Ответ: АКПП вопросы и проблемы
И балансировка колёс, классический случай.
Добавлено через 5 минут
vadim52.
Фотки я не сделал, точнее сделал, но плохие. Поэтому просто объяснение на пальцах, аналогичное тому, что дал Forg:
- за бардачком есть два блока, побольше и поменьше, ECM (мозги двигателя) и TCM (мозги коробки) соответственно
- поблизости от них найдёшь свободно-болтающийся белый разъём на 6 контактов, 2 ряда по 3 контакта, это диагностический разъём двигателя
- под рулём, снизу поищи, найдёшь такой же свободный синий, тоже 2 ряда по 3 контакта, это диагностический разъём АКПП.
При замыкании контактов 2 и 3 на диагностическом разъёме двигателя будет мигать индикатор CHECK ENGINE, а при замыкании тех же контактов на диагностическом разъёме АКПП будет мигать индикатор OD/OFF.
И балансировка колёс, классический случай.
Добавлено через 5 минут
vadim52.
Фотки я не сделал, точнее сделал, но плохие. Поэтому просто объяснение на пальцах, аналогичное тому, что дал Forg:
- за бардачком есть два блока, побольше и поменьше, ECM (мозги двигателя) и TCM (мозги коробки) соответственно
- поблизости от них найдёшь свободно-болтающийся белый разъём на 6 контактов, 2 ряда по 3 контакта, это диагностический разъём двигателя
- под рулём, снизу поищи, найдёшь такой же свободный синий, тоже 2 ряда по 3 контакта, это диагностический разъём АКПП.
При замыкании контактов 2 и 3 на диагностическом разъёме двигателя будет мигать индикатор CHECK ENGINE, а при замыкании тех же контактов на диагностическом разъёме АКПП будет мигать индикатор OD/OFF.