АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем deni, 27 апр 2006.

  1. 23rus
    Оффлайн

    23rus

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    у кого мозги щелкают?
    мне помогло подгибание контактов эл.мозгов и коннектора, а я в поисках неисправности гидромозги снимал...

    Sprinter, проверь проводку кнопки овердрайва еще может что-то не так с датчиком вращения выходного вала.

    ЗЫ я тут как-то писал, что ремонтировал АКПП пажеро мини, машина начала ездить, но на холодную назад не едет, а как жижа прогреется - едет. Думаю в гидромозгах проблема, их разбирал, чистил - результата нет :(
     
    1 человеку нравится это.
  2. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    To Sprinter
    На такое много причин может быть. См. No up-shift 3d->4th
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  3. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.329
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Вопрос такой. У тебя же стоял бодик 50 мм. Я мог что-нибудь повредить на коробке или в ее проводке, устанавливая его? Может масса отвалилась? Машина 1999 года очень ржавая, реально ОЧЕНЬ. За всю жизнь я видел 3 такие машины. У Ильи Джимника, у Кости kdav и эта номер три.
     
  4. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Ага, мог.
    Например, традиционно при боди-лифте забывают освободить провода датчика распредвала. Ну и их и отрывает. На коробку вроде ничего так критично не натягивается, но точно не скажу, мне лифтовку в Анвире делали.

    А если машина реально ржавая, то может быть отваленный провод или сгнивший контакт в любом из разъёмов.
    Тут в теме на предыдущей странице картинка цоколёвки разъёма блока управления (ТСМ), проще от него прозвонить провода до разъёмов на коробке. Только ассистента надо, чтобы не прыгать из под машины в салон и обратно, и длинные провода на щупах тестера.
     
    kril.off нравится это.
  5. коста
    Оффлайн

    коста

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    новокузнецк
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Сегодня снял мозг от АКПП,осмотрел:тот же самый контакт, с фото Drifter94,не контачил.Вся пайка на других контактах блестящая,а на этом серо-матовая.Осмотр через лупу,все подтвердил.Достал паяльник,припоял,поставил на место,АКПП заработала в нормальном режиме. Drifter94-у большое спасибо за фотки.Сво фото делать не стал,все один в один.Напомню симптомы этой болячки:коробка переходит в аварику несколько раз,в конце концов из аварийки не выходит.Сканирование ошибок:все.Реле под бардачком щелкает.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.837
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Это надо в ФАК вынести. Наверно таких машин не две.
     
  7. Drifter94
    Онлайн

    Drifter94

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    эт наверное так решили на мозгах подняться поставщики ;)
     
  8. trog
    Оффлайн

    trog

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    московская область
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Может вопрос и был в процессе обсуждения ноя не нашел поиском. У меня проблема такая на нескольких сервисах пробывал считаь код ошибок с коробки и движки не могут войти, проволочками согласно легионовского мануала ошибок не нашел но при этом коробка стоит в аварийном режиме и как положенно тикает релюшка блока управления. Вопрос куда лезть сразу в контактную группу что на АКПП или все же комп не позволяет лазить в мозги блока управления. Может где в подмосковье можно на мой жестко нестандартный Мазда АЗ офроад найти комп совместимый с К6А для однозначного диагностирования неисправного узла ?
     
  9. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Рекомендую почитать вот эту тему, может что-то подобное обсуждалось.
     
  10. Zmeysochi
    Оффлайн

    Zmeysochi

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    У меня тоже прикол позавчера произошел. Еду. ни с того ни с сего, загорается лампа чека, коробка падает в аварию и втыкает намертво третью передачу. При этом из мозга слышно как щелкают релюхи, а из коробаса слышно как щелкают клапана.Это уже около одиннадцати вечера было. Поехал к товарищу, сдеали диагностику и получили код ошибки P0768, обрыв клапана Д. Первым делом полез в экзист, посмотреть цену, а там они цифрами обозначены, а не буквами. Короче забил на экзист и полез сюда, тут и нашел что может повезет и клапан окажется целый, только оборвана пайка на нем может быть. В общем вчера после работы загнал Джима в гараж, снял поддон, и начал тестором щупать, на угад все клапана. На второй поопытке я его нащупал, вытащили клапан, вроде нармальный, собрались разбирать, развальцевали заднюю часть, а когда вскрывать я его начал, тут и увидел где эта сварка отвалилась точечная.Короче обрадовался, тут же проверил на аккумуляторе что он работает. Запаял, воткнул обратно, фильтр помыл бензином и два раза поменяли масло, но чистая жижа так и не пошла. Заказал новый. На днях поеду еще две канистры возьму, чтобы вымыть всю гадость из коробки. Поддон собрали на герметик абро, который серый, вроде сухо пока. Прокладку за 500 рублей заказывать, меня просто жаба душит, было бы за что. В общем щелчки ушли, чек сбросили сканером, машина поехала.
    Машин леворукий, 2002 год.
     
  11. Zmeysochi
    Оффлайн

    Zmeysochi

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Аварийный режим АКПП


    По поводу сканера у нас тоже непнятки были. Когда я первый раз приехал, он взял машинку с первого раза и прочитал, а когда собрали уже, то раза наверно с десятого ему удалось связзаться. Каждый раз перетыкали заново фишку. Сканер сканматик.
    Если так и не подключишься, то лезь под машину, сначала селектор сними и изучи на живость, ну а потом поддон скидывай и вооружайся тестером, сложного там ничего нет. :)
    Только у меня объем 1,3.
     
  12. vadim52
    Оффлайн

    vadim52

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема - горит лампочка check engine. Не переключается на 3ю передачу, набирает на 2й передаче 3,5-4 т. оборотов и соскакивает на нейтраль. Свыше 50км/ч не идет.
    Jim 2010г автомат.
     
  13. Drifter94
    Онлайн

    Drifter94

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    сделай диагностику в этой теме есть описание как это сделать самому скажешь ошибки и тогда уже будет проще
     
  14. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Чек энжин - это проверь двигатель, делай диагностику двигателя, заодно протестируй коробку с помощью скрепки, фишка двигателя находится под бардачком, квадратная белая

     
  15. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Какая-то чудесатая неисправность... Вынь временно предохранитель А/Т, погляди как оно поедет.
     
  16. vadim52
    Оффлайн

    vadim52

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Я в этом деле не спец ни разу(( Ткните, пожалуйста, пальцем где для акпп, где для движка фишки?? и какие там контакты перемыкать??? (тему курил - в голове каша)

    Nansen
    Я наверно не правильно выразился - Первую и вторую разгоняет нормально, но на 3ю передачу не переключается, давлю 3,5-4т оборотов, она скидывает как-будто на нейтралку. на газ жмешь, а она газует в холостую. Снизив скорость до 10-20 схватывает. (опять включаеться передача и поехали).
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.510
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Всем доброго вечера. Подскажите кто знает. Имеется машинка с двигателем M13 подойдет ли к ней АКПП от G13?
    Пошастал по каталогам. На первый взгляд у них разный ГТ и возможно отличается колокол. Но это не трабл, можно поменять от старой коробки на которой и ГТ и колокол в порядке.
     
  18. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Да не, всё понятно было описано, но удивительно.
    Дело в том, что 3-я скорость в гидромеханической АКПП делается совсем механически, без всякого участия электроники. Т.е. можно даже полностью отключить TCM ("мозги" коробки), вынуть и выбросить, и машина поедет на одной только 3-ей.
    Я поэтому и предложил вынуть предохранитель АКПП, чтобы убедиться, что 3-я сама по себе есть.

    Завтра залезу в свой Джимник и дам фото где разъём находится. Хмм... наврал, Джимник уже не мой :( Но по-прежнему стоит у меня во дворе и я на нём временами езжу. Во как надо продавать машины :D
     
  19. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    на фото верхняя более мелкая "коробка" это комп АКПП, нижняя большая двигателя, фишка самодиагностики акпп находится под рулем квадратная синяя, фишка двигателя белая и находится под бардачком недалеко от компа акпп
     
  20. smishnЁva
    Оффлайн

    smishnЁva Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    399
    Баллы:
    197
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Взываю к коллективному разуму.
    Диагноз: Ушастый имеет трансмиссионную вибрацию на ходу (стоймя - только пока холодный). Кикдаун через раз. Тупит при переключении на полтыщи оборотов примерно.
    Состояние: Уровень и качество масла, крепления силового агрегата и тэ дэ и тэ пэ - проверены с лупой. Подушки все в полном попядке. Фильтр АКПП новый.
    История болезни: Масло было залито официалами на замене какое-то подсолнечное, полгода тупила "а чего не едем и чего так много жрем". Наконец масло было заменено с помощью Егора на декстрон 3 (снимали поддон, смотрели осадок (нормально, ни стружки, ни кусков), налили всё хорошо и так далее).
    Ушастый получше поехал, но: 1) с оборотами по-прежнему странно, особенно хорошо заметно на трассе, - 2,5 тыщи оборотов только на скорости не выше 90 км/ч, 100 км/ч - стабильно держим 3 тыщи, 120 км/ч - 3,5 тыщи, и так далее... ( Соответственно, если держать на трассе скорость 120, то ушастый съедает примерно 15 литров на сотню.
    Такое чувство у меня дилетантское, что последняя передача не втыкается просто. Умерла. Соленоиды там или что... А у кого какие ещё версии? И как думаете - перебирать коробку нужно или просто ещё раз масло поменять и молиться, что всё рассосётся?
     
  21. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.706
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Побалуйтесь переключением D и D3 - и сразу будет ясно, включается четвертая, или нет. Вообще 3500 на 120 кмч -это более чем нормально, у меня на механике на 30" колесах 3500 при 100 кмч, в стандарте было примерно 4000 на 100 кмч.
     
  22. smishnЁva
    Оффлайн

    smishnЁva Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    399
    Баллы:
    197
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    А чтоб стало ясно - куда смотреть-то, на тахометр? Типа, если и на D и на D3 одно и то же, значит, 4 не врубается (я уточняю, потому что блондинка потомственная) :)
     
  23. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.706
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Да можно и не смотреть - если на скорости 100 коробку переключить с 4й на 3ю передачу - будет ощутимый толчок назад и обороты поднимутся.
     
  24. smishnЁva
    Оффлайн

    smishnЁva Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    399
    Баллы:
    197
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Ага! Спасибо!
    Я сегодня не утерпела и попробовала на 70 (быстрее фиг разгонишься на моём маршруте в вечернем Собянинске), так рывка не было, но обороты скакнули вверх на полтыщи. То есть с 4 всё в порядке, получается? Я тут вообще задумалась, а на какой скорости, собссно, должно переключаться с 3-й на 4-ю - на 60 км/ч или на 80, всё-таки?
     
  25. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.706
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Момент переключения зависит от кучи факторов - сила нажатия на газ, нагрузка на машину и т.д. при неспешной езде коробка переключается например на 2500 об., а при кикдауне честно крутит каждую передачу до 6500 ). Короче все у Вас работает и обороты при скорости 120 нормальные.
     
  26. smishnЁva
    Оффлайн

    smishnЁva Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    399
    Баллы:
    197
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Уффф!.. Ещё никогда я так не радовалась тому, что у меня таки паранойя ))
    Спасибо Вам огромное.
    Кстати, а у Вас случайно нет версий, откуда может браться явно трансмиссионная вибрация, если и подушки, и крепления СА в порядке?
     
  27. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.706
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    По вибрациям так просто не сказать, один из возможных пунктов - карданы, может крестовина какая сдохла и закусывает, а может и еще что.
     
  28. trog
    Оффлайн

    trog

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    московская область
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Нашел причину почему сканерами не читаются коды ошибок. В раземе не хватает двух проводов видно кто-то рукастый лазил ошибку с автомата убирал.
    Не подскажете други, какой аналог у моего зверька с джимниками, чтоб попробовать запчастюшки найти. а то экзисит кажет что мне минимум 1.5 месяца ждать каждую а азиатских джимни не нашел похожих.
    Mazda AZ Offroad TA -JM23W frame: JM23W-21020
     
  29. smishnЁva
    Оффлайн

    smishnЁva Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    399
    Баллы:
    197
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Да проверили всё, весь привод задней оси, и кардан, и подвесной, и хвостовик, прям почти что с лупой осмотрели... Всё нормуль. Оттого и переживаю.
     
  30. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.706
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП вопросы и проблемы

    Подвесного у нас нет, а внешним осмотром например подклинивающую крестовину никак не выявить - только щупанием снятого кардана.