Почему то не завелась

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Почему то не завелась

Я всю тему проследить не могу. Что все таки эта проблема только у тех кто машину перед морозами преобрел как и я? Или у других тоже проявлялось это. Отпишитесь если не трудно кто с этим парится или парился!!!!
 


BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Почему то не завелась

Ну вот поверил "спецам" на форуме и попал на деньги, прикупив новый АКБ,
а я вот на родном, который типа год в котке простоял, да и еще с крышечками под обслужывание, катаюсь и завожусь спокойно, и в минус 25
Хм, наскока мне показалось, подавляющее большинство как раз исключали АКБ!
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
48
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Почему то не завелась

Хм, наскока мне показалось, подавляющее большинство как раз исключали АКБ!
Все правильно, большинство исключало, и правильно исключало, не в АБ дело, а действительно в смазке на направляющей бендикса.
НО!!!!!
Есть два решения этой проблемы:
1) Ехать в сервис, ждать 2- 3 часа, там будут снимать стартер, что бы подобраться к направляющей, стирать старую смазку, набивать новую, и не факт что случай признают гарантийным, так как в чем проблема то, вам смазка не нравится, извините, у нас стандарты, а вы один из 100!!! Так что заплатить придется, и думаю не копейки.Баксы-бакс

2) То что сделал я, я поставил более мощный АБ, который своей мощей так втягивает, что надо и что не надо, что ему по барабану, какая там смазка.

Так что если у кого такая беда, и коробка автомат, просите "прикурить" дизелька какого нить, у них там токи большие, обязательно поможет. :thumbsup:
 

Dreiven

Редкий гость
10 Январь 2010
10
0
0
38
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Почему то не завелась

Все правильно, большинство исключало, и правильно исключало, не в АБ дело, а действительно в смазке на направляющей бендикса.
НО!!!!!
Есть два решения этой проблемы:
1) Ехать в сервис, ждать 2- 3 часа, там будут снимать стартер, что бы подобраться к направляющей, стирать старую смазку, набивать новую, и не факт что случай признают гарантийным, так как в чем проблема то, вам смазка не нравится, извините, у нас стандарты, а вы один из 100!!! Так что заплатить придется, и думаю не копейки.Баксы-бакс

2) То что сделал я, я поставил более мощный АБ, который своей мощей так втягивает, что надо и что не надо, что ему по барабану, какая там смазка.

Так что если у кого такая беда, и коробка автомат, просите "прикурить" дизелька какого нить, у них там токи большие, обязательно поможет. :thumbsup:
А подскажи какой ты АКБ купил
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Почему то не завелась

Гы, более мощный АКБ, чтоб тот втянул заклинивший бендикс?! - нуну... ВЫ видели сам бендикс? Его размеры?
Повезло просто или старый АКБ был просто севший.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

Гы, более мощный АКБ, чтоб тот втянул заклинивший бендикс?! - нуну... ВЫ видели сам бендикс? Его размеры?
Повезло просто или старый АКБ был просто севший.
Объяснять это бесполезно.... Мощный значит тянет как кран, еще мощнее - бендикс блок прошибет насквозь
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
48
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Почему то не завелась

А подскажи какой ты АКБ купил
Варта, модель не помню. Размер, или вид ее, продавец сказал Asia, такой же высокий, клемы "рожками" (не утоплены в ровень с верхней планкой), полярность наша, всего на 1 см длиннее штатного, встал спокойно, емкость 70 Ач ток 630.

http://www.autoshop-tula.ru/index.php?show_aux_page=15
Ссылка надеюсь отразится, симптомы не исправности в строке №2 в столбце "основные повреждения", "Не втягивается сердечник;", "причина неисправности"- слава богу не моя, способы устранения - указанны, но кординальные. Я пошел по легкому пути, дал больше тока на сердечник- он втянулся.................в наше общее дело)))))
а старый АБ всегда заводил машинку с пол оборота, пока морозы не настали.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Почему то не завелась

да..мощный аккумулятор это хорошо. откажет к примеру бензонасос - можно на аккумуляторе ехать. не долго правда. но не чинить же бензонасос в самом деле! :)
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
48
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Почему то не завелась

Заряжаться-то будет?

На прошлой моей машине по инструкции положено было 55Ач, поставил 63 или 65Ач кажется, не помню (так же измерял посадочное корыто линейкой, и по МАХ размеру купил).

Отъездил на нем 4 года (потом машину продал), проблем вообще ни каких, ни зимой ни летом.
Вам даже в магазине продавцы скажут, что допускается +10% (сейчас на СГВ 2,4 положенно 63, поставил 70, разница 11%).
 




Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Почему то не завелась

Отъездил на нем 4 года (потом машину продал), проблем вообще ни каких, ни зимой ни летом.
Понятно.
Вам даже в магазине продавцы скажут, что допускается +10% (сейчас на СГВ 2,4 положенно 63, поставил 70, разница 11%).
Не аргумент:)))

ПыСы адын прОцент-лишний:)))))
 

Prohozhiy

Наш человек
30 Сентябрь 2009
106
9
18
Новосибирск
Езжу на ...
Toyota Corolla
Ответ: Почему то не завелась

да..мощный аккумулятор это хорошо. откажет к примеру бензонасос - можно на аккумуляторе ехать. не долго правда. но не чинить же бензонасос в самом деле! :)
Главное на ремонт стартера не попасть при таком раскладе.
 

suhov

Редкий гость
27 Ноябрь 2009
7
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV (2008), 2.4, ручка
Ответ: Почему то не завелась

Сегодня при прохождении ТО-0 еще раз поднял эту проблему. Месяц назад говорю приезжал причину не установили. Но проблема есть и остается. Менеджер сообщил, что сталкиваются они с этим впервые и что делать не знают. Смазка и сигналка здесь точно не причем. В общем обещал в понедельник передать проблему инженеру и написать письмо в Москву в Suzuki Motor Co.

Что бы не плодить ветки, тем более об этом уже писали неоднократно, еще несколько слов по первому ТО.
По времени процедура длилась около 3 часов. При приемке машинку помыли, осмотрели на наличие повреждений и т.п. Поставили отметку об их отсутствии. Молча включили в перечень работ сход-развал. На мои вопли пытались аргументированно обосновать необходимость проведения работ. В общем договорились, что они проверят, если понадобиться, то сделают. К моему удивлению к окончанию ТО подходит ко мне менеджер с листочком в руках и радостно сообщает, что я исключение исправил и сует мне в руки результаты компьютерной диагностики. Все в норме. А мне как бальзам на душу от такой честности. Я уже после всего на этом форуме прочитанного ожидал, что мне, в конце концов, придут и поставят перед фактом. Типа проверили, были отклонения и мы сделали...

Еще один момент. В процессе эксплуатации обнаружил еще один косяк, о чем сообщил на ТО чтобы посмотрели. После заливки полного бака и пробега около 100 км. стрелка уровня топлива показывает,что израсходовано половина бака бензина. Менеджер сказал, что передаст инфу инженеру. Скорее всего проблема с датчиком уровня топлива. На витарах до вашего обращения замечено не было, а вот в прошлом году на Свифтах было очень много на этот счет обращений. Всем меняли датчик. Скорее всего и вам тоже поменяют. В общем жду звонка.
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
48
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Почему то не завелась

Еще один момент. В процессе эксплуатации обнаружил еще один косяк, о чем сообщил на ТО чтобы посмотрели. После заливки полного бака и пробега около 100 км. стрелка уровня топлива показывает,что израсходовано половина бака бензина. Менеджер сказал, что передаст инфу инженеру. Скорее всего проблема с датчиком уровня топлива.

У меня такое же, только половина бака показывает при пробеге 150 км.........а лампочка "пора на заправку" (или как ее там) загорается при наличии в баке еще 15 литров!!!!! (из 66), так как постоянно заливаю до щелчка пистолета "до полного" 50-51 литр.
Вообщем забудь, и ориентируйся по пробегу, я еду заправляться на 450 км пробега после заправки "до полного"
 

suhov

Редкий гость
27 Ноябрь 2009
7
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV (2008), 2.4, ручка
Ответ: Почему то не завелась

У меня такое же, только половина бака показывает при пробеге 150 км.........а лампочка "пора на заправку" (или как ее там) загорается при наличии в баке еще 15 литров!!!!! (из 66), так как постоянно заливаю до щелчка пистолета "до полного" 50-51 литр.
Вообщем забудь, и ориентируйся по пробегу, я еду заправляться на 450 км пробега после заправки "до полного"
Пробег, пробегу рознь. У меня аналогично после загорания лампочки и дозаправки "до полного" доливаю где то 50-52 литра. Но пробег при загорании лампочки показывает 360 км Рыдаю!. Пока выводов не делаю, наблюдаю за расходом. Все таки машинка новая, пока притрутся узлы и т.п. Главное наблюдается положительная динамика. На начальном этапе расход был 320, после 2000 пробега - 360. Прогресс на лицо:))) В общем смотрю за показаниями...
 



Дмитрий063

Новичок
24 Январь 2010
1
0
0
Самара
Езжу на ...
Лиана
Ответ: Почему то не завелась

Похожая проблема:( Вчера пытался завести свою лиану - сел аккумулятор. Попробова провода перекинуть не помогло. Схватывала но не завелась. Сегодня поменял свечи, перекинул провода опять проблема!!! Стартер не срабатывает!!! Из по приборной панели идет скрежет. В чем проблема может быть?!
 

hubamuba

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2009
25
1
0
msk
Езжу на ...
nsgv
Ответ: Почему то не завелась

в копилку:
витара 2.4 ручка esp, куплена в октябре 9 года (когда акция была). пробег сейчас 4000 км.
до этой недели морозы переносила отлично. сейчас, уже третий день творится такая же фигня, как и у многих здесь присутствующих - щелкает втягивающее, стартер молчит как рыба об лед.
заезжал сегодня в сузуки автомир, поговорил с мастером. я, как и предполагалось, оказался у него первым с этой проблемой. из всей дискуссии самым интересным оказался тот факт, что на 2.0 литровом моторе другой стартер. видимо этим и обуславливается тот факт, что здесь только владельцы 2.4 моторов.

собсно вопрос - кому то выше в этой теме, дилер менял смазку в стартере - это признали гарантийным случаем, или платили из своего кармана за эту операцию?
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Почему то не завелась

ИМХО, дело тут не в смазке. Многие писали, что машин прекрасно заводилась при более низких температурах, а при более высоких - отказывалась. Смазка (особенно, если учесть, что ее там не так уж много) не может подклинивать (мешать вращению).
При включении стартера ток поступает в обмотку соленоида пускового реле, далее течет по цепи с последовательно включенными в нее втягивающей обмоткой рычага включения (чтобы потом вернуть обратно выкинутый вперед рычажок) и электродвигателем стартера. Если зубья шестерни бендикса оптимально войдут во впадины между зубьями венца маховика, контактный мостик пускового реле замыкает контакты и на электродвигатель стартера начинает поступать полное напряжение.
Вот и получается, что до поступления полного напряжения дело не доходит. И дело тут:
1. в неоптимальном соединении маховика и шестерни бендикса, но производители предусмотрели и такой вариант - рычаг включения сжимает буферную пружину на бендиксе, контакты реле замыкаются и электродвигатель проворачивает шестерню бендикса до тех пор, пока ее зубья не войдут в зацепление с зубьями маховика и буферная пружина не сместит шестерню и обгонную муфту бендикса вперед. Происходит это все настолько быстро, что мы этого не замечаем. Маловероятно, конечно, но вдруг эта схема не работает?
2. неудачное сочленение обгонной муфты бендикса и шлицов, по которым тот бегает, т.к. они спиральные, из-за чего не происходит соединение в контактном мостике. Это ж наскока надо несоблюдать технологию производства или использовать неправильную оснастку чтобы так получилось?! неверю
3. ОТСУТСТВИЕ смазки :)
4. в глюках контактного мостика (щеточные пружинки, например, хиленькие или подклинивают). Это, ИМХО, наиболее вероятная причина ваших бед, особенно если учесть, что виновник в подобных глюках именно он, правда у старых стартеров с изношенным щеточным узлом.
Сорри что так длинно, но как то так.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

ИМХО, дело тут не в смазке. Многие писали, что машин прекрасно заводилась при более низких температурах, а при более высоких - отказывалась. Смазка (особенно, если учесть, что ее там не так уж много) не может подклинивать (мешать вращению). Если б она подклинивала - лампочки б на приборной панели (и не только) все притухали! Стартер (в отличии от его бендикса :) ) прямо-пропорционально зависит от емкости (пускового тока) АКБ и соединен с ним, в большинстве случаев, напрямую от АКБ. И когда он подклинивает - лампочки все будут гаснуть, т.к. вся напруга будет уходить на него.
При включении стартера ток поступает в обмотку соленоида пускового реле, далее течет по цепи с последовательно включенными в нее втягивающей обмоткой рычага включения (чтобы потом вернуть обратно выкинутый вперед рычажок) и электродвигателем стартера. Если зубья шестерни бендикса оптимально войдут во впадины между зубьями венца маховика, контактный мостик пускового реле замыкает контакты и на электродвигатель стартера начинает поступать полное напряжение.
Вот и получается, что до поступления полного напряжения дело не доходит. И дело тут:
1. в неоптимальном соединении маховика и шестерни бендикса, но производители предусмотрели и такой вариант - рычаг включения сжимает буферную пружину на бендиксе, контакты реле замыкаются и электродвигатель проворачивает шестерню бендикса до тех пор, пока ее зубья не войдут в зацепление с зубьями маховика и буферная пружина не сместит шестерню и обгонную муфту бендикса вперед. Происходит это все настолько быстро, что мы этого не замечаем. Маловероятно, конечно, но вдруг эта схема не работает?
2. неудачное сочленение обгонной муфты бендикса и шлицов, по которым тот бегает, т.к. они спиральные, из-за чего не происходит соединение в контактном мостике. Это ж наскока надо несоблюдать технологию производства или использовать неправильную оснастку чтобы так получилось?! неверю
3. в глюках контактного мостика (щеточные пружинки, например, хиленькие или подклинивают). Это, ИМХО, наиболее вероятная причина ваших бед, особенно если учесть, что виновник в подобных глюках именно он, правда у старых стартеров с изношенным щеточным узлом.
Сорри что так длинно, но как то так.
Еще один момент. Знать надо точно что щелкает втягивающее или реле включения, а может вообще реле бензонасоса, потому что, прошу не обижаться, народ щас такой... ну в общем понятно
 





Andrei756

Редкий гость
15 Ноябрь 2009
5
0
0
60
Пенза
Езжу на ...
NSGV 2.4
Ответ: Почему то не завелась

У втягивающего реле две обмотки,пусковая и удерживающея,плюс один, а минус у удерживающей корпус стартера у пусковой весь стартер(щетки якорь обмотки)и если у щеток плохой контакт с якорем пусковая обмотка не срабатывает, удерживающея способна на шелчки которые вы слышите,причина грязь конденцат зависание щетки,если проблема повторяется стартеру нужно делать профилактеку,всё это можно проверить ,когда шелкает перемкнуть силовые пятоки на втягивающем, стартер провернется и щетки встанут в новое положение, если туда можно добратся,сегодня посмотрю,у меня 2,4 А/Т
 

sergeyorlov9

Продвинутый новичок
31 Март 2009
41
0
0
МОСКВА
Езжу на ...
SGVN 2008, 2.4 AT
Ответ: Почему то не завелась

мне вавтомире на дмитровке поменяли смазку в стартере
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Почему то не завелась

если у щеток плохой контакт с якорем пусковая обмотка не срабатывает, удерживающея способна на шелчки которые вы слышите,
т.е. у удерживающей не хватает сил дожать до пятака? обо что тогда она щелкает?
если же щелчок о пятак - то втягивающая обмотка как раз и должна отключится в этот момент.
если щетки зависли и пусковая не тянет-почему стартер заработает при перемыкании?

это было бы если пятаки втягивающего подгорели или окислились. тогда втягивающее срабатывает, но ток на стартер не идет. а напрямую перемкнуть-заработает.

поправь если не так?

если б удерживаюшая например была оборвана-тогда пусковая бы втягивала -отключалась-втягивала -отключалась. но такого многократного треска нет.
 

Andrei756

Редкий гость
15 Ноябрь 2009
5
0
0
60
Пенза
Езжу на ...
NSGV 2.4
Ответ: Почему то не завелась

Щелчки это бендикс о венец,и до пятаков просто не достает,в стартере 4 щетки,и если хотябы у одной плохой контакт пусковой обмотке мало току,а при подаче плюса на прямую без нагрузки стартер провернется,как уже замечено проблема уходит со временем,у меня авто 08 куплена осень 09,проблема не коснулась,но есть еще Таз 08 ,а вот там точно такаяже проблема(лень снимать стартер) щелк щелк открыл копот перемкнул пятоки,там это удобно,сел завел и поехал,сюзи стоит в гараже и ниже -14 температура не опускалась,поэтому щелк щелк небыло,вой гура было 2 раза.
 

Andrei756

Редкий гость
15 Ноябрь 2009
5
0
0
60
Пенза
Езжу на ...
NSGV 2.4
Ответ: Почему то не завелась

и еще добавлю, втягивающему нужен большой ток не как обычному реле,когда долго щелкаем нагревается место плохого контакта происходят тепловые расхирения и контакт появляется,машины новые сорее всего окислился якорь и современем все притерается.
 


hubamuba

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2009
25
1
0
msk
Езжу на ...
nsgv
Ответ: Почему то не завелась

после 4 дней ежедневного гемороя с запуском, сегодня в -24 завелась с первой попытки. мозг сломан. одно точно - это не аккумулятор, ибо ничего не делал с машиной вообще.
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
48
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Почему то не завелась

Господа знатоки- форумчани, много об устройстве стартера узнал из ваших высказываний, много полезного, чего раньше не зналЧешу репу.
Но одно мне так и не понятно, как МОРОЗ (проблема появилась именно в холода!!!!) повлиял на работу таких частей стартера как- "якорь", "обмотка", "щетки", "пятак" итд итп???? Если они из металла, то замерзнуть они не могут (я так понимаю)........версия со смазкой направляющей бендикса от куда появилась, из-за того, что она одна могла замерзнуть в этом девайсе?! А если дело не в ней, тогда почему "обмотка" даже за "пятак" не хочет дружить с "якорем"?????:D
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

МОРОЗ (проблема появилась именно в холода!!!!) повлиял на работу таких частей стартера как- "якорь", "обмотка", "щетки", "пятак" итд итп???? Если
я вот тоже читая от устройстве стартера всё никак не мог понять, а почему все забывают, что траблы вылезают только на морозе. значит, если не считать просадку аккума, основной причиной, то что-то замерзает, смазка, релюхи, конденсат в конце концов. может стартер на 2,4 так устроен, что легко в него проникает конденсат, и при ударившем морозе лед схватывает движущие части, потом всё высушивается и проблема уходит. значит, те же траблы будут по первому циклу "оттепель - приличный мороз", хотя хз, если проблема в конденсате, то что ему мешает накапливаться когда стартер от двига нагревается. вообщем темный лес.
 

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Почему то не завелась

Судя по тому что никто ни чего не пишет проблема уходит?