Новую машину, но какую....???

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Новую машину, но какую....???

Аппарат похоже достойный, хотя сколько сейчас стоит, я не очень в курсе.
Дороговато.... вот прайс за зиму (на сайт не хочу лезть) короче кожа рожа, CVT, 2.5 литра 169 лошадей - 1.5 рубля не хило, да! ну это 2010 год, восьмой или девятый можно было и за 900 кусков взять, но я тогда не готов был, да и щас тоже.))
ща глянул всё-таки от 1.26- 1.36 всё равно не дурно!!
 


poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: Новую машину, но какую....???

Кусается! Меня ещё, забыл сказать, малехо напрягает вариатор. Ну... Не знаю. Может я ретроград какой? Некоторые говорят, что здорово работает. Фих знат? А интересно, скоко стоят подержаные, в приличном состоянии? Хотя дурной вопрос, надо, как минимум иметь хорошего знакомого - мастера по именно этим конкретным машинам, чтобы мог помочь определиться, если что. Имхо. Но чумадан, хоть и не очень с виду, имеет место быть в хорошем рейтинге (без понтов, который), имеется в виду у автовладельцев, а не Топ Гир!

P.S. Вот только что смотрел кусочек передачи Авто плюс, где они пересекали Байкал зимой. 3 машины Ауди Q-5 и с ними что-то внедорожное, вроде бы Ниссан. Так вот, застревает Q-5 и пытается выехать... И что я вижу: крутятся только передние колесья! Заднего моста вообще нет. О как. А авто в прайсе, походу,в районе 2-х лямов, вроде бы. Имхо.
 

Nikolaich

Бывает здесь
11 Февраль 2010
68
0
0
балашиха
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара ХЛ7, 2001 г.в.
Ответ: Новую машину, но какую....???

Вот! Точно такой же подход у меня к моей старушке Вольве (2002г). Ну нравится и всё! Опять же проще подремонтировать свой, понятный аппарат, чем брать неизвестно из под кого, с неизвестными проблемами. .
а кто мешает проверить и понять что за машина предлагается???

Добавлено через 2 минуты
Дороговато.... вот прайс за зиму (на сайт не хочу лезть) короче кожа рожа, CVT, 2.5 литра 169 лошадей - 1.5 рубля не хило, да! ну это 2010 год, восьмой или девятый можно было и за 900 кусков взять, но я тогда не готов был, да и щас тоже.))
ща глянул всё-таки от 1.26- 1.36 всё равно не дурно!!
опять же таки,скажу что не стояит брать новую,в чем плюсы расскажите мне товарищи?? а минусы я могу привести!!!

Добавлено через 2 минуты
Кусается! Меня ещё, забыл сказать, малехо напрягает вариатор. !
5 баллов!!!
Варик это огромная проблема для всех живущих в РФ!!!
У меня был несколько месяцев назад Хонда Сивик 99 года,хэч,на варике,тьфу тьфу тьфу откатал без проблем, НО в Москве нет не одной конторы которая занимается вариками по полной,а что есть это полный лохотрон,т.к. Варик это куча электроники,которая не ремонтируется а меняется в сборе блоками,блок управления, блок сцепления, .....и тд
так что варик отпадает полностью, ИМХО!!!

Добавлено через 1 минуту
народ отвечайте реще, щас футбол будет,хочу закончить тему на сеня))));)
 

Nikolaich

Бывает здесь
11 Февраль 2010
68
0
0
балашиха
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара ХЛ7, 2001 г.в.
Ответ: Новую машину, но какую....???

P.S. Вот только что смотрел кусочек передачи Авто плюс, где они пересекали Байкал зимой. 3 машины Ауди Q-5 и с ними что-то внедорожное, вроде бы Ниссан. Так вот, застревает Q-5 и пытается выехать... И что я вижу: крутятся только передние колесья! Заднего моста вообще нет. О как. А авто в прайсе, походу,в районе 2-х лямов, вроде бы. Имхо.
Q5 и Q7 это не для простых смертных,вы только запчасти исравните на них,потом цены у ОД,потом плюсы котрых нет с одноклассниками,потом гляньбте как резко падают на них цены и в итоге придете к выводу что нах они нужнв))))Показываю ИМХО
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Новую машину, но какую....???

Вот! Точно такой же подход у меня к моей старушке Вольве (2002г). Ну нравится и всё! Опять же проще подремонтировать свой, понятный аппарат, чем брать неизвестно из под кого, с неизвестными проблемами.
P/S. А вот ещё знакомые говорят, (твое ездят), что очень хорошая и безпроблемная машина: Ниссан - Х трейл. Причём слышу много и часто об этом авто. Смотрел в салоне - огромный багажник (Сюзи отдыхает!), те же колёсья (по размеру), но, конечно нет постоянного полного привода, всё подключаемое, но это может для кого-то и плюс (меньше жрать будет). Конечно внешность по сравнению с Сузуками - отдыхает, но сейчас я не об этом. Аппарат похоже достойный, хотя сколько сейчас стоит, я не очень в курсе.
Х- Трейл кушает бензина не меньше!!!
 


poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: Новую машину, но какую....???

Сергео! Ну фих знат! Может он жрёт также! Это просто некое сложившееся положительное мнение об авто у некоторых граждан. Я сейчас не высказывал своё мнение, ибо его не имею, т.к. не знаю машину. Лично мне он не очень.... не знаю почему. Может из-за панели приборов, или просто не катит по другим причинам, но, объективность знакомых людей, которые на нём ездят я не подвергаю сомнению. Хотя сам даже за руль не садился, чтобы протестить. Мысли в слух. Не более того.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Новую машину, но какую....???

...а в чем неопределенность? для вот не определен бюджет пока,т.к. его пока нет)))...
Я подержанными рассматривал такие экземпляры как Паджеро, Крузак 100, Прадо 120 - это всё достойные аппараты (ну нравятся они мне), но тяжёлые , большие и много кушающие. Выход - дизель, а подержанный , тот ещё тот кот в мешке. Нравится Дискавери 3, но про него уже все знают - англичанин. Икс-треел внешне больше на универсал или минивэн похож, хотя по проходимости тож пойдёт.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Новую машину, но какую....???

Сергео! Ну фих знат! Может он жрёт также! Это просто некое сложившееся положительное мнение об авто у некоторых граждан. Я сейчас не высказывал своё мнение, ибо его не имею, т.к. не знаю машину. Лично мне он не очень.... не знаю почему. Может из-за панели приборов, или просто не катит по другим причинам, но, объективность знакомых людей, которые на нём ездят я не подвергаю сомнению. Хотя сам даже за руль не садился, чтобы протестить. Мысли в слух. Не более того.
У моего комерчекого директора Х-ТРЕЙЛ денег на бензин выписывает столько же ,как и мне. В трепе курилки расход у него12.5л, но ездиет пошустрей, лошадей у него 170. Зимой электроника у него пищит не перестовая. Зато богажник какой.... 2двери положили внутрь и закрыли.
проходимость у Х-Трейла,как у хорошего паркетника в нормальных условиях прет хорошо, в сурьезной грязи электроника вырубает задний мост для защиты раздатки от перегрева.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Новую машину, но какую....???

...в сурьезной грязи электроника вырубает задний мост для защиты раздатки от перегрева.
Вот это мне как раз и не желательно. Часто штурмую снеговые барханы.
 

Nikolaich

Бывает здесь
11 Февраль 2010
68
0
0
балашиха
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара ХЛ7, 2001 г.в.
Ответ: Новую машину, но какую....???

Х- Трейл кушает бензина не меньше!!!
а налог ого-го какой на вольво будет зато!!!

Добавлено через 3 минуты
Я подержанными рассматривал такие экземпляры как Паджеро, Крузак 100, Прадо 120 - это всё достойные аппараты (ну нравятся они мне), но тяжёлые , большие и много кушающие. Выход - дизель, а подержанный , тот ещё тот кот в мешке. Нравится Дискавери 3, но про него уже все знают - англичанин. Икс-треел внешне больше на универсал или минивэн похож, хотя по проходимости тож пойдёт.
поэтому я и говорю что проверить машину надо и все узнаете,чтобы кота не поймать!!!
ИМХО: выбирая такие авто как Паджеро, Крузак 100, Прадо 120 мне кажется думать о налогах,расходе топлива и экономии бензика как то помоему не солидно!!!;)
 




Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Новую машину, но какую....???

...поэтому я и говорю что проверить машину надо и все узнаете,чтобы кота не поймать!!!
ИМХО: выбирая такие авто как Паджеро, Крузак 100, Прадо 120 мне кажется думать о налогах,расходе топлива и экономии бензика как то помоему не солидно!!!;)
:D Дак как всегда, хочется хорошего с минимальными затратами :hilarious:
Вот дизель и рассматривается.
Но вот положа руку на сердце, НСВГ 2.4 (бюджет 800-900 т.) у меня перетягивает даже эти машины с дизелем (год больно старый по крузакам).
 

Neb

Асфальтовый джЫпер
27 Май 2009
185
26
0
48
Пииетаарии
Езжу на ...
NSGV 3.2L 2008г, полный фарш.Питерская.
Ответ: Новую машину, но какую....???

Расскажите, в чем проблема ниссановских вариаторов?
А на Икстрейле межосевую муфту можно жестко заблокировать 1 нажатием кнопки.
Вообще, если даже это не спасает - то кроме NSGV 2.4 больше вариантов-то и нету..:(
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Новую машину, но какую....???

Расскажите, в чем проблема ниссановских вариаторов?
А на Икстрейле межосевую муфту можно жестко заблокировать 1 нажатием кнопки.
Вообще, если даже это не спасает - то кроме NSGV 2.4 больше вариантов-то и нету..:(
А какая разница во всех вариаторах и именно нисановском;) У вариаторов у всех проблема одна: виртуальные передачи и клиновидный ремень, притом там электрики выше крыши;) По этой жизни лучше стороной обходить и вариаторы и изитроники - лучше нормального автома и чёткой механики пока ещё ничего не придумали;)
 

Neb

Асфальтовый джЫпер
27 Май 2009
185
26
0
48
Пииетаарии
Езжу на ...
NSGV 3.2L 2008г, полный фарш.Питерская.
Ответ: Новую машину, но какую....???

На Икстрейл 2.4 ставят 6-зонный вариатор. Некий аналог АКПП.
Вообще не понятно, чему там ломаться...
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: Новую машину, но какую....???

На Икстрейл 2.4 ставят 6-зонный вариатор. Некий аналог АКПП.
Вообще не понятно, чему там ломаться...
Устройство и принцип работы вариатора.
Клиноременной вариатор состоит из нескольких (как правило, одной- двух) ременных передач, где шкивы образованы коническими дисками, за счет сдвигания и раздвигания которых изменяются диаметр шкивов и, соответственно, передаточное число. Разные фирмы разработали каждая свою конструкцию клиноременного вариатора, так на Audi в трансмиссии Multitronic вместо ремня применяют цепь, а Honda ставит набранный из металлических пластин ремень, но принцип от этого не меняется. Для трогания автомобиля с места используются обычное сцепление или небольшой гидротрансформатор, который вскоре после начала движения блокируется. Управление дисками шкивов осуществляет электронная система из сервоприводов, блока управления и датчиков. Начнем с самого простого. Почему клиновидный ремень? Из рисунка 2в видно, что ремень в разрезе имеет трапециевидную форму и "вклинивается" в шкив только своими боковыми поверхностями. При износе этих поверхностей, благодаря своей форме, он врезается глубже в шкив и все равно остается в хорошей сцепке с ним. Как изменяется передаточное число? Устройство ведущего шкива (ведущий шкив вращается коленвалом) таково, что его щеки при воздействии центробежных сил плавно сжимаются и выталкивают клиновидный ремень все дальше и дальше от центра шкива. Ведомый же шкив при этом наоборот, разжимается, и ремень на нем плавно утопает все ближе и ближе к центру шкива. Чем больше обороты двигателя - тем больше сжимается ведущий шкив и разжимается ведомый, тем самым меняя передаточное число от коленвала к заднему колесу. Этот процесс хорошо виден на этих рисунках:
Двигатель не запущен.
19var1.gif

Малые обороты двигателя.
19var2.gif

Средние обороты двигателя.
19var3.gif

Максимальные обороты двигателя.
19var4.gif

На рисунках вверху показаны также положения клиновидного ремня в разрезе на ведущем шкиве (слева) и ведомом (справа) при разных режимах работы двигателя. Внизу внешний вид агрегатов.
19var5.jpg

19var6.jpg

19var7.gif

Иначе устроен тороидный вариатор, который состоит из соосных дисков и роликов, передающих момент от одного диска к другому. Для изменения передаточного числа меняются положение роликов и их радиусы, по которым ролики обкатывают диски. И поскольку все усилие сосредоточено в пятне контакта, то для поворота роликов должны использоваться особые устройства, способные преодолевать силу прижатия ролика к диску. Так в ниссановском вариаторе Extroid применена специальная система, где управляемый электроникой прецизионный гидравлический механизм перемещает обоймы с роликами вверх или вниз на микроскопическую величину, а далее, из-за возникшего сдвига относительно оси дисков, ролик поворачивается сам. Между прочим, принцип устройства под названием “вариатор” не нов - мысли о бесступенчатой трансмиссии стали посещать конструкторов практически сразу с началом применения поршневых ДВС на транспорте. Первую конструкцию такого типа опробовали на автомобиле уже в начале ХХ века - это был так называемый лобовой вариатор, где к плоскому маховику двигателя прижимался диск, перемещающийся от центра к краю. В 30-е годы Hayes предлагает трансмиссию на основе тороидного вариатора (который, кстати, был запатентован еще в 1877 году Ч.Хантом) - несовершенное и весьма дорогое устройство. А в конце 40-х появились уже достаточно надежные гидромеханические “автоматы”, которые быстро заняли ведущие позиции, и внимание множества конструкторов сосредоточилось на них. Тем не менее часть конструкторов все-таки работала над вариатором, и первым серийным автомобилем с таким устройством стала появившаяся в 1958 году малолитражка DAF-600, оснащенная трансмиссией Variomatic на основе клиноременного вариатора, которая затем устанавливалась на Volvo 343, где и просуществовала до 1980 года. Движение началось: с 80-х вариаторы прописываются на мототехнике, гидроциклах и снегоходах, опытными сериями устанавливаются на автомобили. Современное же развитие электроники и технологии материалов дало возможности усовершенствовать (остающиеся, однако, в принципе своем неизменными) конструкции вариаторов, и сейчас наблюдается, по-видимому, начало самого широкого распространения таких трансмиссий на автотранспорте.

Тем не менее вариаторы пока что не избавились от некоторых своих весьма существенных проблем. Так, очевидно, что самыми конструктивно слабыми местами существующих сегодня автомобильных вариаторов являются: для клиноременного эти самые ремни, а для тороидного - пятно контакта диска и ролика, где сила давления достигает 10 тонн. Поэтому здесь применяются специальные высокотехнологичные материалы, что делает надежность вариаторов достаточно высокой, близкой к надежности гидромеханических “автоматов”, но все же из-за нагрузок на ремень или пятно контакта вариаторы пока не могут “тянуть грузы”, а также работать с двигателями большой мощности. На сегодняшний день рекордом для клиноременного вариатора оказывается 220 л.с. и 300 Нм, которые развивает V-образный 6-цилиндровый мотор Audi A6, “воспринятый” трансмиссией Multitronic, а для тороидного - “переваренный” Extroid (3-литровый двигатель Nissan Gloria и Cedric), развивающий 240 л.с. и 310 Нм.

Однако если для грузовиков вариаторы до сих пор непригодны, то для легковых автомобилей весьма приемлемы, и здесь у бесступенчатых трансмиссий, очевидно, большое будущее, тем более что и технологии материалов не стоят на месте.

Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение - почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя? Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором “все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее. В заключение отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые вариаторами полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".
 



Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Новую машину, но какую....???

Можно поподробнее, что наговорили.
Сколько времени обычно эксплуатируешь машину (год, пробег)?
Ну короче, опять о наших баранах, сказали купи себе БМВ икс-три (если сравнивать с 3.2 по цене) и ... короче если уж кроссовер, так то витара, а это икс третий!!! еще один бывший владелец НСГВ уж совсем обхаил и надоело ему траву вычищать с землей, передний подкрылок под бампером весь обломал, раздатка перегревается и автоматически переключается на нейтраль, вообщем не машина для него. Видать равноценно паджерику лазел, да и самое главное двигло у него 2-х литровое было, тут я всё понял, на что опирается человек, и отвечать не стал.
А пробег у меня 114000 тыс. в неделю накатываю 500 минимум -750 км. а машина у меня в подписи есть - XL7 2002
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Новую машину, но какую....???

Купил тут журнал "Офф-роуд Драйв" №5, есть интересная статья -"Хотите узнать, какой векдорожник круче?" Почти все разложены по пяти статьям: кузов, эргономика,внедорожные качества, экспедиционные качества, расходы. Почитай - интересно, может что и выбирешь.
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Новую машину, но какую....???

Купил тут журнал "Офф-роуд Драйв" №5, есть интересная статья -"Хотите узнать, какой векдорожник круче?"
еще не ездил не покупал, а про трейл-блейзер есть что-нибудь? И вообще не предвзятое-ли отношение к нему, для меня так оптимус, огромная машина, вместительная, мощная, по деньгам вполне доступная, налог правда кусачий, в меру проходимая (не хуже сузуки), интерьер ну не особо современный, для меня не страшно и не критично!
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
40
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Новую машину, но какую....???

В 30-ке лучших Блейзера нет, Тахой на 5 месте, НСГВ на 25.
да и бог с ним с трейлом, определился я на нсгв 2.4, вообщем как и ты! таха у мне пока пузо не отросло с карманом... увы... а вот витарка самое, то. пусть не лексус, за-то новая! очеться всё-таки новую, шобы там не было, минусов не вижу. Генри Форд - Лучшая машина, это новая машина. Поехал тестить трейл, не плучилось, зато потестил сгв остался доволен теперь уж точно решено;)
правда я себе по допам насчитал 150.000 караул конечно, потом посмотрел, а за что???? думаю в три раза уменьшить, ну это так прикидочно конечно)
 





сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Новую машину, но какую....???

да и бог с ним с трейлом, определился я на нсгв 2.4, вообщем как и ты!
правда я себе по допам насчитал 150.000 караул конечно, потом посмотрел, а за что???? думаю в три раза уменьшить, ну это так прикидочно конечно)
Умерь свои расходы Все резинки и коврики в 2 раза дешевле в Кунцево. Железный обвес покругу не нужный понт там везде внизу пластик, сигналку и парктроник вещи нужные,но в спец фирмах обойдется дешевле и с толком, Ветровик на капот и стекла полезный продукт. Защита двигла надо, раздатки ?... куда ездить будешь, наверное надо ,но я снял(само оторвалось), авто вешается на ней очень быстро хотя и рисковано без нее. Колеса зимние надо ,но позже и рекомендую на16 радиусе. Музыка неплоха, поменять если только большой меломан. Фаркоп без спец нужды не надо у нас запаска хороший причал(проверено). Так что думай и считайБаксы-бакс
 

poland

Местный
28 Январь 2010
457
34
0
Москва-Запад
Езжу на ...
NSGV, 5D, AT, 2,4л., 2008г.
Volvo V70XC, AWD, AT, 2,5л., 2002г.
Ответ: Новую машину, но какую....???

Умерь свои расходы Все резинки и коврики в 2 раза дешевле в Кунцево. Железный обвес покругу не нужный понт там везде внизу пластик, сигналку и парктроник вещи нужные,но в спец фирмах обойдется дешевле и с толком, Ветровик на капот и стекла полезный продукт. Защита двигла надо, раздатки ?... куда ездить будешь, наверное надо ,но я снял(само оторвалось), авто вешается на ней очень быстро хотя и рисковано без нее. Колеса зимние надо ,но позже и рекомендую на16 радиусе. Музыка неплоха, поменять если только большой меломан. Фаркоп без спец нужды не надо у нас запаска хороший причал(проверено). Так что думай и считайБаксы-бакс
Что правда, то правда. Кроме ковриков в Кунцево. Это как раз не принципиально.(Цена оказалась как у ОД) Защиту у ОД ставить можно, только они ставять откровенное Гуано, которе защитит от снежной пороши в городе. Если хочешь защиту от НЕ гуан, то у ОД не ставь, поищи сам. Зимняя резина, шипованая, нужна стопудово. Нельзя здесь экономить. Это жизнь. Музыка? Да на фих, пусть играет, что есть. Не Hi-Fi, но работает. Фаркоп - ф топку. (Опять же, если нет особо большой нужды) Если можно обойтись, то кричи всем, что их нет, не продают, только из Иппонии, за бешенные деньги. Но, если надо, то бери и ставь. Только выбирай с длинныи "языком". Запаски у нас нет, это докатка. Удачи. Прости, что влез просто так.
 

MARAUD3R

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
36
6
0
42
Ekb
Езжу на ...
Chevy Tracker 2.0 2003
Ответ: Новую машину, но какую....???

про соренту дизельную предыдущую, которая на раме- уже что-то плохое говорили?
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16


MARAUD3R

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
36
6
0
42
Ekb
Езжу на ...
Chevy Tracker 2.0 2003
Ответ: Новую машину, но какую....???

В инете и журналах много негатива. Ломкая.
Вот хз- одно дело в инете говорят те, кто её и не видел, другое дело что на форуме ихнем обсуждают не "передний мост не подключается" или "стук в двигателе" а какую-то фигню в основном: взламывают электронику раздатки на ручное включение полного привода да спорят про аммортизаторы или подобное- наводит на мысли что особых хлопот не возникает у людей. Сам думаю- да из окружения ни у кого опыта не было общения с ними, потому пока не могу решиться.
 

MARAUD3R

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
36
6
0
42
Ekb
Езжу на ...
Chevy Tracker 2.0 2003
Ответ: Новую машину, но какую....???

не, ну понятно что сорента по проходимости это не паджерик (который впрочем в затратах на ремонт всем прикурить даст- поглядите стоимость запчастей) и тем более не крузак, просто если говорить о бюджете 800...как минимум год получается выигрышный у соренты в сравнении с остальными (РАМНЫМИ). Ну это чисто я себя убеждаю- отговорите :)
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Новую машину, но какую....???

А чем она интересна?
За эти деньги таже НСГВ 2,4 (ну чуть дороже)
Тяжелее на полтонны Не-не-не
 

MARAUD3R

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
36
6
0
42
Ekb
Езжу на ...
Chevy Tracker 2.0 2003
Ответ: Новую машину, но какую....???

А чем она интересна?
За эти деньги таже НСГВ 2,4 (ну чуть дороже)
Тяжелее на полтонны Не-не-не
ну для меня интерес так это дизель и рама
минусов вроде особых про них не нашёл- любая тачка б/у это либо лотерея либо долгий и упорный поиск хорошего экземпляра