в любомслучае мне масло нужно менять через пары тыс. км, так что подвигнулся я на это делою
Выставляю на суд форумчан записи звука своего двигателя до и после.
Холодный до заливки - http://slil.ru/26340726
Горячий до заливки – http://slil.ru/26340734
Горячий после заливки и через 70 км пробега - http://slil.ru/26340740
Холодный после заливки на следующее утро - http://slil.ru/26340742
Результат меня, вообщем-то удовлетворил и все было так как у автора поста. М.б. эффект не столь разительный, потому как масло и фильтр старые. После замены буду снова заливать Супротек и буду снова сравнивать записи.
Вс ем удачи.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Да, я читал эту статью.
http://www.suprotec.ru/user/Zarulem3.JPG
Никто там двигатель не разбирал. Только проверяли нагрузочные характеристики.
То что моторчик промылся - наверное это так. Другое дело, что прирост мощности мог обеспечить загрязненный датчика массового расхода воздуха. Патрубок заделали, пыль с него чистым воздухом слегка обдуло. Вот вам и эффект.
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Эх блин!
Ладно специально для ВАС krolik про Ликви Молли
Эта хрень действительно работает! Вы правы!

Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей

источник http://svong-1.com/MoS2/index.htm

И еще от себя! Ликви Молли тоже отказывается от молибдена... Осталось 2-3 продукта содержащих его, зайдите на их оф. сайт в германии. Так сказать для поддержания имиджа!
В ассортименте компании LIQUI MOLY есть моторные масла с дисульфидом молибдена. Расскажите, пожалуйста, как их лучше применять.

Ответ: Дисульфид молибдена – порошок серебристо-черного цвета, значительно снижающий трение, износ, а также температуру в зоне трения. Согласно исследованиям журнала «За рулем» (№ 4 за 2000 год), масла LIQUI MOLY содержащие дисульфида молибдена снижают трение на 32%, а износ на 21%. Кроме того, мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и на масляном фильтре (диаметр частиц значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента), а снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации. Масла с дисульфидом молибдена рекомендуется использовать в период обкатки новых двигателей, особенно отечественных автомобилей, а также для автомобилей с большим пробегом.

Также выпускается дисульфид молибденовая присадка, добавляемая в трансмиссионное масло и позволяющая снизить износ и уменьшить шум. Коробка передач начинает работать бесшумно и при этом меньше нагревается. Средство предназначено для механических коробок передач, приводов заднего моста и рулевых механизмом, особенно при значительном износе.\
Использовал долгое время полусинтетическое масло с дисульфидом молибдена. Один мой знакомый посоветовал чередовать использование этого масла с обычным полусинтетическим маслом без дисульфида молибдена. Нужно ли это делать?

Ответ: Непонятно, чем руководствовался Ваш знакомый, давая такую рекомендацию. Оба этих масла абсолютно идентичны по своему составу за исключением содержания в одном их них дисульфида молибдена в количестве примерно 0,8%. Причем, как неоднократно подчеркивалось, дисульфид молибдена содержится в стабильном коллоидном состоянии, а это значит, что он ни при каких условиях не выпадает в осадок, не агломерирует, т.е. частички дисульфида не слипаются между собой и не засоряют ни один фильтр, ни масляные каналы. Поэтому каких-либо причин чередовать использование масел нет, и можно использовать масло с дисульфидом молибдена в течение всего срока эксплуатации автомобиля, начиная непосредственно с обкатки двигателя.
Показываю

Добавлено через 2 минуты
А касаемо того что я заливал там вообще нет молибдена... Просто повышает высокотемпературную вязкость и как следствие давление масла! А так как цепь на гидронатяге сам понимаешь...+содержит звукопоглощающие компоненты!!!
Прочитал в журнале о присадке LIQUI MOLY для снижения шумов гидрокомпенсаторов. Расскажите о ней, пожалуйста, поподробнее.

Ответ: Новый продукт от LIQUI MOLY – присадка для гидрокомпенсаторов HYDRO-STOSSEL-ADDITIV предназначена для уменьшения шумов при их работе. Как правило, шумы при работе гидрокомпенсаторов появляются вследствие их износа и увеличения зазора или образования отложений на их конструктивных элементах (клапанах и их направляющих). Все это ведет к быстрому их износу. В принципе, допускается шумность гидрокомпенсаторов при холодном пуске, но при прогреве двигателя шумы должны прекратиться. Если же этого не происходит, то данную проблему поможет решить новая присадка. Она содержит в своем составе компонент, повышающий высокотемпературную вязкость масла, обеспечивая тем самым, лучшие его уплотнительные характеристики, а также комплекс моющих присадок, эффективно удаляющих отложения на элементах гидрокомпенсатора. Необходимо отметить, что добавлять эту присадку можно в любое время по мере появления шумов. Она подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях и может добавляться в любое масло из расчета 300 мл присадки на 6 л моторного масла.
 





shlepa

Продвинутый новичок
24 Февраль 2008
41
2
0
62
Великий Новгород
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003 2,5АКПП V6
Toyota Corolla Fielder 2002 1,5
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Ну вы как дети, неужели всё ещё верите в сказки про "скатерть-самобранку" и" меч-кладенец"? Тогда поверите в сказку про "присадку-восстановляйку" чудесную..Дурят нашего брата, ох и дурят;)
Лет десять назад, ещё в прошлом веке, я всё это уже проходил. Тогда в двигатель добавляли очень дорогую присадку "Забылкакназывается" и реклама пела ей дифирамбы. В итоге пшик..
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Ну вы как дети, неужели всё ещё верите в сказки про "скатерть-самобранку" и" меч-кладенец"? Тогда поверите в сказку про "присадку-восстановляйку" чудесную..Дурят нашего брата, ох и дурят;)
Лет десять назад, ещё в прошлом веке, я всё это уже проходил. Тогда в двигатель добавляли очень дорогую присадку "Забылкакназывается" и реклама пела ей дифирамбы. В итоге пшик..
Не я не спорю, что на рынке присадок процентов 70 лохотрона, но есть и исключения!!! Сам попробуй - поймёшь! Можт потом себе меч-кладенец купишь...;)
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Ну вы как дети, неужели всё ещё верите в сказки про "скатерть-самобранку" и" меч-кладенец"? Тогда поверите в сказку про "присадку-восстановляйку" чудесную..Дурят нашего брата, ох и дурят;)
Лет десять назад, ещё в прошлом веке, я всё это уже проходил. Тогда в двигатель добавляли очень дорогую присадку "Забылкакназывается" и реклама пела ей дифирамбы. В итоге пшик..
Что то я не пойму, кто кого дурит? Сдаётся мне что Вы, shlepa работаете в автосервисе, не так ли? и Вас хотят лишить работы? Вовсе нет! Работайте спокойно.
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: "Нанотехнология" в массы

shlepa
Ну вы как дети, неужели всё ещё верите в сказки про "скатерть-самобранку" и" меч-кладенец"?
А то!:D Не только верим, но и активно ими пользуемся!
Ты же теперь знаешь, что питерские Шумахеры не только под 160 летают по трассе на XL7РУЛЮБЛИН!!, но и заливают для этого сециальные химические препараты!Что бы еще быстрей было! Теперь, с ними Екатеринбург и Владимир!
И все благодаря вере! Она, вот такая, горы свернуть может!:thumbsup:

А если серьезно, то каждый решает для себя сам. Всегда найдется масса скептиков с аргументами против. Но и всегда будут те, кто решит таки проверить. ;)
И их не остановят доводы типа "Ну что вы как дети!".
Лично я, все проверяю на практике. Как то проверил "Римет". Действительно. Никакой. Хорошо хоть двигатель не загнулся.
А вот "Реагент" работает, не смотря на скепсис софорумцев по поводу подобных препаратов. И супротек работает. Вот и все.
Другое дело, где купили эти штуки. В ларьке за углом или у официального диллера. Тут да, можно пролететь.
 

сергей 98

Наш человек
15 Ноябрь 2008
128
8
18
Санкт-Петербург
http://www.svong-1.com/index/index.htm - это для людей ценящих свои деньги а остальным читайте рекламные инструкции и дальше!
а всякие сергеи девяносто восемьи "вагоноводы" вдруг появившиеся на сайте, чтобы поучавствовать именно в данной дискуссии- идут лесом!
Уважаемый посылать в лес можете маму с папой,Я вам не хамил,будте так добры и мне не хамите.Хотел еще вам чего нибудь написать но общаться не хочется.:(
Отправил вам сообщение, но видимо модераторы не ропустили.Прежде чем кого то послать ПОДУМАЙТЕ,хотя вам это видимо не свойственно.:(
 


shlepa

Продвинутый новичок
24 Февраль 2008
41
2
0
62
Великий Новгород
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003 2,5АКПП V6
Toyota Corolla Fielder 2002 1,5
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Что то я не пойму, кто кого дурит? Сдаётся мне что Вы, shlepa работаете в автосервисе, не так ли? и Вас хотят лишить работы? Вовсе нет! Работайте спокойно.
У меня нет цензурных слов, чтобы ответить на эту провокацию, но бурная реакция на моё ПРОСТО сообщение УЖЕ предполагает, что корни этого топика исходят от производителя рекламируемого препарата..Будьте осторожны, ваши мозги смазывают дезинформацией .Мозги то ещё могут выдержать, а мотор не всегда.. Мне даже понятна неприязнь к работникам сервисам по этому поводу, не нужно быть особо грамотным, чтобы понять бесполезность всяких якобы ноу-хау. Обычно через некоторое время мы видим продавцов таких добавок как минимум в передаче "Дежурная часть".
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: "Нанотехнология" в массы

У меня нет цензурных слов, чтобы ответить на эту провокацию, но бурная реакция на моё ПРОСТО сообщение УЖЕ предполагает, что корни этого топика исходят от производителя рекламируемого препарата..Будьте осторожны, ваши мозги смазывают дезинформацией .Мозги то ещё могут выдержать, а мотор не всегда.. Мне даже понятна неприязнь к работникам сервисам по этому поводу, не нужно быть особо грамотным, чтобы понять бесполезность всяких якобы ноу-хау. Обычно через некоторое время мы видим продавцов таких добавок как минимум в передаче "Дежурная часть".
Запомни химическая промышленность не стоит на месте!!!Браво! Ай
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Для скептиков. Брал свою машину с рук, был один хозяин, есть сервисная книжка со всеми ТО, на сервисе заливали только масло Castrol синтетику, Ну и что из этого, взял с пробегом в 84 000 и уже на холодную бренчала, по началу тоже продолжал лить Castrol, но после замены цепей перешел на Shell - летом 10W40, зимой 5W40. Кстати лаковая пленка от Castrola тоже будь здоров. Так что решать ВАМ.
А зачем вы касторку лили? От нее лака полно, это уже все знают. Наши польские братья стараются не покладая рук...
Некоторые присадки при разумном применении полезны. Но только они в основном вязкость модифицируют и промывку обеспечивают. Вот нарост металла и пр. это бред!
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: "Нанотехнология" в массы

А зачем вы касторку лили? От нее лака полно, это уже все знают. Наши польские братья стараются не покладая рук...
Некоторые присадки при разумном применении полезны. Но только они в основном вязкость модифицируют и промывку обеспечивают. Вот нарост металла и пр. это бред!
Полностью согласен, но вязкость это вещь для сузуки!!!
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: "Нанотехнология" в массы

Да, я читал эту статью.
http://www.suprotec.ru/user/Zarulem3.JPG
Никто там двигатель не разбирал. Только проверяли нагрузочные характеристики.
То что моторчик промылся - наверное это так. Другое дело, что прирост мощности мог обеспечить загрязненный датчика массового расхода воздуха. Патрубок заделали, пыль с него чистым воздухом слегка обдуло. Вот вам и эффект.
Неееее, ты прочитай про первый эксперимент. Про две пятерки (ВАЗ 2105). Одну обработали Супротек, а вторую нет, слили масло и поехали пока вторая машина не загремела (74 км.). Вернулись назад: первая своим ходом, вторая на буксире. Потом движки разобрали: первая в нормальном состоянии (потом в неё масло залили и сейчас ездит), а вторая с задраными вкладышами. Вот такой тест, я думаю вполне реальный.