На винтовой диф облизываюсь давно, спасибо Sappfireу приблизил желанный миг. Вопрос в том куда его поставить при практически гражданском использовании авто ? Сам склоняюсь к переднему мосту. Форумчане какие мнения ???
Я бы поставила сразу в оба. Если денег тока на одну - назад. Потому что 99% я езжу на заднем приводе.На винтовой диф облизываюсь давно, спасибо Sappfireу приблизил желанный миг. Вопрос в том куда его поставить при практически гражданском использовании авто ? Сам склоняюсь к переднему мосту. Форумчане какие мнения ???
А если поставить назад, можно при необходимости прижать диф ручником и заставить его работать если одно колесо в воздухе, в теории должно помочь.Учитывая что перед машины намного тяжелее зада то проходимость будет лучше если установить его на перед.
Учитывая что перед машины намного тяжелее зада
Пустая машина(без багажа), один водитель, заполнение бака на 3/4. Осевая нагрузка: 590кг/590кг - данные со стенда.И в случае Джима насколько помню нельзя утверждать что зад намного легче переда.
Т.е. распределение по осям идеальное? )) Не машинка, а сказка!Пустая машина(без багажа), один водитель, заполнение бака на 3/4. Осевая нагрузка: 590кг/590кг - данные со стенда.
Ну вапще! Zook - точно - сказка!Пустая машина(без багажа), один водитель, заполнение бака на 3/4. Осевая нагрузка: 590кг/590кг - данные со стенда.
Андрей, мне похрен, кто на чем гоняет. Мой выбор - АРБ или японский ЛСД вперед, локрайт - назад. 100% блокировка. Никакой уазовщины до полной проверки на десятке людей.to Sprinter:
Я "...при повседневной эксплуатации Джимни зимой..." езжу только на заднем. А на чём ездить по асфальту или лёгкому скользняку? Колёсы, естесственно не МТ или АТ, а зимние с шипами и хорошие.
А как сначала научиться ездить с блокировкой впереди, до её установки? )))))))
И ещё мне кажется (я даже практически уверен), что винтовой самоблок очень совместим с рулёжкой на твёрдом покрытии, в отличие от ЛР.
Если бы я постоянно жил в сельской местности где большинство дорог - грунт, то однозначно в зад ЛР, даже не обсуждается. А так как я живу на асфальте, потому и приходится чесать репу до изнеможения )
+ много. Может, при стаже 31 год я всё ещё плохой ездун, но я вот бздю ездить по льду на полном приводе, т.к. полный привод, да ещё без МОД, вообще управляем ограниченно, да и то нужны очень большие навыки, а уж на коротышке-лопоухе срыв происходит мгновенно. На своё счастье я прошлой зимой в Арх. области, проехав 1700 км и по снегу, и по льду, улетал 7 раз только в пушистые су-гробы, и только на 4х4. А мог улететь и в гробы.Ром. Не все живут в Твери.
Более склонен к этому высказыванию и присоединяюсь...Однако и не думал какой сложный вопрос- куда поставить единственный дифф! (Без шуток).
Тут есть зависимость ещё от манеры езды, а не только преимущественного в Вашей местности дорожного покрытия и использования зимой ПП или только заднего.
Я бы, если бы был таким энтузиастом, поставил бы на зад. Почему?
Потому, что ездить у нас на ПП даже зимой, это поменять цепь в раздатке, а на заднем не всегда получается старт- то лёд под одну сторону попадёт, то ещё какая гадость, а винт это бы немного исправил. Да и в гараж заехать сподручней будет, без включения передка.
Добавлю. А если сзади установлен ЛР управляемость и устойчивость значительно выше чем без него. В этом солидарен с malykh. Посмотрите видео в его блоге. Более того, ИМХО - ПП и ЛР в заднем мосту это суперустойчивая на курсе машина.На зад правильнее и по управляемости (когда ПП включен) и по полезности (когда выключен). ИМХО.
Примерно такие же условия экспулатации, но блокировку хочу ставить назад, чтоб, как раз, не включать полный привод в ерундовых ситуациях.На винтовой диф облизываюсь давно, спасибо Sappfireу приблизил желанный миг. Вопрос в том куда его поставить при практически гражданском использовании авто ? Сам склоняюсь к переднему мосту. Форумчане какие мнения ???
Да, зима обогатит нас опытом в этом году.Я например и на шипованной резине ловил машину на заднем приводе и на 15-20 км/ч.,и когда она начинает рыскать научился мгновенно в такие моменты включать ПП.
Вот очень правильно! Я свой спорт начинал с ледовых кольцевых гонок и немножко в этом разбираюсь.Не стоит сравнивать управляемость и прочие характеристики переднеприводного автомобиля с блокировкой и полногоприводного с блокировкой в одном из мостов.
я не верю в 50%, для каки этого тоже мало, что есть, что нету... Впрочем, даже 100% не всегда может помочь.Саш, ну ты наверное под названием "оффроуд" имеешь ввиду соревнования? Что, разве на некотором (даже не очень маленьком) говнолине при поездке на рыбалку (без фанатизма) такой червяк "смех"? И ведь не 20, а до 50%!
А почему? Можно поподробней для несведущих в данном вопросе? плз!...А еще задняя блокировка очень помогает на подъемах. С передней в этом случае толку мало.
Ну не суть - 50-40-30 - фиг с ней с цифрой, почему толку мало? Что, получается - ставь-не ставь - одна хрень? Почему тогда делают и почему люди ставят? Очковтирательство что-ли?я не верю в 50%, для каки этого тоже мало, что есть, что нету... Впрочем, даже 100% не всегда может помочь.